yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Categories:

Технология (продолжение)

История – это технология.


Идеи, правящие сердцами народов (масс), развиваются медленно, но верно. Претерпевая длительную эволюцию, они также очень долго не хотят умирать. Став для осмысленных людей очевидным заблуждением, они еще длительное время остаются непреложными истинами для толп обывателей и продолжают оказывать свое тлетворное влияние на темные народные массы. Очень трудно внушить людям новую идею, но не менее трудно столкнуть в могилу старую. Вот почему человечество постоянно отчаянно цепляется за мертвые идеи и мертвых богов.
Крайне невежественные относительно первобытной истории человечества европейские реформаторы 16-17 веков, выполняя политический заказ тогдашней правящей элиты и переписывая историю человечества, бросили в мир идею равенства. Обольстительная для человечества, эта идея вскоре прочно укрепилась в сердцах людей и не замедлила принести свои плоды. Она потрясла основание тогдашнего общества, произвела одну из страшнейших революций и фактически привела мир к катастрофе, вот уже более 400 лет человечество бьется в страшных конвульсиях, революциях и мировых войнах, которым не видно конца.
Конечно, для здравомыслящего человека расовые и национальные отличия людей очевидны, однако бессознательные массы людей легко соглашаются с тем, что эти различия являются лишь следствием воспитания и физиологии, что все люди рождаются одинаково умными, талантливыми и добрыми, и что только скверное государственное устройство и дурное воспитание развращает их. Следовательно, средством для избавления от этой беды является переустройство государственных учреждений для того, чтобы дать людям одинаково правильное воспитание. Так бюрократические институты и научные учреждения государства стали великими панацеями нынешних демократий, эдакими инструментами для выправления кривизны неравенств, столь оскорбительных для великих принципов толерантности, равенства и братства, единственных Богов современности.
Однако последние исследования ученых показывают, что пропасть в умственном развитии между представителями разных народов и рас, созданная предыдущими поколениями, может заполняться только очень медленными наследственными изменениями. Современная психология, имея суровые уроки опыта двух мировых войн, доказала, что воспитательные мероприятия, а также преобразование государственных учреждений адаптированных для одних народов, не годятся и могут быть довольно пагубными для других. Но не во власти наших мудрецов изъять из обращения идеи, запущенные в свое время в дело их праотцами, даже тогда, когда эти идеи полностью дискредитировали себя. Подобно сорвавшейся лавине, которую не в состоянии остановить никакая сила, запущенная идея продолжает свой опустошительный и сокрушительный бег, пока не исчерпает свои внутренние ресурсы.
Нет ни одного серьезного социолога или социального психолога, ни одного здравомыслящего политического деятеля или крупного бизнесмена, который бы не знал, насколько химерична идея равенства людей, раздувшая в Европе пожар реформации, а затем и мировой революции. И сегодня никто не имеет морального права игнорировать того факта, насколько Западное государственное устройство и система образования были губительны для менее развитых народов. Тем не менее, не найдется ни одного государственного деятеля, добравшегося до вершин власти, который мог бы сопротивляться общественному мнению на этот счет. Применение системы управления, основанной на идее равенства, разорило метрополию древнего мира, а претории повергло в прозябание, что привело к упадку мировой империи в целом и, теп не менее, принципы, от которых система берет свое начало, до сих пор совершенно непоколебимы.
Идея равенства имела бурный рост в 20 веке, ее именем социализм пытался обеспечить счастье всех людей на земле, а женщинам были предоставлены одинаковые права с мужчинами, больше того, было введено совместное воспитание и обучение девочек и мальчиков в детских садах и школах. О социальных переворотах, произведенных этими принципами равенства, как и о будущих потрясениях, народные массы нисколько не тревожились, они не обеспокоены этим и по сей день, а политическая жизнь народных избранников довольно коротка для того, чтобы их это печалило. Тем более, что абсолютное господство на планете в наше время принадлежит общественному мнению и государственные деятели не имеют никакой возможности игнорировать его.
Отчего так?
А от того, что критерием оценки социальной значимости любой идеи является только ее власть над умами, а истинность или ложность ее положений имеет интерес только с точки зрения философии. Когда истинная или ложная идея воплощается у масс в чувство, то она становится эталоном, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Итак, посредством просвещения и административного аппарата управления человечество, вот уже который век, старается осуществить свою заветную мечту о равенстве. Именно с помощью государственного аппарата управления и всеобуча оно пытается исправить несправедливые законы природы и отлить в одну унифицированную форму мозги африканцев и азиатов, европейцев и индейцев, арабов и эскимосов. Конечно, это совершенно невообразимая химера, но разве не постоянная погоня за химерами является главным увлечением человечества испокон веков?
Каждый народ обладает своей внутренней гармонией не менее устойчивой, нежели психика отдельного человека. Эта внутренняя саморегуляция порождает его чувства, мысли, эмоции, его государственное устройство и религию, его науку и искусство. Заблуждение реформаторов состояло в том, что они посчитали, что причиной развития народов является система государственного управления, однако государственные институты оказывают весьма слабое функциональное влияние на развитие народных масс, это по сути следствия, а не причины.
Судьбы народов, подобны судьбам людей и полны случайностей, однако существуют и неизменные законы, управляющие общим ходом развития любого этноса. Эти фундаментальные законы вытекают из внутреннего психологического настроя народов, наций и рас. Жизнь народа, его воля и вера, его обычаи и традиции, его искусства и науки являются проявлением его невидимой души. Для того, чтобы некий народ мог передать другому свою культуру, необходимо, чтобы он в состоянии был передать ему также свой душевный настрой. Однако современное общество больше сосредотачивается не на душе, а на мозге, оно ошибочно полагает, что мысли людей преобразуются под влиянием регуляторных механизмов центра разума, забывая о том, что идеи центра разума начинают оказывать свое воздействие только тогда, когда они преобразовались в чувства, затем в эмоции и проникли в темную область бессознательного, где собственно и формируются наши мысли.
Всякого рода священные писания и философские трактаты для внушения идей имеют не большую силу, нежели сказанное слово. Философия – это больше развлечение, чем способ убеждения, и как только философ вырывается из привычного окружения, ему приходится довольствоваться узким кругом читателей, самостоятельно пришедших к идеям, аналогичным с теми, которые он проповедует. Одни только убежденные апостолы обладают властью внушать убеждения массам (плыть против течения) и видоизменять идеалы целых поколений, но чаще всего это случается не благодаря широте их сознания, а благодаря узости их мышления при известной доле фанатизма. И не сочинительством евангелий они насаждают веру, перед этим они долго спят в земле, прежде чем какому-либо литератору, занятому фабрикацией мифов о них, вздумается заставить их говорить голосами легендарных пророков.
Это довольно вольная трактовка "Психологии народов и масс" Густава Лебона. Надеюсь, автор на меня не обидится. Однако к чему я все это говорю?
А к тому, что в золотой век Екатерины Великой российские историки и литераторы почувствовали себя равноправными участниками европейских процессов и им тоже захотелось переписать историю России по европейскому стандарту. Молодой стремительно развивающейся империи нужна была своя античность: эпос, легендарные правители и мифологический пантеон, ну, чтобы не хуже чем у Гомера. А на территориях, доставшиеся Российской короне в наследство от Тартарии, не было ни сонма богов, ни устойчивых мифов об их иерархии, деяниях и родственных отношениях.
Таким образом и зародилась русская «кабинетная мифология», конгломерат никогда не существовавших или до неузнаваемости перелицованных образов якобы славянских божеств, которых состряпали по гомеровским лекалам за письменным столом новоявленные историки-публицисты. Так в 1767 году выходит «Краткий мифологический лексикон» Михаила Чулкова, в 1768-м «Описание древнего славянского языческого баснословия, собранного из разных писателей, и снабденного примечаниями» Михаила Попова. В 1804 году публикует «Древнюю религию славян» Григорий Глинка, в том же году выходит «Славянская и российская мифология» филолога Андрея Кайсарова. Все они представляют собой мифологические словари, где в алфавитном порядке собраны все сведения о языческих богах, которые удалось почерпнуть из исторических трудов Татищева и Ломоносова, из Радзивиловской летописи заказанной еще Петром в Кениксберге, а также у латинских хронистов и у византийских географов.
Желающие могут ознакомиться с этими опусами:
http://bibleoteca.narod.ru/popov_slavyanstvo.pdf
http://www.e-reading.club/book.php?book=131792
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/okkultizm/Kaisar/_01.php
Сегодня различные секты неоязыческого толка провозглашают своей целью возрождение якобы славянских дохристианских обрядов и верований. А тезисы их незамысловаты:
- Зачем нам Православие? Это - жидовская вера!
- Иисус Христос – жид.
- Князь Владимир - это сын жидовки Малки. С помощью Православия жиды поработили Русь.
- Христианство – религия слабых и убогих, это религия рабов.
Всегда в одной поре: Бей жидов, спасай Россию!
Отчего же такое неприятие христианства и почитание языческих богов?
А вот почему!

Однако давайте сделаем исторически экскурс по заповедным местам в сердце России в поисках их обитателей.
Так вот, экспансия финно-угров (монголоидной расы, носителей, так называемых, уральских языков) с востока за Волгу началась еще со времен неолита и привела к расселению самодийских племен на довольно обширной территории.
Природная среда и отдаленность финно-угорских поселений от центров аграрной цивилизации не способствовали проникновению в их среду сельскохозяйственных культур и технологий. Сельское хозяйство в этом этносе не развивалось вообще, доминировало собирательство, рыболовство и охота. Подобный хозяйственный уклад требовал освоения значительных территорий и деления их на охотничьи угодья. И по сей день в отдельные из этих племен так и живут.
Под давлением более развитых соседей угро-финские племена в поисках новых охотничьих и рыболовных угодий вынуждены были преодолевать большие водные преграды и продолжать свое постепенное движение по малозаселенным просторам северо-восточной Европы. Это емь, чудь, жмудь, эсты, сумь, ливь, корсь и пр. Двигались этнические группы финно-угров в порядке, определенном местами их первичных поселений, не перегоняя одна другую и особенно не отставая. Задерживаясь более продолжительное время в местах с благоприятными условиями проживания, некоторые племена отделялись от своих родственников. Так возникли, например, карелы на территории между Северной Двиной и Онежским озером.
Лапландцы (саами), как занимали самый северный ареал, так и двигались впереди всех на север и, в конце концов, к17 веку, заняли самую северную область Европы в Скандинавии и на Кольском полуострове. Следом за лапландцами двигались эсты и фенны, причем первые всегда были западнее вторых, и поэтому путь их миграций лежал в сторону Балтийского моря, на берегах которого они и остановились. Двигаться на запад племенам веси, одному из самых западных финских этносов, мешали балты, которые расширяли свои территории на север, поэтому весь двигалась следом за эстами и феннами. В наше время вепсы заселяют территории восточнее эстонцев и южнее финнов. Вогулы, которые имели свой ареал севернее от ареала остяков (ханты), двигались на свои современные места поселений северным путем. Вогулы (манси) пришли в верховья Оби относительно недавно. Движению остяков (ханты) на восток препятствовало население территории распространения балановской культуры тюркской этнической принадлежности, возможно, это предки современных волжских татар. Задолго до этого тюрки уже перешли к производительной экономике и поэтому им не требовалось значительного расширения своей территории. Это обстоятельство определило направление движения остяков следом за вотяками далее за Урал, который они обошли с юга. Предки мордвы-мокща определенное время оставались на месте и лишь позднее двинулись за запад и юго-запад, в то время как предки мордвы-эрзя двинулись на восток и северо-восток вслед за черемисами и вотяками. Остановившись на рубеже Волги, они заняли территорию теперешних Нижегородской области и Чувашии, о чем свидетельствует местная топонимика.
В общем, монголоидная раса забралась в сторону запада довольно далеко – это нынешние финны (Финляндия) и мадьяры (Венгрия, Угорщина).
Итак, ко времени покорения славянами территорий Дона и Волги верховья Волги были населены финно-угорскими племенами. Это монголоидная раса и это места куда постепенно, после таяния ледника, проникали славянские дружины с юга. Потому что к северу от земель обитания лопарей была практически еще тундра, там обитали лапландцы и финны.
Финно-угорские племена расселились на запад от Урала, в пространстве между Уралом и Средней Волгой и далее – до Прибалтики. На западе территории поселений финно-угров вплотную прилегали к славянской территории. Но нас в данный момент интересуют обитатели прамосковии до прихода туда дружины Юрия Владимировича по прозвищу Долгорукого.
Ниже приведена карта с обозначением народов населявших эти территории в то время (на нее также хорошо накладывается и схема родственных отношений финно-угорсих языков).

Ареал их обитания ограничен большими реками. Территория фенов лежит между Окой и Клязьмой. На запад от них между Москвой-рекой и Окой до Угры был ареал веси, а эсты жили на север от финнов и вепсов между Верхней Волгой, Верхней Москвой-рекой и Верхней Клязьмой. Две реки с одинаковым названием Нерль отделяли ареал эстов от ареала лопарей, который ограничивался с севера и востока Волгой, а с юга – Нижней Клязьмой. На юго-восток от лопарей был ареал обитания коми; этот ареал на западе был ограничен Окой, на севере – Волгой, на востоке – Сурой, а на юге Мокшей и Алатырем. Ареал вогулов был между Волгой и Сурой по оба берега Свияги. Реками Мокшей, Сурой и Алатырем был ограничен небольшой ареал остяков, а вотяки заселяли ареал по оба берега Вороны между Мокшей, Цной и Хопром. Ареал мадьяр почти полностью был ограничен Хопром и Медведицей, а ареал черемисов – реками Доном, Воронежем и Нижним Хопром. И, наконец, мордва заселяла четырехугольник, ограниченный на западе и севере Окой, на востоке – Верхним Доном, а на юге – Сосной.
Вся финно-угорская территория четко ограничена Волгой и Доном, выполняющими роль естественных границ, в виде мощных водных препятствий. Только лишь мордва перешла на правый берег Верхнего Дона, то есть там, где он легок для преодоления, вплотную приблизившись к поселениям славян. Что же касается других финно-угорских племен, то следует допускать, что они сформировались позднее – как те же Карелы.
Надеюсь, примерно понятно расселение финно-угров на правобережье средней Волги. На левом берегу и в верховьях Волги также ареал обитания финно-угорских племен, так называемая чудь заволочская, мари, корела, мурома, пермь.
Вот карта походов Олега, Игоря, Святослава и Владимира вплоть до крещения Руси. Только следует понимать, что полочане, кривичи и вятичи – это тоже финно-угорский этнос. Ростово-Суздальская Русь – это оккупированные территории.

А теперь обратимся к истории утверждающей, что Москву основал киевский князь Юрий Долгорукий.
Юрий Владимирович, по прозвищу Долгорукий – князь Ростово-Суздальский и великий князь Киевский, шестой сын Владимира Всеволодовича Мономаха. Традиционно считается основателем Москвы.

Остался без стола в Киеве (характерные казацкие усы, кстати).
Из летописных источников правленых немцами мы знаем, что Юрий в 1120 возглавил поход русских войск против волжских серебряных болгар (волгар), которые обитали юго-восточнее вышеперечисленных финно-угорских народов Волжского бассейна. В походе также участвовали половцы. А в 1125 Юрий Долгорукий, перенес столицу своих владений из Ростова в Суздаль, а его наследник-сын Андрей Боголюбский – в 1157 перенес свой стол во Владимир. Считается, что Андрей рожден был от половчанки. И так получилось, что уже в 1169 Андрей Боголюбский захватил и разрушил Киев (скорее всего это события происходили позже согласно НХ).
Интересна реконструкция Герасимовым портрета по найденным останкам Андрея Боголюбского. Перед нами типичный монголоид. А вот его краткая биография и не следует забывать, что она составлена уже по Романовской версии историографиии.


Андрей Юрьевич Боголюбский родился около 1111 года. Он был старшим сыном великого князя Юрия Долгорукого и дочери половецкого хана Аепы.
В 1149 году Андрей Юрьевич получил от Юрия Долгорукого в держание Вышгород, но через год был переведен в западнорусские земли, где держал города Туров, Пинск и Пересопницу. После смерти Юрия Долгорукого в 1157 году Андрей Юрьевич унаследовал киевский великокняжеский престол, но в Киев жить не захотел. Тогда же он был избран князем Ростовским, Суздальским и Владимирским. Опираясь на своих «милостников» (слуг), в 1162 году Андрей Юрьевич изгнал из пределов ростово-суздальской земли не только своих родственников, но и отцовскую дружину.
В «Суждальской земле» он сделал столицей княжества Владимир, превратив маленькую крепость в богатый город. Неподалеку от Владимира князь заложил на реке Нерли «себе город камен, именем Боголюбый», по которому и получил свое прозвище.
За три года он превратился в могущественного князя, сумевшего создать на северо-востоке Руси будущий политический центр государства. В 1164 году Андрей Боголюбский совершил победоносный поход на волжских болгар, а в 1169 году его войска взяли и разграбили Киев.
Усиление княжеской власти и конфликт с видными боярами вызвали заговор против Андрея Боголюбского. В ночь с 29 на 30 июня 1174 года великий князь был убит в Боголюбове группой заговорщиков из своего ближайшего окружения. Первоначально он был погребен во Владимирском храме Успения Богородицы, позднее останки неоднократно переносились. Около 1702 года Андрей Боголюбский был канонизирован православной церковью в лике благоверного.


Вот так сын половчанки обратился против своих братьев. Есть также мнение, что Юрий Владимирович взял себе в жены барышню из угров. Хотя в то время половцы обитали и на левобережье Днепра, однако половъ – желтый в переводе со старорусского. А в те времена народы на Руси назывались, например: кривичи, вятичи… Тогда и половцы должны звучать с окончанием -чи (половичи), ведь никто не называет кривичей и вятичей – кривцы и вятцы. Возможно, это действительно прозвище, типа, желтые, хотя Полоцк уже иначе звучит.
Однако вернемся к современной истории. Нам внушают вот уже 300 лет, что Киевская Русь колыбель трех братских народов: Русского, Украинского и Белорусского, а Киев – мать городов русских, якобы, Вещий Олег так сказал, закладывая Киев (без огласовок КВ, получается – ЯКОВ) А почему собственно мать, а не отец? Все это наводит на грустные размышления о сексуальной ориентации авторов подобных теорий. Думается мне, потому что бог Якова (бог иудеев Яхве) имеет женскую ипостась. Бог Якова – это Исида, она же Иштар, она же Афродита, Венера, Инанна и пр. Но об этом поговорим в другой раз.
Тем не менее, вот на такой жалкой лжи о трех братских народах и построена вся тлетворная историография российской империи дома Романовых.
А тысячелетие крещения Руси, что тогда за праздник?
А может, перекрещивали в Римско-католическую веру?
Ведь ни для кого не секрет, что кафедра Митрополита находилась со времени Крещения Руси (988) в Киеве.
Мозаики Софии Киевской – кафедрального собора Киевской митрополии.
http://sofiyskiy-sobor.polnaya.info/mozaiki_sofiyskogo_sobora.shtml
Главный алтарь.

Христос-Иерей.
С тонзурой, свитком и козой?

Святой Климент папа Римский. Главный алтарь.
Опять же с козой, тонзурой и что там у него в руках?
И это православная святыня Киевской Руси?
Серьезно?
Да, кстати! Ни для кого не секрет и то, что нет никакого упоминания в летописях Киевской Руси ни о каком Московском княжестве. Есть Владимиро-Суздальская Русь, а Московской нет. Сведения о Москве появляются только как об улусе золотой орды – уже после монгольского завоевания. Улус был создан ханом Менгле-Тимуром, и никакого города там еще не было.

Известное Западное изображение улуса Золотой Орды под современным названием Москва. Характерные кресты на храмах и церквях, судя по их количеству – это святое место, некое место паломничества
Также есть сведения о том, что в 1269 г. (согласно традиционной хронологии) по просьбе новгородцев Менгу-Тимур прислал в Новгород войско для организации похода на ливонских рыцарей, причем одной военной демонстрации у Нарвы хватило для заключения мира «по всей воле новгородской».
В Никоновской летописи это было описано так:

...князь велики Ярослав Ярославич, внук Всеволожа, посла к Володимерю собирати воинства, хотя ити на немци, а собрася сила многа, и великий баскак Володимерский Иаргаман и зять его Айдар со многими татары приидоша, и то слышавше немци устрашишася, и вострепетавше прислаша дары послы своя, и добиша челом на всеи воли его, и всех подариша, и великого баскака, и всех князей татарских и татар; зело бо бояхуся и имени Татарского. И тако всю волю сътворивше великого князя Ярослава Ярославича, и Наровы всея отступишася и полон весь возвратиша
(ПСРЛ, т. X, стр. 147).


Менгу-Тимур (Менгле-Тимур) разрешил генуэзцам селиться в Кафе, вследствие чего оживилась Крымская торговля, и увеличилось значение полуострова и его столицы Солхата – ставки Крымского хана.
По его указу была проведена перепись на Руси с целью упорядочения сбора дани. Дань непосредственно поступала к самому хану. Русские, мордовские, марийские князья (и князья других народностей Золотой Орды) получили вместе с ярлыком финансовый реестр для сбора золотоордынской дани. Они делились на две категории: воинские поселения (юртовые – кочевые), выплачивающие сотую часть прибыли и все остальные, а это горожане и селяне не участвующие в войнах, которые платили десять процентов от прибыли.
Менгу-Тимур чеканил монету со своей тамгой в городе Булгаре. Строил новые города: Аккерман (ныне Белгород-Днестровский), Килия (находившийся в нескольких десятках километров от Черного моря), Тавань (в 40 км выше Херсона), Кырк-Ор (Чуфут Кале), Судак, Азов, Сарайчик (в 60 км выше современного Гурьева), Искер (близ Тобольска) и другие. При Менгу-Тимуре в Крыму была основана генуэзская колония.
При нем татары вместе с союзными русскими князьями совершали походы на Византию, Литву, Кавказ.
До этого времени Киевская Русь существовала уже около 300 лет, и славяне не очень-то стремились переселяться на север в Муромские леса, заселенные финскими и угорскими этносами. Эти племена в то время находились еще в полудиком состоянии, о чем свидетельствуют раскопки могильников на территории московской области того времени, кстати, во всех захоронениях обнаружены останки представителей монголоидной расы. В историческом музее, который на красной площади, все это было выставлено в этнографической экспозиции в 70-х годах еще при СССР, сейчас не знаю.
Вот карта расселения славян в древности, даты конечно сильно удревнены, но это тоже самое время, что и время расселения финно-угров. Карта составлена на основании археологических раскопок.

С 15-го и вплоть до 18-го века народ, обитавший в сердце России, называли московитами, скорее всего по наименованию племени Мокша – это этническая группа Мордвы волжско-финской подгруппы финно-угорской ветви. Мокша это отдельный мордовский народ наряду с Эрзянами. Сама Москва, как город появляется только в 16 в.
Тогда отчего московские историки так стараются всячески обойти стороной вопрос о своем национальном происхождении и всячески прилепиться к европеоидной расе? Ведь достаточно просто проехаться по областям Российской Федерации, чтобы убедиться в том, что население их типологически не соответствует европеоидному типу.
А вот почему?

Картинка очень наглядна. Надпись ЕВРОПА. Рис. 31, стр. 75. На флаге надпись Москоу.

Перед населенным пунктом, окруженным крепостной стеной изображены два христианских монастыря, с типично христианскими крестами. Христианские храмы точно такие же, как и сейчас стоят в Кремле. На чалмах у людей по два пера, как и на шапке у Богдана Хмельницкого. На плече у одного, по-видимому, мушкет или кремниевое ружье.

Итак, в улусе Золотой Орды два конкретных христианских монастыря, окруженные крепостными стенами. Однако нам известно, что не мигрировали славянские культуры на север, гнус кормить. А мигрировали они на Днестр, на Дунай, на Пелопоннес, на Балканы…
Тогда как же происходила русификация финно-угорского этноса?
Согласно официальной исторической версии, киевские священники-миссионеры приезжали в финские земли восточного соседа, где основывали храмы и монастыри, вербуя в новую веру доверчивое местное население. Непуганые аборигены принимали эту веру, изложенную на староболгарском языке, постепенно теряя свою национальную аутентичность. Крещеным финно-уграм греко-католическая уния Киева раздавала болгарские имена и болгарские фамилии на «-ов, -ев», так население Московии и обрело в основной своей массе, самую повальную в Болгарии фамилию Иванов. Кстати Мордве достались фамилии на -ин, -ын: Голицын, Гагарин, Ленин и т.д.
У других славянских племен (неболгарских), живущих погранично с Московией, фамилии были на -ак, -ик, -ук, -ко, например, Рендак, Дончик, Гончарук, Гришко, а еще дальше на -ский, -цкий, например Вышневецкий, Скоропадский, ну и на -вич, Милошевич, Йовович. Как нация великороссов Московия оформилась из обрусевших финно-угров лишь к XVII веку, до этого времени великороссы еще оставались финнами.

А теперь гугль в помощь и давайте посмотрим, на типажи финно-угорских этносов центральной России.
Мордва, мурома, мещера….




Известный эрзя В.И. Ленин. У Табакова дед мордвин.

Архетипы слева направо: лопарь, эрзя, мокша. http://andreistp.livejournal.com/4305647.html

Сету (чудь)

Сету - народ финно-угорской группы, исконно проживающий на территории Псковской области.
Мурома


http://merjamaa.ru/news/muroma_eshhe_odin_nespravedlivo_zabytyj_finskij_narod_centralnoj_rossii/2011-03-09-192

МЕРЯ
Реконструкция и современность. Одно лицо, удивительно! А височные украшения. :))))


Вот она чудь заволочская

чудо белоглазое :)))

Лапочки.
А вот русские мужики.


Выходит, что русские - это генетические финно-угры, принявшие и трансформировавшие русскую речь в такой мере, что, например, славяне ее уже не понимают. В современном русском языке до 50% базовых слов пришлых. В русском много арабских слов, но возможно – это в арабском много русских, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Однако русские забыли их смысл, а арабы до сих пор его помнят. В украинском языке, например, очень много тюркских слов, видимо когда-то эти народы разделились.
Россияне по крови относятся к уральской семье народов, т.к. монголоиды за «Большой камень» на запад мигрировали массово, а вот европеоиды на восток (как и сегодня) массово не рвались, это были довольно незначительные ручейки княжеских дружин, торговцев и членов их семей в земли, населенные финно-угорскими племенами. Кстати южные украинцы и россияне (Белгород, Кубань, Ставропольский край) - это территории Причерноморья и Приазовья, по крови ближе к кавказоидам, они потомки булгар и кровные родственники тюркских народов.
Так что это за ручейки такие?

Ермак Тимофеевич — казачий атаман, исторический завоеватель Сибири для Русского государства. Один из исторических героев.

Никита Демидович Антуфьев, более известный как Никита Демидов — русский промышленник, основатель династии Демидовых.
Ну не тянут эти истинно русские люди больше, чем на самую гуманную профессию ростовщика.
Так же как и украинские.

Богдан-Зиновий Михайлович Хмельницкий - гетман, государственный деятель, полководец.
Перед нами типичные генуэзцы, торговцы и ростовщики, деловые люди того времени, как швейцарцы и ломбардцы, а возможно тут и беглые тамплиеры обретались.
Это те самые евреи (европейцы) которых так ненавидят исконно русские люди.
Но я не о дискриминации сейчас говорю, а о душе народа. Она порождена сотнями поколений людей живших прежде.
Так вот, в то время для католиков генуэзцев (посланников Папы римского) финно-угорские племена являлись дикарями. Они жили собирательством, охотой и рыбалкой. Земля была ничьей, она была матерью, а они ее детьми. Жили родами, унаследовать можно было только движимое имущество, которое растаскивалась, пока настоящие наследники не успели заявить свои права. Охотничьи угодья и озера оберегались, чужаков старались не допускать, самим мало было, занимались скотоводством, имели пастбища, меняли сыр и шкуры, мед и пеньку на зерно у аграриев, а также на ткани и украшения. Каждый охотник, он же и воин, в случае внешней угрозы выступал в защиту рода. Это была первобытнообщинная культура с ее главным богом Родом. Исповедовали финно-угры тенгрианство (ныне сибирский шаманизм или тибетский бон). Тенгри являлся богом неба. Плагательное «Тенгри» означает «небесный, божественный». Основными божественными сущностями в тенгрианстве являлись Небесный-Отец и Мать-Земля. Тенгри созвучно с китайским термином Тянь, означающим «Небо».
Позже тенгрианство перетекало в несторианство (магометанство) и буддизмом, отождествлялось с Богом Отцом и допускалось бессмертие души.
Вот откуда взялся весь нынешний, якобы славянский или старорусский, пантеон богов: Дажьбог, Макошь, Ярило, Мара и пр. Но это не славянские боги – это боги идолопоклонников финно-угров, правда имена их историками-публцистами 18 века сильно отретушированы.
Тенгрианство принципиально отличается от вероучений оседлых – земледельческих народов. ТанРэ – значит Начало, Источник всего. Все прочие Духи есть его порождения. Также в Тенгрианстве отсутствует биполярность добра и зла. Тенгри есть Единство света и тени. Светлым, освещенным считается реализованное. Нереализованное остается в тени, во тьме. Тенгрианство является учением об актуализации, оно абсолютно мистично, нелогично и совершенно ненаучно.
И еще – эти люди считали для себя зазорным пройти по жизни незаметно.

Этимология слова:
Тян – небо; Га – верхний, го – двигаться; Ра – солнце. Аналогично Гор, Тор.
Тен-г-ра – восходящее на небе солнце, аналогично Тандра, Тандор, Тара.
В современном понимании это восходящее солнце – Утренняя Заря, т.е. имя бога творца.

Вот так нам и открылись тайны русской души. Неприятие ими жидовствующих ростовщиков и католической версии христианства, тяга к языческим верованиям и обособленность в своем медвежьем углу от всего остального мира. А также непонятная тяга к чему-то большему, чему-то главному, происходящая от унаследованного ими от болгар русского языка, действительно великого и могучего, определяющего мировоззрение его носителей.
Ведь ни для кого не секрет, что человек принадлежит той национальности, на языке которой он думает. Вот почему следует снять всякие споры о том является ли финно-угорский этнос России русским или нет, это самые что ни наесть русские и есть, в отличие от большей части украинцев или белорусов, которые говорят и думают на белорусском или украинском языке.
В следующей части мы поговорим о том кто такие славяне, потому что слишком много недоразумений по этому поводу возникает вот уже как 300 лет подряд.
Tags: История., технология
Subscribe

  • Против ученых.

    Часть 24. Историк – это человек с весьма низкой социальной ответственностью. Против историков 11. Продолжаем разговор про матриархат. Как…

  • Против ученых.

    Часть 23. История начинается тогда, когда уже ничего невозможно проверить. Против историков 10. В прошлый раз мы остановились на том, что…

  • Против ученых.

    Часть 22. Ветер истории вырывает из прошлого имена, события, даты… и гонит их перед собой в будущее, словно вереницу пустых консервных банок.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments

  • Против ученых.

    Часть 24. Историк – это человек с весьма низкой социальной ответственностью. Против историков 11. Продолжаем разговор про матриархат. Как…

  • Против ученых.

    Часть 23. История начинается тогда, когда уже ничего невозможно проверить. Против историков 10. В прошлый раз мы остановились на том, что…

  • Против ученых.

    Часть 22. Ветер истории вырывает из прошлого имена, события, даты… и гонит их перед собой в будущее, словно вереницу пустых консервных банок.…