yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Categories:

Рабы рабов.

Двадцать третья часть. История нужна лишь для того, чтобы получить иллюзию контроля над тем, что нас пугает.


Люди выдумывают истории, чтобы справиться со своими страхами: боишься смерти – придумай воскрешение, боишься лиха – придумай милосердного бога, который отправит всех злодеев в ад.


И грянула война…

Продолжить свое повествование мне хочется с того факта, что все, что мы знаем об Отечественной войне 1914 г. не совсем правда, т.е. совсем неправда. А тем более все то, что мы знаем о том, что было до нее – это тоже откровенная ложь.

???

Дело в том, что первое десятилетие, а вернее 12 лет, были вырезаны из начала 20 века и случилось это в 30-х годах по нынешнему летоисчислению, а уже в 50-х их снова ввели в обиход, правда залили содержимое какими-то небылицами, которые уже в 60-х начали сыпаться и новую историю пришлось спешно реставрировать, чтобы строителям коммунизма не было слишком обидно за своих темных предков:)) И вообще, весь 20-й век, это век упорных усилий быстро меняющихся элит по составлению новой истории человечества.

А что, до 20 века истории не было?

Представьте себе, нет! Все время люди были заняты, то великими открытиями, то борьбой за свободу, а точнее за право покупать и продавать там, где кому что захочется, ну, в общем, делили трафики. И вот, как только все терра инкогниты были открыты и поделены, то вспомнили и о вопросах смысла жизни: кто мы, откуда мы, зачем мы?

Жизнь начала налаживаться, люди оглянулись назад, на свои достижения, взлеты и падения, и им захотелось увековечить себя в анналах, так сказать. Вот и ухватились правители мира сего за историю, бо мали вильный час, та велике натхнення.

Сегодня нам трудно поверить в то, что историю никто не писал ни в 18-ом, ни в 19-ом веке, ни Татищев, ни Карамзин, ни Соловьев… Все эти авторы всего-навсего лишь сочинители – беллетристы.

Возьмем, к примеру, Шекспира с его проектом театром «Глобус». Размах предприятия серьезный, масштаб тоже, представления во всех городах мира. Таки да, во времена отсутствия интернета, телевидения, радио, прессы как еще можно было донести до каждого маленького человечка постулаты, формирующие его мировоззрение. Если вы помните, то цирк (церковь, кирха) – это в старые времена и было то место, куда гномеки приходили за духовной пищей.



Тогдашняя церковь – это и был театр, в котором разыгрывались мистерии, комедии и трагедии. Это там гномеки получали катарсис – очищение, а заодно и утешение от трудов своих праведных.

Так кем же были в те времена драматурги?

Сочинителями всей правды об Антонии и Клеопатре, Юлии Цезаре, Генрихе IV, Ричарде II и т.д.

А что бы нам было известно об античности, если бы не пьесы Шекспира?

Но это риторический вопрос!

Ах, как завораживали зрителей постановки, где не все говорилось открытым текстом, как в повести о Ромео и Джульетте, в которой рассказывается о вражде исконных родовых кланов (римлян и сабинян), это и трагедия принца датского Гамлета, повествующая о самом драматическом эпизоде из жизни святого семейства. О, эти переживания вводили гномеков в состояние душевного потрясения, они и сегодня заставляют зрителей присоединиться к действию реализующемуся на сцене и эмоционально сопереживать актерам, как будто зритель сам является участником этих событий. А в старые времена, сопереживая высшей гармонии трагедии, впечатлительные гномеки все как один тут же голосовали «за» правильную сторону и не только своими руками и ногами, но еще и имущественно. Ведь нравственное очищение в результате душевного потрясения несло в себе и формирование «правильного» образа мыслей у гномеков.

Считается, что сочинители жили бедно. Не верьте, нормально они жили! Просто не афишировали свои гонорары. Вот еще один известный сочинитель:


https://www.ozon.ru/context/detail/id/31493223/
https://www.prlib.ru/item/450991

Сочинения Карамзина - так и написано.

Какой гонорар он получил за столь объемный труд? Золотом по весу бумаги или банкнотами по толщине томов?

Да нет, полный пансион имел он и его семья, и немалый, а после его смерти пенсию по смерти кормильца получали его дети.

Вот еще сочинители:


Наше все!

Такие дела! Люди сочиняли, сочиняют и будут сочинять, а летописи, былины, жития, оды, саги, поэмы, песни, письма, диалоги, рыцарские романы – это жанры, абстрактные образы, на основе которых создаются конкретные литературные произведения, такие же как в драматургии: мистерии, драмы, трагедии, комедии, буффонады и пр.

Существуют всякие сочинения: научные, философские, дневниковые…



Так что же такое сочинение?

Сочинение – это изложение своих мыслей на заданную тему.



И когда я говорю о том, что вся история человечества, которую преподают нам в школе – это беллетристика, то имею в виду то, что она совершенно субъективна. Ведь любое резонансное общественное событие всегда будет восприниматься разными людьми по-разному, даже одного социального пакета, т.к. восприятие каждого человека помимо его субъективного взгляда на вещь несет в себе еще и интерпретацию происходящего, т.е. его мнение (оценочное суждение), которое в свою очередь основано на степени личного понимания человеком происходящего события. Однако понимание, это еще не знание, понимание происходящего это еще не знание причин и следствий того, отчего произошло именно это событие и к чему оно может привести.

Так вот, в школьных учебниках по истории зачастую описывается лишь перечень произошедших событий: родился, женился, много пил, гулял, сквернословил, состарился, умер, похоронен. Возьмем, к примеру, такой жанр беллетристики как летопись, это сочинение представляет собой повествование от имени современника, которым производится погодовая запись событий в корабельный монастырский журнал.

Запись обычно начинается так: «В лето такое-то случилось градобитие и не уродил овес, а царь наш батюшка по осени вернулся из Крымского похода», - дальше монах промокнул чернила дорожной пылью песком из глиняного горшка, захлопнул манускрипт и под лавку его закинул до следующего года. Не, ну если кто не верит, то давайте загуглимся и заглянем в «первоисточник»:

В год 6615 (1107), индикта, круга луны 4-й год, а солнечного круга 8-й год. В этот же год преставилась жена Владимирова месяца мая в 7-й день. В том же месяце воевал Боняк и захватил коней у Переяславля.

В год 6616 (1108). Заложена была церковь святого Михаила, Златоверхая, Святополком князем, 11 июля. И закончили трапезницу Печерского монастыря при Феоктисте игумене, который ее и заложил по повелению Глеба на его пожертвования…

В год 6617 (1109). Преставилась Евпраксия, дочь Всеволода, месяца июля в 10-й день, и положена была в Печерском монастыре у дверей, которые к югу. И сделали над ней божницу, там, где лежит тело ее. В тот же год месяца декабря во 2-й день Дмитр Иворович захватил вежи половецкие у Дона…


Кто такая Евпраксия, дочь Всеволода все видимо и так знали. Читать, конечно, это сочинение сложно, но можно, а вот что-либо понять из прочитанного сложно, тем более, что не понятно по каким критериям производился отбор новостей, для кого это писалось и с какой целью тоже неясно, из каких источников поступала информация – вопрос?

Однако если мы примем к сведению то, что это сочинение было написано на заданную тему, то все станет на свои места. Другими словами – если есть заказ, то есть и заказчик, а, как известно, спрос формирует и предложение.

Давайте приблизимся и вникнем в смысл повествования.

В год 6454 (946). Ольга с сыном своим Святославом собрала много храбрых воинов и пошла на Деревскую землю. И вышли древляне против нее. И когда сошлись оба войска для схватки, Святослав бросил копьем в древлян, и копье пролетело между ушей коня и ударило коня по ногам, ибо был Святослав еще ребенок. И сказали Свенельд и Асмуд: «Князь уже начал; последуем, дружина, за князем». И победили древлян….

В год 6455 (947). Отправилась Ольга к Новгороду и установила по Мсте погосты и дани и по Луге – оброки и дани, и ловища ее сохранились по всей земле, и есть свидетельства о ней, и места ее и погосты, а сани ее стоят в Пскове и поныне, и по Днепру есть места ее для ловли птиц, и по Десне, и сохранилось село ее Ольжичи до сих пор. И так, установив все, возвратилась к сыну своему в Киев, и там пребывала с ним в любви.


Круто, вот по тексту и доказательства приведены того, что автор не врет, но также присутствует и доказательство того, что он заговаривается. Ведь если он записывает в журнал события сего года, то какие же свидетельства о них сохранились и поныне, типа и сани ее стоят в Пскове. Причем тут Псков, если Ольга отправилась к Новгороду? Наверное, кто-то сомневался в существовании княгини ко времени сочинения летописи или вообще не знал о ней ничего? Нет, ну нам скажут, переписчики дополняли каждый раз от себя. Ну, ну! Так это отсебятина или исторический документ?

В год 6463 (955). Отправилась Ольга в Греческую землю и пришла к Царьграду. И был тогда царь Константин, сын Льва, и пришла к нему Ольга, и, увидев, что она очень красива лицом и разумна, подивился царь ее разуму, беседуя с нею, и сказал ей: «Достойна ты царствовать с нами в столице нашей»…

Ну, в общем, долго ли коротко ли сказка сказывается, да не скоро дело делается. Однако преодолев все перипетии судьбы язычница Ольга принимает крещение от византийского царя в Царьграде, хитроумно избежав при этом сношения брака с ним. Вернувшись в Киев, стала жить поживать, да добра наживать. Воспитывала сына Святослава одна, молилась за него и за людей, и за всю землю русскую. Святая женщина ни дать, ни взять!

Идем дальше.

В год 6472 (964). Когда Святослав вырос и возмужал, стал он собирать много воинов храбрых, и быстрым был, словно пардус, и много воевал…

В год 6480 (972). Когда наступила весна, отправился Святослав к порогам. И напал на него Куря, князь печенежский, и убили Святослава, и взяли голову его, и сделали чашу из черепа, оковав его, и пили из него. Свенельд же пришел в Киев к Ярополку. А всех лет княжения Святослава было 28.


Капец! Пардус - пантера, леопард, где на киевщине пантер видели или леопардов? Что это за заказ такой хитроумный, кто его выполнял, кому и зачем это нужно было?

А нужно это было для того, чтобы обосновать свои права на престол (удел) и закон (идеологию), т.е. на исполнительную и законодательную власть.

Заметьте, кто крестил Русь, тот и стал главным – Владимиром (Владеющий Миром). История такова: сын Святослава (от ключницы Ольги Малуши) Владимир, вступив в должность Великого князя, захотел породниться с высшей римской знатью, но римляне отказались отдать свою принцессу за байстрюка инородца (язычника). Тогда Владимир снарядил военную экспедицию и пошел на Крым, осадил Корсунь (Херсонес), архонта убил, дочь его изнасиловал и пригрозил царям Василию и Константину, что так же поступит и с Царьградом:

«Вот взял уже ваш город славный; слышал же, что имеете сестру девицу; если не отдадите ее за меня, то сделаю столице вашей то же, что и этому городу». И, услышав это, опечалились цари, и послали ему весть такую: «Не пристало христианам выдавать жен за язычников. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное восприимешь, и с нами единоверен будешь. Если же не сделаешь этого, то не сможем выдать сестру за тебя».


Херсонес, городские ворота.

Понятное дело, Владимир согласился, он принял христианство и окрестил Русь.

А что же на самом деле он сотворил?

Не имея родства по крови, он стал Ангелам родственником по духу, приняв идеологию римлян, т.е. закон божий – римское право. Он не был рабом Рима, т.е. не был завоеван Римом, он не был союзником Рима, т.е. не был подвассален Риму на основании союзного договора о военной помощи – федос (он не входил в состав римской федерации). Он завоевал «римское право», захватив Крым – Ясли Господни и Херсонес – Христа несущий, оплот и идеологическую базу тогдашнего христианства (Святую Землю – Халифат).

А как он потом крестил Русь?

Известно, огнем и мечом!

Так вот оно что! Теперь все становится на свои места и проясняется мотив заказчика летописи!

Понимаю, понимаю, не всем все понятно.

Объясняю популярно… Повесть временных является историческим обоснованием права русских на их удел и их религию. Она так и озаглавлена: «Вот повести минувших лет, откуда пошла Русская земля, кто в Киеве стал первым княжить и как возникла Русская земля».

Начинается летопись с раздела Земли после потопа между сыновьями Ноя. А нам с вами уже известно о раздаче уделов и народов сыновьями божьими.

По разрушении же столпа и по разделении народов взяли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама – южные страны, Иафетовы же взяли запад и северные страны. От этих же 70 и 2 язык произошел и народ славянский, от племени Иафета – так называемые норики, которые и есть славяне.

Вот так кратко изложено это событие в летописи, в библии несколько подробнее.

Так, а кто такие норики – вопрос?

Орешек знанья тверд, но все же, мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет Google поисковик, он знает все!

Но́рик – царство племени таврисков, а затем римская провинция между верхним течением Дравы и Дунаем.

Тавриски – это кельтское племя, состоявшее из нескольких родов, живших на севере сегодняшней Словении (Крайна). Имя, вероятно, происходит от кельтского taur – гора, и поэтому может означать, что-то, типа, «горцы».




Согласно латинской версии ОИ норики объединили под собой несколько кельтских, иллирийских племен и племя венетов, образовав собственное государство в северо-восточных Альпах со столицей в Норее.

Золотые россыпи в Норике. …Еще в его время, говорит Полибий, в земле таврисков и нориков, вблизи Аквилеи, открыты столь богатые золотые россыпи, что достаточно было углубиться фута на два от поверхности земли, чтобы тотчас напасть на золото; впрочем золотоносная мина имела не больше пятнадцати футов. Некоторая часть золота находима там в чистом виде, в кусочках величиной с полевой или волчий боб, которые на огне теряют только восьмую долю объёма; другая часть требует более продолжительного плавления, но и она очень прибыльна. Одно время италийцы в течение двух месяцев работали в россыпях вместе с варварами, и золото немедленно по всей Италии упало в цене на одну треть. Когда тавриски это заметили, то прогнали товарищей и вели торговлю одни.
Полибий «Всеобщая история»


Круто! Норики уселись на золотоносной жиле! И это еще не все. Римлян привлекала сталь нориков, знаменитая своей прочностью и гибкостью. Почти все производившееся в норике оружие поставлялось в Рим, что значительно способствовало успехам римского завоевания. Норики были единственным кельтским народом, который не был порабощен, а был интегрирован в Римскую империю, сохраняя свою свободу. ОИ известно лишь два божества нориков: Марс – именовавшийся великим богом и «царем туата», и богиня Норейя, «великая мать народа», отождествлявшаяся с Исидой. Бог туата – это значит бог-основоположник нома и рода. Один из семидесяти двух сыновей божьих между которыми была разделена земля и народы. https://books.google.com/books?id=-mgtDwAAQBAJ

Круто! Так выходит, что богом праславян согласно версии латинян являлся Марс, а матерью божией Исида! Правда у самих нориков это звучало как Латобий и Норейя.

Ладно, идем дальше, чем больше ответов мы получаем, тем больше вопросов возникает. Что там пишет наша летопись о славянах?

Спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская. От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели. Так одни, придя, сели на реке именем Морава и прозвались морава, а другие назвались чехи. А вот еще те же славяне: белые хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи напали на славян дунайских, и поселились среди них, и притесняли их, то славяне эти пришли и сели на Висле и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки, другие ляхи – лутичи, иные – мазовшане, иные – поморяне.

Волохи – это нынешние румыны, молдаване, цыгане.

Так же и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие – древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и назвались полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, назывались своим именем – славянами, и построили город, и назвали его Новгородом. А другие сели по Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И так разошелся славянский народ, а по его имени и грамота назвалась славянской.

Замечательно, все ровно у славян с территориальными притязаниями и письменностью. Однако еще более ясно становится и то, что автор повести временных лет прекрасно знаком и с нынешними чехами, поляками, болгарами, хорватами, сербами, венграми, румынами (волохами). При этом некоторые славяне, изначально облюбовавшие Дунай, в последующем мигрировали в поля и леса окрест Днепра, и превратились в полян и древлян, степных и лесных жителей. При этом автор рисует полян миролюбивыми и благородными людьми, а древлян изображает предателями и разбойниками. Понятное дело, правильную историю пишет победившая сторона.

Далее летопись повествует о святом Андрее из Рима, который якобы с пропагандистской миссией пришел в Крым, а оттуда поднялся вверх по Днепру. Остановившись на ночлег, он предрек своим ученикам появление благодати в виде великого города.

Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру. И случилось так, что он пришел и стал под горами на берегу. И утром встал и сказал бывшим с ним ученикам: «Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий, и воздвигнет Бог много церквей». И взойдя на горы эти, благословил их, и поставил крест, и помолился Богу, и сошел с горы этой, где впоследствии будет Киев, и пошел вверх по Днепру. И пришел к славянам, где нынче стоит Новгород, и увидел живущих там людей – каков их обычай и как моются и хлещутся, и удивился им. И отправился в страну варягов, и пришел в Рим, и поведал о том, как учил и что видел, и рассказал: «Диво видел я в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обольются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студеною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем же не мучимые, но сами себя мучат, и то творят омовенье себе, а не мученье». Те же, слышав об этом, удивлялись; Андрей же, побыв в Риме, пришел в Синоп.


Андреевская церковь и Андреевский спуск в Киеве.

Нормальное подкрепление, ну кто попрет против апостола самого Христа, подвергнув слова сочинителя критике? Ну, это как переть ныне против академика, подвергая его авторитетное мнение сомнению!

Андрей путешествует также и в землю славян, ставшую впоследствии Новгородом, о которой рассказывает изумленным землякам как о земле людей, принимающих странные, но необходимые ритуальные омовения.

Вот так, фактически из уст самого апостола Андрея Первозванного, мы узнаем о своих славных предках, пошедшие вверх по течению Днепра и на север, узнаем о древних славянских племенах: древлянах, полянах, северянах, – об их обычаях, традициях и нравах, о начале становления русского государства и о первых наших князьях. Все это в цвет изложено в Повести временных лет и мы должны быть особенно благодарны ее автору, положившему начало русской истории.

Аминь!

Понятное дело, что все это художественная литература и вымысел, советские историки еще во времена застоя принялись основательно изучать эти рукописи якобы православных монахов и убедительно доказали, что все это фальшивки состряпанные во второй половине XIX века и в начале XX века. Конечно, так ведь там и Киев указан как матерь городов русских!

А отчего матерь, а не отец или отчим?

А от того что митрополия.

И седе Олег княжа в Кыеве, и рече Олег: "Се буди мати градом Русьскым".

Ну, правильно – материнское предприятие в Киеве, а филиалы в областях.

Ну, кто так пишет?

Известно, буржуин!

А где же собственно русские? Ведь норики это скорее норвежцы, да и с Норильском корень один? А откуда взялся термин славяне? Да и история Ольги, Игоря и Святослава напоминает что-то до боли знакомое?

Конечно так, ведь это история Гамлета, принца Датского:)

Именно так, это все та же история семейки Осири (Руса в обратном прочтении), только перенесенная на берега Днепра. Невинно убиенный Игорь (Осирис) отмщен своей верной супругой Ольгой (Исидой). Это также и история Христа (ИсиСа) – сына Исиды (Святослава), вероломно убитого печенежским князем Курей (Куру).

И все эти истории накладываются на известную историю троянской войны, которая начинается с суда Париса и похищения Елены. Князь Владимир, как и Парис, выбирает самую прекрасную религию богиню на свете и отдает предпочтение Нории-Исиде-Афродите, с помощью которой получает в жены самую желанную царевишну на свете.

Понятное дело, что греческая версия этой истории выглядит иначе.

Отчего?

Для каждой страны писалась своя история и достаточное количество подобных однотипных историй еще можно найти по всему миру, часто одни накладываются друг на друга, а персонажи оказываются то союзниками, то врагами. Даты однако согласно ОИ разные получаются, но все эти огрехи и дубликаты произошли после смены циклического календаря на сквозной линейный счет лет. Так, например, история Чингисхана – это дубликат той же самой история о Владимире, состряпанной для японцев в конце 19 века, потому что Китая тогда еще не было, но благодаря художественному вымыслу о завоевании Чингисханом Китая (страны, что за стеной), он появляется в начале 20 века на картах мира и начинается война по его завоеванию. Правда, когда сочиняли эту историю то китайцы жили сразу за Уралом. И русско-японская война – это война с японцами (Англией) за Китай, потом только, уже после 30 годов, Чина стала Китаем и то только у русских.

Однако куда же подевалась историческая Русь и что собственно значит Русь? Может это слово происходит от слова Парис?

Да нет, Парис происходит от слова парс – жребий, который связан с колесом Фортуны. Парис – это значит счастливый обладатель, он же Коло (колесо), Коляда, ну или кельт:)))



Фортуна – это приз, удача, слепой случай, от русского фарт, которое в свою очередь от арабского фартун «приз того кто первым прискакал к колодцу».

В общем, получается так, что слово Русь произошло не от греческого Персей-Парис, а от какого-то другого слова.

От какого?

А мы забыли про Бога Слова – Христа (Креста) – Бога Славян!

Следует понимать правильно, что в старые времена религий как в нашем понимании слова не существовало. Религия или идеология – это не мистический культ, а учение Ангелов, правящей династии в Риме. Евангелие – это означает от ангелов и это учение было не мистичным, а совершенно материалистичным, хотя и магическим. Учение Христа – Слово Христа, это очень серьезный научный труд, представляющий из себя передовое учение того времени.

От этого учения пошли все наши представления о космосе, пространстве, энергии, материи, из этого учения вышли все науки: математика, физика, медицина… Однако следует понимать правильно, что учеными в то время были рабы арабы Аль-Фараби, Аль-Хорезми, Аль-Каши…

Почему?

Да, потому что они были волхвами (магами) они все делали своими руками и ногами, они же были делателями.

Ну, так скажем, если у вас поломался автомобиль, то вы его к профессору на кафедру механики в институт потянете или к автомеханику в мастерскую?

Понятное дело, к рабочему, а не к ученому. Современный ученый он только воображает из себя светило, но он никогда ничего не делал сам - своими руками, он только учил, как надо делать, и не дай бог, вы его послушались, тогда у вас точно ничего не поедет. Всё в этом мире делают практики, выдают на гора продукцию: ракеты, самолеты, трактора, поезда, автомобили… проектную, конструкторскую, сметную документацию… все это делают не ученые, а специалисты. И так во всем, а ученые переписывают друг у друга диссертации, которые их учителя списали у незыблемых авторитетов древности (у покойников, они же не оспорят). Однако как тогда, так и сейчас все делали и делают рабы – рабочие.

Так вот, греческое православие (раньше оно называлось правоверие) пошло от учения ангелов объясняющего устройство вселенной, триединство природы человека (три души: Ка, Ба и Ша), связь человека с космосом и его личное бессмертие (учение о воскрешении души Ба) и пр.

Понятное дело, что новозаветный Христос, пристегнутый к ветхозаветной книжке иудеев – это литературный персонаж. Художественный вымысел одним словом.

А вот воткнутые посреди христианских церквей распятия – это реальность.



На вопрос, что бы это значило, церковники начинают бормотать что-то невнятное, типа: «Смертью смерть поправ» и прочую тавтологию.

Так, а от чего посреди христианских храмов воткнуто распятие с убитым богом славян?

А от того, что это трофей! Наподобие вот этого, который на Александрийском столпе.



Мы уже видели это изображение: Рабы рабов. Часть одиннадцатая. Добрая война лучше худого мира. https://yuliya212.livejournal.com/24264.html

Трофеи – это оружие, боеприпасы и другая добыча, захваченные при победе над врагом. В старину победители реквизировали у побежденных доспехи, оружие, а пленных ставили себе на службу.

Оружие и амуницию вешали на специально изготовленную вешалку в виде креста наподобие пугала. Палка называлась трофей, а амуниция – арматура! Из вот здесь: ТРОФЕЙ И АРМАТУРА https://vaduhan-08.livejournal.com/330479.html

Центральный доспех – это главный трофей, содранный с мертвого тела побежденного полководца войска противника.

Выходит, что и распятие – это трофей, который выставлен в храмах как напоминание о позорной и жестокой казни Бога Славы.

А что же он такого натворил, что его казнили как пленного раба на кресте?

Вот обращение Христа к иудеям:

Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Снес бы Господь Салим подобное оскорбление, порочащее его светлое имя? Подобную пропаганду среди бела дня посреди своего народа? И вообще, что это еще за храбрый портняжка плотник, откуда он взялся и почему себя так нагло ведет по отношению к народу Салима.

Матф.15:24 Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

Круто!

К погибшим?

Обращаемся к септуагинте. Слово ἀπόλλυμι – означает губить, уничтожать, истреблять, разрушать, предавать смерти, а также погибать, потеряться, пропадать.
В контексте сказанного Христом скорее следует читать: «Я послан только к пропавшим овцам дома Израилева», в смысле – к потерявшимся, заблудшим, находящимся в смертельной опасности.

Ничего себе! Иудеи жили в достатке, не тужили, с чего бы им погибать вдруг?

А заблуждались иудеи, отдавая в рост серебро, хлеб, воду, все что угодно, лишь бы загнать человека в кабалу.

Лук.6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.

Речь идет о взимании процента, а Святое Божие Слово запрещает лихву брать: «Взаймы давайте, не ожидая ничего», – такие дела. И заметьте, Христос говорит от имени Всевышнего, а не от имени туата – бога нома, он сам сын божий. И мало того, что он как маленького честит на чем свет стоит бога Якова-Израиля, так он еще на корню подрывает его бизнес. Ну как было это снести, ведь это был вызов. Вот и началось преследование новоявленного пророка.

Но не тут-то было, у Христа имелось в запасе секретное слово.

Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?


Вот еще одно имя Христа всплыло – Самарянин. Са - сын, Мара – Мария, т.е. сын Марии (семя жены).

Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.


Опаньки! Вот секретное слово – бессмертие!

Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Иоан.8:47-59)

Красиво написано! У Иоанна в сочинительстве талант немножко получше, чем у Матфея, Луки и Марка вместе взятых. Однако из того, что распятия сейчас установлены во всех христианских церквях мы можем сделать вывод о том, что Салим не позволил своевольничать новоявленному пророку в своем уделе, запретил вредить бизнесу и сбивать с пути истинного столь дорогих его сердцу лихоимцев, имеющих страстное желание обманывать и наживаться на горе других людей, а тем более он не мог позволить ему писаться именем Всевышнего и угрожать иудеям адским пламенем.

????

Непонятно, да?

А все дело в том, что Христос был посланником Всевышнего, который затеялся на Земле с новым проектом. И проектом этим было перевоплощение гномеков. Всевышний принял решение передать Землю в управление людям. Вот почему Христос проповедовал невиданное – перевоплощение души Ба, воскрешение после смерти. Перевоплощение гномеков – это проект Христа, именно поэтому его и называют Спасителем.

Продолжение следует.
Tags: Рабы рабов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 190 comments