yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Category:

Против ученых.

Часть 15. Это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами, ныне здравствующими или покойными, является случайным.



Против историков 3.

Продолжаем разговор за Екатерину Великую и ее Греческий проект.

Так кто же эта барышня – София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, которая смогла напрячь весь тогдашний мир, да так крепко, что и поныне является для нас символом целой эпохи?

Ответы мы найдем в Древнем Египте, в том месте, откуда и выползли после экологической катастрофы Кобурги.

Но сначала вопрос на засыпку: Чьи это цвета?



Известно, Георгиевские!

А это?



Головной убор фараона – украшает Урей, олицетворяющий символы Верхнего и Нижнего Египта.



Кобра является символом Нижнего Египта, а гриф – Верхнего.

Если кто-то думает, что это какая-то седая древность, тот крепко ошибается, это поделки двухсотлетней давности, изготовленные во Франции в рамках греческого проекта Екатерины Великой, завезенные в Египет который на Ниле, и до срока там припрятанные в «долине царей».

- Но как же тогда они могут быть государственными символами? – заметит мне внимательный читатель. - А как же тогда быть с обычаями и традициями передающимися из века в век?

- Приглядитесь внимательно к этим поделкам.


Нефертити.

Каноны красоты не архаичные, черты лица правильные, тонкие, лебединая шея, все указывает на то, что этот бюст был изготовлен в 19 веке по тогдашним канонам красоты и стилизован под древний Египет, как собственно и эта статуя бога Анубиса в образе шакала.



Изделие 19 века.

Как собственно и это произведение искусства тогдашних мастеров



Как и статуя Меритамон.



- Но ведь статуя Меритамон одиннадцать метров в высоту? - заметит мне придирчивый читатель.

- И что с того, - парирую я, - а статуя Свободы 46 метров.

* Справка:
Статуя Свободы была сооружена как подарок США от Франции ко Всемирной выставке 1876 года и столетию американской независимости.


Отлили статую на принадлежащем Франции судостроительном заводе «Martini» в Николаеве, ныне Украина. Сейчас идут споры о том, какие такие французские заводы в были в Николаеве, когда это территория Российской Империи? Однако мы с вами уже в курсе, что Наварра и Новороссия – это таки свободная экономическая зона, т.е. франкская.

* Справка:
Строительство первой верфи в Николаеве было начато в 1787 году, в 1788 году верфь была введена в строй под названием «Николаевское адмиралтейство».



1788-1951

Такшта именно «Николаевское адмиралтейство» и стало градообразующим предприятием города Николаева. А уже в 1895 в Николаеве был основан завод «Наваль», ныне ЧСЗ.

Однако речь о другом. Приглядитесь внимательнее к чертам лица статуи свободы



И сравните их с чертами лица Меритамон. У дочери Рамзеса II благостная еле уловимая улыбка, а у статуи свободы уголки рта скошены вниз, и нижняя губка капризно отклянчена. Барышня явно недовольна творящимся «пред ея насуплены очи». Такое впечатление создается, что перед нами сердитая Меритамон.

Единственно, что у Свободы ярко выраженный греческий нос, что является неоспоримым свидетельством участия ее в греческом проекте.

Кстати Урей у дочери Рамзеса и Нефертари – Меритамон – сбит как и у Нефертити. Почему? Ведь Урей это символ трона.

Давайте приближаться.

Вот срисовка изображения Меритамон из ее гробницы.



На голове Меритамон гриф – символ Верхнего Египта.

А у Нефертити (супруги Эхнатона), судя по извивающимся кольцам змеи, была кобра, символ Нижнего Египта.



На изображении ниже мы видим на коронах святого семейства Уреи в виде кобры.


Эхнатон и Нефертити с дочурками.

ОИ полагают, что верхний и нижний Египет это один и тот же Египет, только разделенный по верхнему и нижнему течению Нила, ну как Правобережная и Левобережная Украина – это одна и та же Украина, только разделенная Днепром напополам.

Однако Верхний и нижний Египет – это Египет Небесный и Египет Земной. Не забываем о воскрешении душ, венке оправдания, суде Осириса и жизни вечной.

Традиционное изображение египетских цариц топлес тоже нам что-то неуловимо напоминает



- «Свободу, ведущую народ». Таки, опять Франция 19 век, токма профиль у Свободы греческий, и красная фракийская шапочка на ней, как полагается у свободных.

- Ну, ладно, - скажет мне придирчивый читатель, - барышень изваяли мастеровитые франки, но вот такое произведение искусства разве они могли высечь из камня?



- Реалистичность отображения (якобы древнеегипетского мастера) невероятна. Однако черты лица отличаются от идеалов красоты, принятых в Древнем Египте, что свидетельствует о влиянии древнегреческого искусства греческого проекта. Тем не менее, симметричность обеих половин лица свидетельствует о применении технических средств сканирования и возможно лазерной резки.

- Да неужели? - возмутиться вспыльчивый читатель.

- А это тогда что?



Оспинка на коже, мятость ткани, зингеровская строчка… зачем эти мелкие детали на скульптуре? Как так искуссно можно было выбить из камня кружева?



Все это говорит о том, что в 19 веке мастера обладали невероятными технологиями литья из мрамора и гранита под давлением, а без 3D принтера и центрифуги тут никуда. Может тогда могли делать объемное фото и голографические формы для литья?

Все возможно! Однако тайны сильных мира сего не для плебса. Тем не менее, кое-что с оттуда просочилось в ширнармассы в виде мифов и сказок. Так в семито-аккадской поэме о Этане действие разворачивается вокруг того, что Орел (Энлиль) убил детей Змея (Энки).


Оттиск печати – полет Этаны на орле.

Однако начнем сначала.

Змей и орел пообещали Богу Солнца хорошо относиться друг к другу и делиться добычей друг с другом. На печати изображено дерево, в ветвях которого орел свил свое гнездо, а в корнях Змей свил свое. Но однажды орел съел детей змея. Когда змей вернулся с охоты и увидел растерзанные орлом тела своих змеенышей, то невероятно опечалился и решил отомстить. Он спрятался в брюхе мертвого быка и когда орел спустился с небес чтобы полакомиться падалью, то змей схватил его, общипал и сбросил в глубокую яму, чтобы тот издох от голода и жажды в муках. Однако на помощь Орлу приходит Этана, и за спасение просит того найти «растение рождения», потому что не может стать отцом сына. Орел поднимает Этану на небеса бога Ану, но Этане становится страшно в воздухе, и он просит орла вернуть его на землю. Он делает еще одну попытку и на этом… текст обрывается…

Судя по погребальной песне с табличек эпоса о Гильгамеше, на небе Этана не остался, т.к. в этом эпосе он указан как один из обитателей подземного мира. Но может быть Этана, таки, добыл «растение рождения», поскольку, согласно «Царскому списку», у него был сын и наследник по имени Балих.

Первоисточник тута http://www.orientalstudies.ru/rus/images/pdf/journals/vostok_4_1924_04_shileiko.pdf

Однако нас в этой поэме больше интересует распря между «орлом» и «змеем». Кто такие если цари людей участвуют в их раздорах?

Их есть у нас! Это ветхозаветная троица.


На золотом крыльце сидели царь, царевич, король…

В чем прикол, чего они собрались за одним столом с поддувалом? Почему чаша одна на всех? За спиной - скала, дерево, городской пейзаж… Все наполнено символизмом ныне непонятным.

На самом деле на иконе изображены отец с двумя сыновьями в процессе жеребьевки за правообладание Землей, другими словами, идет игра в кости на Землю. Судя по скипетрам в руках у каждого из небожителей – это не просто ангелы, а царь со царевичи. У царя (отца) золотой клав через правое плечо, свидетельствующий о принадлежности к золотому роду. Цвета одежды: красный – цвет Неба (Нубиру) и Синий – цвет Земли (Тиамат), т.е. перед нами царь Земли и Неба – Ану, а по левую и правую руку от него Энки и Энлиль, его сыновья. Это те самые Орел и Змей, которые описаны в поэме об Этане – соправители Верхнего и Нижнего Египта. Именно отсюда у фараонов на голове Урей с символами этих правителей (это находит до сих пор свое отражение в государственной символике).


Большая корона – царская, а две маленькие – царевичей.

- Но тут же два грифа, а не гриф и кобра? – заметит мне внимательный читатель.

- Именно так! А на кадуцее две змеи или два грифа?



Здесь уже переплетение разных традиций, но смысл прежний – фаллический символ обвивают два ящера.

Но это современные посохи христианских епископов, а что на древних артефактах?



А тоже две змеи, но в коронах нижнего Египта



- Так, а кого символизируют эти две змеи тогда?

- А символизируют они детей Великого Змея Энки – Сета и Осириса, двух братьев царевичей, у одного из которых не было сыновей, ну прямо как в поэме об Этане. Только полетел Осири к своей второй сестре (жене своего брата Сета), чтобы та родила ему наследника. Но это такое, об этом мы уже говорили, а сейчас мне хотелось бы остановиться на том, как из обоих символов Верхнего и Нижнего Египта были образованы известные нам гербы.



Недостаток Урея как символа состоит в том, что в нем нет единства, и чтобы избавиться от этого недостатка необходимо было соединить каким-то образом исходные образы грифа и кобры. Тут как раз и возникла идея химеры, как символического объекта, составленного из разнородных частей. Такая идея совершенно естественна для Древнего Египта, населенного несметными полчищами химер, включая, прежде всего, Большого Сфинкса, составленного из четырех частей – туловища быка, лап льва, крыльев орла и лица человека, символизирующих четырех стражей неба Подробнее тута: Рабы рабов, ч. 41.



- Но ведь это четыре животных апокалипсиса? – воскликнет озадаченный читатель.



- Именно так! Поэтому сфинкс и является стражем пирамид, которые в свою очередь являются символом божественной троицы, которую мы рассматривали выше по тексту.



Пирамиды также могут изображаться в виде трех колонн или трех царских корон, или трех французских лилий…


Малый герб Швеции. Малый герб Франции.

Три пирамиды могут сливаться с изображениями сфинксов в виде геральдических леопардов, как на гербе Англии, либо как на гербе Дании головы геральдических львов могут быть увенчаны дополнительно царскими коронами, чтобы наверняка не ошибиться.


Герб Англии. Герб Дании.



Малый герб Украины про то же – это стилизованная троица, четко видно как царь со царевичи сидят за столом и кидают кости.

- Ну, а герб России? – спросит меня озадаченный читатель. - Там же орел?

- Ну как сказать, ну как сказать… В гербах Австрийской и Российской империй еще более отчетливый египетский символизм.


Герб Австро-Венгерской Империи.


Герб Российской Империи.

Основным элементом этих гербов является двуглавый орел с тремя царскими коронами, символизирующими Божественную Троицу. В исходном виде орлиные головы должны были быть головами грифа и кобры, но это бы нарушило симметрию изображения. Поэтому гриф и кобра заменены орлом, совмещающим в себе оба этих персонажа. От грифа остался клюв, а от кобры – жало, ну, типа, вот этот высунутый из клюва красный язычок.



По канонам египетской живописи головы изображаются в наиболее информативной позиции – в профиль, а не анфас, т.е. с поворотом на девяносто градусов симметрично в разные стороны.



Подробнее про христианскую символику можно почитать тута: Дракон, охраняющий жемчужину.

Идем в наших рассуждениях дальше.


Крепость в Каире, якобы древнеримская.

Ну да, из силикатного кирпича.

Ну, да ладно, оставим эти незамысловатые выводы ОИ на их совести. А нас будут интересовать вот эти полоски на сооружении, сдается мне, они неспроста там появились.


Воскресенская церковь на Смоленском кладбище в СПБ.


Храм Иоанна Предтечи в Керчи.

- И что это все значит? – спросит меня озадаченный читатель.

- Ну, а если так!


Флаг Керчи.

Ну и самое шедевральное.


Владимирский собор, Херсонес, Севастополь.

По преданию именно здесь был крещен киевский князь Владимир, и именно с отсюда пошло крещение Руси. Также народная молва повествует о том, что после «времен Очакова и покоренья Крыма» Екатерина Великая воздвигла этот великолепный собор над фундаментом той самой базилики, где состоялось крещение князя Владимира.

Ну, а теперь вишенка на торте:

- Чей это флаг?



- Известно, Габсбургов, правителей СРИ.

- А еще это флаг Саксонии-Анхальт!

- ?????

- Саксен-Кобург-Готская династия, в прошлом Саксен-Кобург-Заальфельдская, а ныне правящая династия под названием Виндзорская в Бельгии и Великобритании.


Герб Саксонии.

Под черно-желтой полосочкой мы всегда можем идентифицировать выходцев из Египта – Кобургов. Слово кобра, вероятно, происходит от слова кобург, или наоюорот.


Щитковая кобра. Ошейниковая кобра.

Саксен-Кобург-Гота – это представители той самой святой троицы, о которой мы говорили выше как о той, которая делила между собой Землю. Эта та самая династия, которая делила Польшу Русскую равнину и называла этот раздел - Крещением Руси (что известно нам из торы как «завоевание земли обетованной»).

- Ну, а почему она теперь называется Виндзорской? – спросит меня пытливый читатель?

- Да, потому что награбившись и напившись крови закабаленных народов, эта династия таки не поделила между собой нетрудовые доходы, и как водится, учинила свару известную нам ныне как Империалистическая война или Первая мировая (хотя она и не первая). Николай II Кровавый (погоняло «Кровавый» потянулось за ним с трагедии на Ходынке, Кровавого воскресенья и Ленского расстрела) в начале 1917 г. отрекся от престола, собрал все награбленное непосильным трудом и кабанчиком метнулся в Британский офшор. Там он легализовался как король Георг V, ведь он был женат на внучке королевы Виктории Алисе Гессенской. Другими словами в России его знали как Николая II, а в Британии как Георга V. Тут мы опять сталкиваемся с шифрами.

Бабушка всея Европы.



Королева Виктория с любимой внучкой Алисой (Александрой Федоровной) и правнучкой Татьяной в 1896г. Ее зять Николай II и сын Эдвард стоят сзади (сидят только женщины, мужикам не по чину).

Николай в мундире полковника Британских ВС (говорят, что шотландского полка «серых» драгун, но мундир почему-то гренадерский). Но это такое. А вот как вам эдакое.



На рукавах мундира стилизованные змеи?



А у Елизаветы на рукаве что? Те же узлы?

Так для общей эрудиции, Шотландский полк серых драгун, почетным шефом которого являлся Николай II, принимал непосредственное участие в штурме Севастополя в 1854 году.

Королева Виктория искренне верила в то, что чем с большим числом королевских домов Европы она окажется в родстве, тем меньше будет вероятность развязывания военных конфликтов. Однако кайзер Вильгельм так невыносимо завидовал своему кузену Георгу V, как две капли воды похожему на Николая II, вероятно полагая, что бабушка его совсем не любит, что развязал первую мировую войну.



Где Георг, где Николай понятное дело без ста грамм не разберешь.

Но это такое!

Тесть всея Европа.

Если королеву Викторию называли бабушкой Европы, то Кристиан IX получил прозвище европейского тестя. Почему? Потому что его дети оказались на тронах Дании, Соединенного Королевства, России и Греции.

Так получилось, что к концу своей жизни Кристиан мог похвастаться такими высокопоставленными внуками, как российский император Николай II, британский король Георг V и Хокон VII король Норвегии.

А теперь не удивляйтесь!



Тесть Европы Кристиан IX - король Дании с 1863 по 1906, из династии Глюксбургов (Ольденбурги) и Александр II Николаевич - император всея!

А вот их дети «Саша и Минни».



- Кто такие?

- А так!



Александр III с супругой Марией Федоровной (датской принцессой Марией Софией Фредерикой Дагмар). Один сын Александра II, другая дочь Кристиана IX, а папаши ихние похожи друг на дружку словно клоны какие.

Однако дальше больше. У Кристиана IX была не одна дочь, у Дагмар была сестра Александра.


Александра и Дагмар Датские.

А вот и Александра со своим женихом, принцем Уэльским (старшим сыном королевы Виктории), будущим королем Эдуардом VII.



Сравним личности со свадебных фотографий Александра и Эдуарда.



Братья или одно лицо?

А их жены Александра и Дагмар – близняшки?



Да нет – это все одно и то же лицо, только растиражированное.

Мы имеем по два комплекта родителей, по два комплекта сыновей и по два – дочерей. Бабушки тоже растиражированы, для оккупированной Англии это Виктория, а для оккупированной России Мария Александровна.

- Почему на оккупированных территориях и кем оккупированных? – спросит меня пытливый читатель.

- Оккупированных Саксен-Кобург-Готами – Черным правящим домом, выползшим из Африки. Оккупация – это то, что в Торе известно как «Исход» и «Завоевание Земли обетованной», а у нас как «Великая французская революция». Именно для «освобожденных» народов оккупированных территорий создавались все эти мифы, а затем тиражировались. Так, например, Российские цари в Западной Европе имели одно имя, а у нас другое, их жены тоже.

* Справка:
Мария Александровна (27.06.1824, Дармштадт – 22.05.1880, Санкт-Петербург) – принцесса Гессенского дома, российская императрица, супруга императора Александра II и мать императора Александра III. Урожденная принцесса Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская, после принятия православия в 1840 году – Мария Александровна.


- Так, а кто тогда все эти люди на фотографиях, все эти цари, царевичи, короли, королевичи? – спросит меня расстроенный читатель. - Сапожники, портные? Кто это такие?

- Это все литературные персонажи сочинителей новой истории, которая к реальности не имеет никакого отношения, от слова совсем.

- Ну, тогда кто продвигал в жизнь библейский проект, если не было ни Екатерины Великой, ни королевы Виктории, ни прочих знаменитых и довольно занимательных персонажей?

- Ну, прежде чем сажать на трон Екатерину или Викторию их сыновьям Павлу или Альберту-Эдуарду необходимо было сначала захватить территорию России или Англии.

- ?????

- А завоевание этих земель происходило в середине 19 века и известно нам как Восточная или Криминальная (Крымская) война, она же Великая французская революция, она же «завоевание земли обетованной». Война эта шла повсюду и в обеих Америках тоже. Черный дом захватывал планету.

- А почему тогда имена и фамилии у королей и царей немецкие?

- Да потому что Гольштейн Готторпские – это Голоштанные Готы, а готы, как известно, это немцы, как по-нашему.

- По итогам победы Великой французской революции во всем мире, кобурги состряпали два комплекта исторических родителей для Альберта (Эдуарда VII)-Александра III: один для оккупированного Лондона, второй – для оккупированного Петербурга, но уже задним числом, т.е. после 1921 года.

- Но ведь Тора – еврейская книжка, причем тут немцы? - заметит мне внимательный читатель.

- Вот и я о том же! Это кто на изображении ниже?



- Королева Виктория!

- Эта престарелая еврейка в каком-то затрапезном балахоне, сегодня всему миру известна как королева Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, а также императрица Индии – Виктория. Это ли не фарс?

- Почему еврейка, а не англичанка?

- Потому что тут как в анекдоте:

- Абрам, завтра погром!
- А я по паспорту русский.
- Так бить будут не по паспорту, а по морде.


- Так что получается, Гольштейн Готторпские, Глюксбурги, Гессены и прочие знатные европейские дома – фейк?

- Именно так, и прочитав нынешнюю историю, которую преподают нашим детям в школах еще не так давно любой священник, даже православный, рассмеялся бы этим горе историкам в лицо, уж он-то знал, откуда ноги растут у королевских династий Европы и чьи уши за этим местом торчат.

Традики пытаются восстановить историческую картину, исходя из того, что каждый исторический персонаж являлся реальным человеком и существовал на самом деле. В отличие от них альтернативщики находят уйму растиражированных персонажей вставленных в истории России, Польши, Франции, Чехии, Германии, Швеции, Дании, Англии, США… И если бы они были только ксерокопированы, но альтернативные историки нашли массу дубликатов этих растиражированных персонажей в прошлом на тысячи лет.

Мы ничего не понимаем и наивно полагаем, что не может же такого быть, чтобы в истории все являлось лажей. Ведь с какого-то оригинала же тиражировались эти копии, создавались эти дубликаты? Но собрать пазлики все одно не удается. Ведь никому и в голову сегодня прийти не может, что академическая школа могла состряпать мировую историю как литературную мистификацию. Эдакий развод лохов: кто сочинит небылицу круче, выдав ее за перевод древних манускриптов, а потом все вместе поглумиться над дурачками, которые в нее поверят. Но когда выяснилось, что народ больше верит в несусветные небылицы, тут вообще началось не опишешь в словах.

- Да не может быть, чтобы люди такого масштаба – таки ученые и остепененные – могли так себя вести и так подло обманывать простой народ? – не поверит мне наивный читатель. - А честное имя, а репутация, а совесть, в конце концов?

- Вот так и все остальные люди рассуждают, что непозволителен столь чудовищный обман для лиц, представляющих академическую науку? У простого человека не срастается в голове, что уважаемые член-корреспонденты академии наук способны на такое предательство национальных интересов, как перевранная история государства. Мало того, заставлять детей изучать в школах всю эту лажу, отравляя невинные души ядом лжи и обмана. Как можно так зло глумиться над умными и талантливыми студентами университетов, заставляя их еще и платить немалые деньги за сие оболванивание?

- Какие будут ваши доказательства? – заметит мне недоверчивый читатель.

- Ну, если вышеприведенных недостаточно, тогда пройдемте в кабинеты ученых писак, сочинителей всех этих небылиц, которые они выдают нам за всемирную историю. Но сначала риторический вопрос: Чем ученый отличается от бизнесмена?

- Бизнесмен сам ставит себе задачу, сам ее выполняет и сам контролирует выполнение. Ученый, вероятно, тоже так поступает.

- Вот и я о том же! Академия наук это организованная с целью наживы группа людей, такая же, как и любое национальное правительство, как и любое коммерческое предприятие. Только считается, что она выполняет заказы правительства, ан нет, это АН является идеологическим центром, под дудку которого пляшет правительство.

- От чего же?

- От того, что это именно историческая наука формирует образ мыслей людей, а следовательно и образ их жизни. А формирует она образ жизни внушая людям ложные представления о самих себе начиная с подмены понятий кто мы и откуда, кто наши славные предки, чем они жили и о чем у них душа болела, к чему они стремились и какими средствами пытались достичь своих целей.

- Так кто же сочинял Всемирную Истории? – поторопит меня нетерпеливый читатель.

- Кто-то из вас слышал об ордене иллюминатов?

* Справка:
Иллюминаты или просвещенные (от лат. illuminatus, озаренный, просветленный) – это объединение оккультно-философского толка и мистического характера. Чаще всего термин употребляется по отношению к членам Общества баварских иллюминатов профессора Адама Вейсгаупта.


Процедура инициации ордена иллюминатов включала в себя специальные ритуалы, торжественные клятвы и определение тайного имени-псевдонима. Сам Вейсгаупт творил под псевдонимом Спартак.

- А вот где же он творил?

- В Готе – столице герцогства Саксен-Кобург-Гота, поставщике принцев и принцесс во все правящие дома Европы.

Как и лидер ордена, все иллюминаты созидали под псевдонимами. Так одним из первых соратников Вейсгаупта стал 20-летний студент Франц Ксаверий Цвак (Катон). Вскоре к ним присоединилось еще некоторое число профессоров и студентов. Первоначально орден состоял только из баварцев, но потом его новые адепты – литератор барон Адольф фон Книгге (Филон), гамбургский издатель Христов Боде, геттингенский профессор философии М. Федер и прочие, стали открывать филиалы в других землях. В Веймаре в орден вступили такие влиятельные персоны как Гете, Гардер, герцог Карл-Август. Членами ордена являлись Моцарт, Шиллер, Виланд. Псевдонимы их никто никуда не прячет и найти их совсем не сложно:

• Сэр Джордж Роулинсон – Геродот,
• Йозеф Фрайер фон Хаммер-Пургшталь – Гомер,
• Плифон Георгий Гемист Плифон – Платон,
• Н.И. Пирогов – Гиппократ,
• Кранстоун - Вальтер Скотт,
• Жак-Жозеф Шампольон-Фижак – Шампольона,
• П.В. Анненков – Пушкин,
• Вейсхаупт – Спартак,
• барон Книгге – Филон,
• профессор Вестенридер – Пифагор,
• торговец книгами Никкола – Лукиан,
• каноник Гертель – Марий,
• стряпчий Цвакк – Катон,
• принц Антон фон Массенгаузен – Аякс,
• граф де Мирабо – Архесилай,
• маркиз де Констанца – Диомед,
• барон фон Шрекенштайн – Магомет,
• барон Меггенхофен – Сулла.


Городам и областям, которые имели важное значение для просветителей, тоже были даны "древние" названия:

• Ингольштадт – Эфес,
• Мюнхен – Афины,
• Бавария – Ахайя,
• Вена – Рим,
• Ландсхут – Дельфы,
• Австрия – Египет...


Такой вот поворот!

Дальше больше. Ни для кого не секрет что Илиаду и Одиссею написал Гомер – какой-то там древний грек или жрец. Но мы-то с вами уже в курсе за греческий проект и за фарисеев – просветителей-иллюминатов. Поэтому относимся с некоторым недоверием к версиям ОИ. И если Гомер такой древний, то почему до второй половины 19 века о нем никаких сведений не было? Да, потому что Гомер – это Йозеф Фрайер фон Хаммер-Пургшталь – основатель и первый президент Австрийской академии наук, иностранный член-корреспондент Петербургской и Французской академий, автор 10-томного труда по истории Османской империи, первый переводчик на европейские языки произведений многих восточных авторов, в частности Низами, Физули, Ибн аль-Фарида, Аль-Мутанабби, Унсури, Бакы и Ибн Вахшии.

Такой вот талантливый литератор. Понятное дело, что не сам он все это сочинял, просто издавал не свои труды, а диссертации своих адъюнктов: «История Золотой Орды в Кипчаке или монголов в России», «О происхождении русских: по материалам восточных рукописей», «Историю арабской литературы», журнал «Сокровища Востока», «Диван Мохаммеда-Шамседдина Хафиза» (Хафиз – хранитель Корана, запоминающий его наизусть), «Энциклопедический Обзор науки Востока», «История османской поэзии», «История ассасинов», «История Ильханов», свою биографию он тоже опубликовал под названием «Воспоминания из моей жизни». Ну и вишенка на торте - «Сказки тысяча и одной ночи» впервые переведены и опубликованы Хаммер-Пургшталем,

Вот так иллюминатами сочинялась история Атаманской Порты и Древней Греции.

- Ну и на кой им это нужно было? – заметит мне пытливый читатель.

- А вот тут-то нам как раз и следует вспомнить о пожаре мировой революции..

- Что за пожар!

- Во всех странах света, во всех классах общества действовали люди, объединенные целью освобождения из рабства.

- Какого такого рабства.

- Из которого выводил свой народ Моисей.

- Из Египетского?

- Из долгового! Юбилейным называли установленный пророком Моисеем 50-й год, когда заложенные (отчужденные) земли возвращались к прежним владельцам, рабы, заложившие себя в рабство, получали свободу и возвращались к своим семьям, а должникам прощались их долги, т.е. грехи. Подробнее тута Мельницы господни, ч. 13.

И мы уже знаем что их год – это наш месяц (шифр Склигера).

- От чего евреи бежали из египетского рабства?

- От того, что они заняли у египтян денег в долг, т.е. продали себя в долговое рабство и сбежали, и скитались 40 лет по пустыням, пока долг не обнулился. Вот в чем фишка. А когда Моисей чутка задержался на горе, высекая законы на скрижалях, народ возроптал и Аарон (первосвященник) отлил им золотого тельца и сказал, мол, вот вам бог – молитесь на него.

- Что за телец?

- Тельца – это золотые монеты номиналом в одну голову крупного рогатого скота. Можно иметь сто голов скота, а можно сто монет и не клятому, не мятому отдавать их в рост под проценты. На что Моисей весьма разгневался, Аарону брату своему приказал самоликвидироваться, а сам:

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
(Исх. 32:26-28)


Вот она первая революция после исхода и первая гражданская война. Кому интересно, тот может прочесть 32 главу Исхода полностью для более глубокого понимания проблемы.

Так о чем же свидетельствует Библия?

О законе, установленном Моисеем:

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
(Втор.23:19-20)


Не поместилось, продолжение в комментариях.
Tags: Против ученых.
Subscribe

  • История богов.

    Пять видов «великого сброда». ч.16. "Великая трагедия науки – уничтожение прекрасной гипотезы безобразным фактом!" Парадокс Гексли Меня мои…

  • История богов.

    Творение Божие. ч. 15. «Количество разума на планете постоянно, а население имеет тенденцию к росту!» Пойдем в наших рассуждениях дальше и…

  • История богов.

    Тайна святого Христофора. ч. 14. История не только необычнее, чем мы воображаем, она необычнее, чем мы можем вообразить. 22 мая по новому –…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 48 comments

  • История богов.

    Пять видов «великого сброда». ч.16. "Великая трагедия науки – уничтожение прекрасной гипотезы безобразным фактом!" Парадокс Гексли Меня мои…

  • История богов.

    Творение Божие. ч. 15. «Количество разума на планете постоянно, а население имеет тенденцию к росту!» Пойдем в наших рассуждениях дальше и…

  • История богов.

    Тайна святого Христофора. ч. 14. История не только необычнее, чем мы воображаем, она необычнее, чем мы можем вообразить. 22 мая по новому –…