yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Categories:

Против ученых.

Ч. 17. Труднее всего предсказать прошлое, никогда не знаешь, что завтра в учебниках по истории напишут.



Против историков 5.

В прошлый раз мы остановились на том, что Екатерина II – это дочь Петра I и Екатерины I (Марты Скавронской)



А была ли девочка?

Кому не знакомо это лицо?



Срываем покровы тайны с загадочной улыбки Моны Лизы. Секрет в том, что это она самая и есть вдова невинно убиенного Осири, согласно сочинениям Плутарха и Диодора о египетском времени пребывания Исиды. За спиной у молодой женщины послепотопный пейзаж, значится, портрет сделан уже после катастрофы конца 18 начала 19 века.

Вуальку все видят на голове у вдовы? Это знак траура!

А отчего она так загадочно улыбается? А потому что понесла, беременна, то бишь. Мадонна изображена на картине Леонардо без младенца, но она все одно Мадонна, потому что потому! Скрещенные руки видите, напротив живота? Это неспроста! Запомним этот момент, а пока посмотрим на еще один портрет Мадонны Лизхен Моны Лизы.



Две колонны все видят?

Давайте теперь пройдемся по арканам торы таро.



Атрибуты HTE HIGH PRIESTISS – ВЕРХОВНОЙ ЖРИЦЫ (папессы, первосвященницы) – луна (это не наша луна, а Нубиру системы Сириус (Осири)), две колонны – это два столпа – Земли и Неба, свиток торы в руках, а за спиной папессы натянута занавеска – символ тайны за семью печатями.

А что изображено на занавеске?



Гранаты!

* Справка:
Зерна граната являются символом женских фолликул, а гранаты – яичников, также не секрет, что гранат является символом плодородия, возрождения и бессмертия, а также эмблемой, любви и брака.




Да, еще! На гранате сидит сова – птица тайного знания и мудрости.

К чему бы это?

К тайне непорочного зачатия!

* Справка:
Со слов святой Бригитты, дева Мария говорила: «Я воистину была ульем, когда самая священная пчела – сын божий – поселилась в моём чреве». https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myphology/3636/ПЧЕЛА
Подробнее тута Кто на самом деле наша Маша? Непорочное зачатие - Лилии, пчелы, гранат, трилистник и варджа.


Теперь давайте посмотрим сюда.



Что это за мадонна, сидящая на Луне, «жена облеченная в солнце» с двумя коронами на голове?

Виленская Остробрамская икона Богородицы, где Мадонна изображена еще не с ребенком на руках, но уже понесла, о чем свидетельствуют скрещенные на животе руки, (вспоминаем скрещенные кисти рук Моны Лизы).

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
(Откр.12:1-4)


Икона в Вильно доставлена после покорения Крыма и закрытия Романовыми Успенского монастыря на Чуфут-Кале, именно тогда караимы и мигрировали в Литву.



Считается, что икона писана при жизни Богородицы, которая родила сына на Фиоленте (Георгиевский монастырь, Севастополь), бежала в Египет, а в конце жизни вернулась и упокоилась в Крыму, на Чуфут-Кале – там ее первая гробница-мавзолей.



Полагают знающие люди, что после падения княжества Феодоро (Готия либо Готфия (греч. Γοτθία)) в Крыму, святыни – золотая колыбель Христа и др., были спрятаны в пещерах на Басмане, а сокровища на Яманташе. Так как-то!

Но это только первая завеса тайны, которая и тайной-то никогда не стала, когда бы академики не принялись переписывать всемирную историю. Сначала иллюминаты товарищи ученые получили от революционеров заказ на сочинение победителям знатных родословных, а так как беллетристы из историков никакие, то они и состряпали им родословные как придется, они и подумать не могли о том, что те начнут так активно пиариться в новой роли, что наивные сограждане станут верить тому, что они действительно являлись потомками знатных родов, а не денщиков и конюхов. Дело в том, что признаки низшего сословия товарищам ученым у челяди безродной стереть не удалось, и это при том, что новоиспеченные «элиты» даже ртов своих не открывали.

Ну как можно из кучера или дворника состряпать аристократа, из мужика – графа, а из раба – ангела?

А вот так!


На изображении слева направо триумвират Франц Йозеф I, Вильгельм I, Александр II, далее Александр III, потом Николай II.

Смотрите, как Александр вцепился в карандаш аксельбанта, как зажат Николай, какая закрытая позиция – ручки, ножки, капец. Это император?

А это?



Все персонажи фейковые. Я не зря заставкой к прошлому посту установила эту картинку.



Кучер? Ручки-то, ручки-то помнят)))

Все эти, так называемые, «господа-императоры в фуражках» никого вам не напоминают?


Слева направо – дворник, городовой, абратна дворник, почтальон, абратна городовой.

Это те самые победители, которым господа ученые сочиняли родословные? Но тогда осмысленные люди всерьез не воспринимали весь этот фарс. Никто и подумать не мог, что через пару десятилетий найдутся историки, которые измышления этих кокаинистов и алкоголиков впишут в учебники по всемирной истории, как реальных людей. Для сочинителей иллюминатов это на самом деле был литературный розыгрыш, а потом понеслось, не опишешь в словах, понародилось новое поколение ушлепков, которым тоже захотелось знатных родословных и почетного места в анналах истории.



Руки, руки-то помнят.

А снобизм (ЧСВ аристократии помойки) – стал новой модой на мораль.



И вот их отпрыски уже не стесняясь щеголяют в цилиндрах, позабыв о том, что они родовая знать, а не революционный плебс.





Натан Ротшильд – барон, типа)))) Тоже из этих цилиндров!?



Как собственно и этот аут записанный сочинителями в президенты Готема.



Как и наше фсё.



Стеб канешна конкретный, но как можно обвинять в нем литераторов, людей более-менее осмысленных, когда они вынуждены были зарабатывать себе на кусок хлеба, сочиняя знатные биографии конюхам, лавочникам, пряхам, прачкам и кухаркам…

Поэтому давайте вернемся взад к картам таро.



И что мы видим?

На карте слева – Император! Он драматично сидит в напряженной позе на грубом троне вытесанном из камня. Вокруг него лысые горы и красное небо, которые символизируют планету Марс. Трон украшен бараньими головами (знак Овна – дом Марса). Император изображен в латах и красном плаще, в руках держит скипетр и державу.

Император – это Верховный Главнокомандующий ВС, он не теряет красную нить, его задача – наведение порядка и поддержание безопасности, он объявляет войны, заключает мир, подписывает союзные договора, присоединяет территории…

*Справка:
Козырь в картах – означает Цезарь. Цезарем в Римской республике (в армии) мог стать каждый из четырех стражей света, т.е. представитель любой масти (любого жуза, хаза, каса, каза…)


На карте справа Иерофант, он же Фараон (Папа Римский, Первосвященник, Патриарх).

Иерофант в церковном облачении сидит на троне со спинкой в виде креста между двух колонн – столпов Неба и Земли.



Руки его подняты, правая – в жесте судьи праведного отпускающего грехи (свидетельство власти данной ему Осири (Христом) – судией праведным, который будет судить всех на страшном суде), а в левой он держит папский посох – крест с тремя перекладинами, символизирующий власть папы во всех трех мирах.

* Справка:
Посох Якова – один из первых инструментов для астрономических наблюдений. Использовался в астрономии, навигации и геодезии для измерения углов. Применялся Иерофантами для определения точного времени, т.к. иерофанты следили за календарем, вычисляли пасхалии и др. религиозные праздники.


У ног Иерофанта скрещенные ключи (от рая и ада) и двое послушников – один в красном одеянии с розами, другой в синем с лилиями, что символизирует не просто послушание, а служение Иерофанту стражей Света и Тьмы (владык рая и ада, мира горнего и мира дольнего). Роза – цветок Афродиты (богини Неба), а лилия – Геры (богини Земли).

Давеча мумии 22-х Иерофантов катали по Египту, который на Ниле. Весь бессмертный полк фараонов подняли из-под земли.



Видно плохи дела совсем с турбизнесом в государстве Египетском, во времена ковидобесия. Вся надежда на чудо Божие. Ведь не секрет, что то, что невозможно для человека само по себе, при помощи Божией становится возможным.

И тут мы плавненько съезжаем к покровительнице нашей Пресвятой Деве Марии Богородице.

На западе Деву Марию чтят выше Христа, отдавая ей предпочтение, т.к. она родила Бога. Однако имя Мария (от mors – смерть) Богородица взяла себе после трагедии произошедшей с ее мужем и сыном. До этого ее знали как Елизавету, величание происходит от Завета с Богом (благовещение).

Считается, что ее портрет с радугой (символом завета с Богом) был написан, когда Елизавете было 67 лет.



Надпись на картине латынью – нет радуги без солнца. Может, поэтому радуга бесцветная?

На рукаве Королевы Ангелов змея, инкрустированная драгоценными камнями, в зубах у нее рубин в виде сердца. Змея – тотем Нижнего Египта и судя по всему, изображение символизирует то, что сердце Змея отдано королеве.



Вот она Змея на веревочке домой ведет.

А кто там по над ними?



Святой Георгий!

Так что? Змей – это олицетворение Святого Георгия?
Да, сыночка, которого она родила в Вифлиемской пещере, нынешний Фиолент (феолент переводится как фео (тео) – бог, и ленд – земля, т.е. Святая Земля или Божья Земля).

Судя по тому, что змей пернатый, то в нем объединены символы Кобры и Грифа - Верхнего и Нижнего Египта, мира Горнего и мира Дольнего.

Георгиевский монастырь.



Пещерка ныне малость подзастроена.


Скала Святого Явления.

Паломничество в Святую Землю (Вифлеем-Фиолент) шло со всего мира.



Ротонда с мраморным барельефом Пушкина посвящена посещению им «Святой Земли» во время путешествия с Раевскими по Тавриде. Под барельефом знаменитые строки стихотворения Александра Сергеевича из родившегося здесь послания Чаадаеву:

Георгиевский монастырь и его крутая лестница к морю оставила во мне [единственное] сильное впечатление. Тут же видел я и баснословные развалины храма Дианы. Видно, мифологические предания счастливее для меня воспоминаний исторических; по крайней мере тут посетили меня рифмы. Я думал стихами. Вот они:

К чему холодные сомненья?
Я верю: здесь был грозный храм,
Где крови жаждущим богам
Дымились жертвоприношенья.

* Справка:
Храм Девы или Дианы описан Еврипидом в произведении «Ифигения в Тавриде».


В Англии королева Елизавета тоже почитается, как королева Девственница. Как собственно и пресвятая Дева Мария, которая не утратила девственности ни при зачатии (непорочное), ни при рождении, так как до нас дошли сведения, что ее кесарили, и само название операции – кесарево сечение (цезарево) идет с оттудова.

Не сложно понять из вышеизложенного, что Дева (Диана), Елизавета (Елисава) и Пресвятая Дева Мария – это одно и то же лицо. А вот литератор А.С. Пушкин, сочиняя новую историю, вероятно, вторит иллюминату, писавшему под псевдонимом Еврипид. Хотя возможно он сам тоже издавался под этим псевдонимом.

Однако Пушкин посетил не только храм Дианы, он посетил еще и Ханский дворец в Бахчисарае с его знаменитым Фонтаном слез.



В верхней чаше ныне постоянно можно видеть две розы – темную и светлую. Своим появлением эта традиция как раз и обязана Александру Сергеевичу. Упоминание о двух цветках, принесенных Пушкиным к фонтану, есть и в тексте его поэмы «Бахчисарайский фонтан»

Над ним крестом осенена
Магометанская луна
(Символ, конечно, дерзновенный,
Незнанья жалкая вина).
Есть надпись: едкими годами
Еще не сгладилась она.
За чуждыми ее чертами
Журчит во мраморе вода
И каплет хладными слезами,
Не умолкая никогда.
Так плачет мать во дни печали
О сыне, падшем на войне.
Младые девы в той стране
Преданье старины узнали,
И мрачный памятник оне
Фонтаном слез именовали.




Магометанская луна – звезда и полумесяц – это действительно непонятный ни одному магометанину символ, ни в Коране, нигде он не упоминается, потому что символ не относится ни к агарянам, ни к измаильтянам, коими являются магометане. Из торы нам известно, что это потомки рабыни Агари от семени Аврамова.

Однако это не единственная луна в ханском дворце. Их есть еще!



И весьма примечательные.



Ба! Тут лилия цветет? Или это пчелка?

Звезда и полумесяц являются символом непорочного зачатия Девы Марии. И изначально это все-таки крест и полумесяц.



Пушкин, вероятно, посещал Крым с инспекцией, и уж точно не в 1820 году, а как минимум лет через 10 после Крымской войны. Он инспектировал и места пугачевского восстания, на предмет правильного понимания новых исторических реалий местным населением. Результатом инспекции стал «исторический» роман «Капитанская дочка». У самого Пушкина мозги уже могли быть промыты лицейскими педагогами, либо он выполнял заказ по сочинению правильной истории правильного императора Всея. Судя по содержанию поэмы «Бахчисарайский фонтан» Пушкин был в курсе реальных исторических событий, но крепко их заретушировал.

И, тем не менее, «Фонтан слез» – это сооружение имеющее культовое значение. Подобными фонтанами украшались святые места и их устанавливали на кладбищах и изначально «Бахчисарайский фонтан» был установлен у гробницы Деляры-Бикеч (в переводе: гробница Прекрасной Княжны).



Это ее символическая гробница – восьмигранник увенчанный куполом. Считается, что это дюрбе было возведено над прахом жены Крым-Гирея (Герая, Героя, Гора) и по преданию именно здесь изначально был установлен "Фонтан слез".

Похожих фонтанов сохранилось несколько, но на весь свет прославился именно этот, воспетый А.С. Пушкиным.

Фонтан любви, фонтан живой!
Принёс я в дар тебе две розы.
Люблю немолчный говор твой
И поэтические слёзы.




Легенда поэтически интерпретирует символику фонтана: пятилепестковый мраморный цветок подобен глазу, роняющему слезы. Слезы наполняют сердце печалью (верхняя большая чаша) и, переполняясь от невыносимости утраты, разделяются на два потока (пара меньших чаш) и горе немного утихает. Однако нахлынувшие воспоминания вновь обостряют боль утраты (средняя большая чаша) и так продолжается раз за разом, печаль то усиливается, то затухает, пока человек не приблизится к порогу вечности (символом вечности является изображение спирали у подножия фонтана).



Похоже на то, что бахчисарайский фонтан и бахчисарайская гробница возведены в память о Деве Марии, которая упокоилась на Чуфут-Кале.

Есть еще ряд свидетельств тому в татарских легендах об образе Майрам, который появлялся на плато рядом с Чуфут-Кале, о золотой колыбели, из которой мы все вышли, да и о самом Чуфут-Кале.

*Справка:
Чуфут-Кале (еврейская крепость, а чахутен – это оскорбительное величание евреев) – это так называемый Малый Иерусалим.




Нынешний новодел в Палестинах практически один в один повторяет эту старую еврейскую крепость, как будто скопирован с нее и даже топонимы вокруг этих городов одни и те же. Оба города находятся на высоком плато, отделяемом двумя глубокими долинами (в библии они записаны как Кедрон и Еннон). У подножия Чуфут-Кале еще при советах был разбит ореховый сад, расположенный подобно Гефсиманскому саду, а соответственно в долине Кедрона был Эдемский сад. Вероятно, тот самый Райский Сад, который описан в библии. Со слов известного путешественника (якобы XVII века) Эвлия Челеби, нам известно, что

В этом саду всюду удивительно позолоченные и украшенные дома возвышаются, а также небольшие дворцы, многочисленные беседки… Тут находятся построенные различными ханами десятки фонтанов с водой, колодезей и дворцов… при виде которых даже искусные в своем деле архитекторы от огромного удивления палец к устам прикладывают.

Растет здесь много таких видов фруктовых деревьев, подобных которым нет не только по всему Крыму, но и в иных странах. Сочных же фруктов там такое изобилие, что вывозят их в другие города в подарок. Фрукты эти, даже перевезенные на расстояние десяти парасангов, сладости своей и вкуса не утрачивают…


Там много восхитительных отзывов, Челеби прямо так и называет его Райским Садом. Однако идем дальше.

В Иосафатовой долине возле нынешнего новодельного Иерусалима расположено городское кладбище.



Однако рядом с Чуфут-Кале тоже кладбище и тоже в Иософатовой долине!



Такая же круглая башенка в Иерусалиме на материковом основании, как и в Чуфут-Кале.



Кладбище в Чуфут-Кале начитывает более 7000 тыс. могил.



Надписи на иврите. Считается, что на этом языке была написана библия.



Долина Иософата является библейским местом и упоминается в книге прока Иоиля. Существует поверье, что именно здесь и состоится страшный суд:

Иоил.3:2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.



В назначенном Иерусалимом городе надгробия выглядят совершенно иначе, чем на Чуфут-Кале.



Напоминают саркофаги, т.к. наверший нет, их либо растащили, либо это не еврейские надгробия. Согласитесь, что по сравнению с кладбищем на Чуфут-Кале разница все-таки есть.



Кстати свою картину "Христос в пустыне" И. Крамской написал именно на Чуфут-Кале.



Соседняя с Чуфут-Кале гора Мейдан-Даг (площадная) расположена как раз как Масличная в Иерусалиме, на ней Иисус долго постился перед своей знаменитой "Нагорной проповедью".



Рядом с Чуфут-Кале есть еще одна гора - Бешик-Тау – Колыбель-Бога. Это название связано еще с одним преданием о священной колыбели, в которой возрос Спаситель мира.



У ее подножия находится источник Юсуф-Чокрак (родник Юсупа).



Источник под горой имеет свой аналог и под Иерусалимом.

От чего же так похожи эти две крепости? Какую под какую подделывали?

Факт в том, что Чуфут-Кале в Крыму никто не подделывал под Иерусалим, потому что это он самый Иерусалим и есть. А вот нынешний новодельный Иерусалим подтягивали к настоящему, как только могли. Достаточно взглянуть на топографию местности.



На этой старой карте библейского Иерусалима мы видим следующие обозначения: Верхний город, Новый город, Город Давида, гора Мориа (Мойра, Мария), долина Кедрон, долина Енон, слева в нижний угол уходит дорога на Вифлием и Хеврон (Фиолент и Херсонес).




Долина Кедрон проходит вдоль восточной стены города Сейчас ее называют Цыганская балка, с западной стороны ущелье Майрам-Дере (Урочище Майрам) и огибающая город Давида Иософатова долина плавно переходящая в кладбище.



Ущелье Майрам-Дере, Свято-Успенский монастырь.



Иософатова долина уходит влево от Майрам-Дере.


Иософатова долина вид с западной стороны, почтовая карточка, примерно 1900 г.

Подробнее за Иосифа тута: История богов, ч. 9. Иосиф Прекрасный

Дальше больше



На запад от Иерусалима Змеиный пруд и гробница Ирода.



Сейчас здесь расположилось бахчисарайское водохранилище, слева от которого трасса на Вифлеем и Хеврон на Севастополь.

Приглядевшись внимательно со спутника, западнее водохранилища мы можем заметить курган…



… с надписью «СЛАВА ГЕРОЯМ».



Что за цифры перевернутые я не разобрала? Но во время войны здесь располагался фашистский концлагерь «Толле», день памяти узников которого отмечается 11 апреля.

Змеиный пруд, гробница Ирода, водопровод, дорога в Вифлеем – все очень символично, все как на старинной карте Иерусалима, однако товарищи ученые внушают нам убеждение в том, что караимы – это потомки иудеев, изгнанных из Иерусалима, после разрушения Второго Храма римлянами.

Но ведь, то же самое можно сказать и о палестинском Иерусалиме, где ныне собрались все евреи, изгнанные из Израиля-Европы в 20 веке. Но это такое!

Так были ли изгнаны из Чуфут-Кале жители?

Известно были! Товарищи ученые нам сообщают, что именно отсюдова из Майрамполя, Мангуша и других окрестных селений Суворовым были депортированы в 1879 г какие-то «тюркоязычные греки» в Приазовье нынешний Мариуполь.



Старый Крым (он же Салачик – старая столица татар), Ялта, Мангуш… Топонимы известные…

Зачем депортировали сиих «греков-караимов» в Азовскую губернию под руководством митрополита Готского и Кафайского Игнатия, епископа Константинопольского, а затем РПЦ – это вопрос?

Почему заколотили почти на сто лет все святые места в Крыму: Георгиевский на Фиоленте, где по преданию родился Христос и Свято-Успенский в Мариамполе, где по преданию жила и умерла Богородица и почему икону ее вывезли из Мариамполя аж в Вильно?

Но это риторический вопрос! Там где у нас появляются темные века, там, значится, товарищи ученые что-то задвинули взад! Сколько темных веков, на столько и задвинули. На самом деле никто ничего не заколачивал, потому что заколачивать было нечего. История Нового Завета только писалась, еще не было Марии, так как Христос ходил по земле, а была Елизавета (только после смерти сына она приняла имя Мария и переехала на ПМЖ в Крым). Так же следует понимать, что Крым – это она самая Иудея и есть – южное царство со столицей в Иерусалиме, возникшее после распада Израильского царства Давида и Соломона. Согласно Торы Иудейское царство включало в себя земли колена Иуды, колена Симеона, и половину колена Вениамина (ОИ нам тоже сообщают, что три орды стояло в Крыму – даги (ногайская орда), таты и южнобережные татары).

Но это такое, с доступным нам теперь пониманием того, что Израиль – это Европа, а Иудея – это Крым, все становится на свои места. И даже то, что крещение Европы (Руси) пошло из Крыма. Так же становится понятным и то, почему все российские императоры, по старой доброй традиции навещали святые места в Крыму.



Дом караимских обществ на Чуфут-Кале. Вид из ущелья Майрам-Дере.



Здание было построено рядом с усадьбой А. С. Фирковича на краю обрыва в 1897 году.



Что послужило поводом для столь дорогостоящего строительства в опустевшем и разрушенном городе сейчас нам никто не расскажет, но здание было построено с элементами мавританской архитектуры и состояло из шести меблированных комнат.



Центральный зал был оформлен в восточном стиле, а вдоль стен были размещены портреты императоров посетивших в свое время Чуфут-Кале, центральное место занимал портрет Екатерины Великой.



Чуфут-Кале дважды посещал император Николай II во время своих визитов в Крым в 1902 и 1913 годах.


Посещение Николаем II Чуфут-Кале в 1902 году. Фотография из журнала «Караимская жизнь».

После Октябрьского переворота 1917 года, понятное дело, предания и легенды о Христе и матушке его Марии Феодоре Федоровне были преданы забвению. Однако караимы до сих пор уверены в том, что их вера представляет собою христианство в его первоначальном виде, т.е. каким оно было при жизни его основателя. Караимы хоть и иудеи, но они признают Иисуса Христа за Великого Пророка и Праведника, пострадавшего невинно. За что ортодоксальные иудеи не знаются с караимами и считают их веру ересью, в ответ караимы не признают их Талмуда.

При всем при том во время фашистской оккупации Крыма немцами, когда над караимами нависла угроза быть поголовно истребленными из-за их причастности к еврейской нации, они отыскали в центральном симферопольском архиве какие-то документы о том, что являются самостоятельным тюркским этносом. Но это такое, потому что не секрет и то, что товарищи ученые, исследовав по поручению министерства внутренних дел Третьего рейха в 1938 году расовые корни караимов, пришли к выводу, что польско-литовские караимы антропологически связаны с чувашами и, таким образом, с хазарами и куманами, что, в общем-то, и спасло караимов от геноцида.

Теперь понятно становится, почему Чуфут-Кале являлся какое-то время ставкой Крымского Хана.

Хана татов? А может дагов? А может крымчаков?

Известно, что говорили эти татары на разных языках и как мы теперь понимаем что слово «татары» относится к греческому проекту Екатерины Великой, как и греческий язык, и латынь тоже. А измышления товарищей ученых о том, что караимы были тюркоязычными, так это разговоры ни о чем. Сам термин тюрки они же и придумали.

Давайте взглянем на артефакты.



На могильных плитах караимов эпитафии исполнены еврейским квадратным письмом и в весьма высоком качестве. Таким же письмом написан и Танах.

Неподалеку от Свято-Успенского монастыря в урочище Майрам-Дере расположено и старинное мусульманское кладбище – Газы Мансур,



Здесь также сохранилось некоторое количество надгробий, весьма талантливо высеченных из известняка.



Надгробия крепко напоминают караимские, однако, надписи на них исполнены не еврейским письмом, а арабской вязью.



Особенность Газы Мансур заключается в том, что здесь располагался текие дервишей – мусульманский монастырь.

По преданию текие построил Менгли-Гирей на том месте, где были убиты и похоронены три дервиша: Газы Мансур, Ших Халим и Ших Рамаза. О личности Гази Мансура интересные сведения сообщает уже небезызвестный нам Эвлия Челеби:

Находится там большая гробница шейха Мансура из Медины. Это был один из благородных товарищей господина Пророка... Богобоязненный шейх Мансур погиб потом во время битвы за этот замок Гевхекерман (Чуфут-Кале) и остался там погребенным... Великолепная постройка, в которой он покоится, привлекает большие толпы паломников.

Так, так, так… Товарищи пророка! Уж не Магомета ли?

От входа к месту захоронения ведет каменная, местами осыпавшаяся, лестница.



Текие было уничтожено до основания после депортации татар из Крыма. Сегодня на месте монастыря лишь разбросанные повсюду позеленевшие от времени каменные обломки зданий и могильные плиты.



Здесь повсюду видны остатки монастырских построек - части ограды, камни, оставшиеся от стен.



А тут виден пол старинного помещения и святой источник, который был забит камнями от разрушенного монастыря, сегодня он вновь очищен.

Место здесь действительно символичное, с точки зрения скрещения трех мировых религий.

У входа в ущелье Майрам-Дере по правую сторону как ласточкино гнездо прилепился Успенский пещерный монастырь, на самой высокой точке по другую сторону ущелья, видны черепичные скаты двух старинных караимских кенас. И вот на полпути от Успенского монастыря до еврейской крепости мы обнаружили руины мусульманского монастыря дервишей.

По левую сторону от мусульманского кладбища, поговаривают, было и христианское, но плит я не обнаружила. Врут, поди опять историки, а может быть, даты на надгробиях не соответствуют древности христианства заявленного ОИ.

Но я все-таки обнаружила христианские надгробия конца 19 века в Мангушах. Они поразительны.







Всевидящее око.



Надпись гласит:

Здесь покоится прах раба божьего …. фельдфебеля … Герасимова Шевченко … 18.. Декабр 17-го Умре 10 Февр 1889

Занятно! Дальше больше. Угадаете с шести раз, что это такое?



Ясли, поилка для крупного рогатого скота…

А вот и не угадали! Это госпитальное корыто и госпитальный колодец времен Потемкина и покоренья Крыма.

Со слов местного родового казака, в Мангушах долгое время находилась ставка Светлейшего, а на этом месте стоял госпиталь, в котором было два таких корыта (одно разбилось, аданака). В эти корыта набирали ледяную воду из колодца и погружали в нее тяжелораненых, дабы остановить сильное кровотечение.

Такой вот поворот!



Теперь понятно зачем в корыте сливное отверстие.

Но это еще не все. Наткнулась я в Мангушах еще на один артефакт, который местные называют – бассейна. Я не могла понять, почему бассейна, а не бассейн пока не увидела это сооружение воочию.

Дело в том, что за время многолетней засухи этот бассейн пересох, и открылось его каменистое дно.



То, что вы видите – это кладка из огромных валунов.



Толщина кладки более метра.



На срезе, где кладка осыпалась, отчетливо видны сменяющиеся слои мергеля и гумуса.

О чем это свидетельствует?

О том, что местные правильно называют эту допотопную крепостную башню не бассейном, а бассейной (башней). Точно такие же башни я видела на раскопках Херсонеса. Этих башен туристам не показывают, они раскопаны в земле и над поверхностью не торчат.

Однако суть в другом. На срезе мы видим внизу толстый слой мергеля и над ним тонкий слой гумуса, затем тонкий слой мергеля и над ним слой гумуса, а уже над ним то, что местные сейчас называют землей.

О чем это говорит. О том, что между катастрофой начала 19 века, когда планету засыпало многометровым слоем мергеля, глины и лёса, и нашим временем, когда в Крыму попересохли все реки и колодцы, была еще одна катастрофа. Может не такая глобальная, а региональная, но была. После прорыва Босфора к середине 19 века затоплены были огромные прибрежные территории Черного моря, люди строили дамбы, но их прорывало. Затопление шло около двух десятилетий. На месте Керченского пролива образовался водопад. Морская вода сливалась из Черного моря в Азовское, которого раньше не было, там было так называемое Меотийское болото – дельта Дона.

Но об этом мы поговорим уже в следующий раз.

Продолжение следует.
Tags: Против ученых.
Subscribe

  • Из жизни птиц.

    Глава 7. Центр разума (начало). Интеллект. Интеллект - это то, что измеряется тестом интеллекта! Ганс Айзенк. Изучение регулирующего центра…

  • ИЗ ЖИЗНИ ПТИЦ

    Глава 2. Эмоции (окончание). Управление эмоциями двигательного центра. 10. Акизитивные эмоции (от франц. acquisition — приобретение). Эти…

  • ИЗ ЖИЗНИ ПТИЦ

    Глава 2. Эмоции (продолжение). Управление эмоциями двигательного центра. Чтобы президента снять, его вначале необходимо повесить. Почему же…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 41 comments

  • Из жизни птиц.

    Глава 7. Центр разума (начало). Интеллект. Интеллект - это то, что измеряется тестом интеллекта! Ганс Айзенк. Изучение регулирующего центра…

  • ИЗ ЖИЗНИ ПТИЦ

    Глава 2. Эмоции (окончание). Управление эмоциями двигательного центра. 10. Акизитивные эмоции (от франц. acquisition — приобретение). Эти…

  • ИЗ ЖИЗНИ ПТИЦ

    Глава 2. Эмоции (продолжение). Управление эмоциями двигательного центра. Чтобы президента снять, его вначале необходимо повесить. Почему же…