yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Categories:

Рабы рабов.

Восемнадцатая часть. Главный тот, кто делает!



Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.

Продолжаем разговор об этносе рабов.

В те далекие времена, когда каждый Ном имел своего бога покровителя, люди не заботились о завтрашнем дне, они жили так, как растет трава, они были счастливы и безмятежны словно дети. Однако в один прекрасный момент, когда боги покинули планету, люди остались одни, сам на сам со своей судьбой, им не к кому было обратиться за помощью и поддержкой. Обитатели номов понимали, что все наследие богов теперь в их распоряжении, но не очень-то верили своему счастью. В их сердцах продолжала жить память о Великих Богах и о том «как под каждым им листком был готов и стол и дом». Люди всем сердцем верили в то, что боги еще вернутся, что снова придет золотой век – «песни резвость всякий час, в мягких муравах у нас». Ничтоже сумляшеся они так помыслили себе, что нужно как бы сохранить традицию поклонения, прославления и подношения даров богам. Каргокульт, в общем!

Однако не следует смеяться над наивными представлениями людей о жизни, их мистическим верованиям и обрядам, ведь никто ничего им пока не мог предложить взамен культа личности богов складывавшегося веками. К тому же, своих убеждений и собственной идеологии у рабов божьих еще не было, они жили интересами своих господ и искренне верили в правильность способа своего существования. Вот почему, когда на их горизонте появились игги – падшие ангелы, то они обрадовались словно дети: «Вай, Боги вернулись!» Решили, сейчас снова золотой век наступит, за что крепко поплатились, поближе познакомившись с Эрнаном Кортесом!



Как сильно им потом пришлось пожалеть, что они так искренне верили и не хотели принять того факта, что их хозяева бросили их на Земле за ненадобностью (как бросают домашних животных при переезде их хозяева). Они так опечалились и расстроились, что стали стремиться попасть вслед за богами на Небо и обрести бессмертие, уподобившись богам. Все эпосы и сказания повествуют о том, как герои тех далеких дней старались достичь этой цели (Эпос о Гильгамеше или Тесее, к примеру).

Так кто же это такие – «рабы божьи» и чем они были так ценны для своих господ?

А ценность рабов состояло в том, что это был продуцирующий этнос, т.е. производительные силы!

Наш создатель сотворил людей, дав им бремя божье, а богам предоставил отдых от трудов праведных! Однако он не позабыл дать людям знания и обучить технологиям. Во многих областях жизни Рабы являлись уникальными специалистами. В области магии, астрологии, алхимии, в области строительства летательных аппаратов, подводных лодок, плавающих дворцов, в общем, всего того, что делает нашу жизнь прекрасной, им не было равных.

И сегодня, также как в старые времена, мы видим множество автомобилей мчащихся по автострадам, мы совершаем круизы на океанических лайнерах, перелетаем на самолетах с одного континента на другой, перевозим грузы по железным дорогам, в наших домах вода сама собой течет из кранов, а зимой само собой включается центральное отопление, мы имеем на кухне газ, а в лампочке свет, машины стирают наши вещи и моют посуду, а продукты питания мы храним в холодильнике, мы смотрим телевизор, слушаем радио, пользуемся мобильной связью, интернетом и многими другими вещами как данностью. Все это в нашей жизни присутствует как само собой разумеющееся. Однако мы не замечаем того, что за появлением на свет всего этого изобилия стоят производительные силы, т.е. рабы – рабочие, инженеры, технологи, экономисты, конструкторы, изобретатели, логистики, сантехники, электрики, связисты, таксисты и многие другие специалисты, которые создают материальные ценности, а также оказывают нам всевозможные услуги – парикмахеры, продавцы, бухгалтера, юристы, полицейские, работники социальной и бюджетной сферы – это все те же представители этноса рабов.

В чем же состоит их отличие от других этносов?

А отличаются они от остальных свойственной им ментальностью.

В 13 части «Рабы рабов» мы уже говорили о различной ментальности этносов, обуславливающей их нравственные нормы https://yuliya212.livejournal.com/24645.html.

Владеть и распоряжаться тем, что ты создал своим трудом – это справедливо. «От каждого по способностям, каждому по труду!» - вот девиз трудящихся, а отнимать чужое силой или обманом, т.е. потреблять ничего не производя самому – это несправедливо.

А формируются нравственные нормы отношением к ценностям.

Это очень интересный момент. Остановимся на нем подробнее.

Люди различают три вида ценностей: физические, инструментальные и духовные.

1) Физические ценности – это физическая сила, красота тела, выносливость, здоровье, работоспособность, сюда же относится хорошая память и манеры поведения.

2) Инструментальные ценности – это образование, знания, умения и навыки, движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, собственное дело (бизнес) и пр.

3) Духовные – это высшие человеческие ценности, все то, что отличает нас от животных, это такие личные качества как уважение, благодарность, бескорыстие, отвага, смирение, преданность, милосердие и многие другие, формирующие такие этические понятия как стыд и вина.

Совсем несложно догадаться, что ценностями является все то, что имеет свою цену в нашем мире, то за что люди готовы платить.



Так, например, красота физического тела дорогого стоит при выборе брачного партнера. Красивая девушка может выйти замуж за более состоятельного человека, нежели та, у которой папа с мамой оказались с неправильными генами. Красавица ценнее дурнушки!

А высокий IQ, чем не товар на рынке труда? А инструментальные ценности, такие как образование, собственное дело, авторские права, а хотя бы и хлебное место или высокая зарплата, разве не регламентируют деятельность человека?

Духовные ценности – это обычаи и традиции, а также вера людей и их жизненная философия, т.е. образ мыслей и образ жизни. Духовные ценности регламентируют этические нормы в обществе людей в целом: чего нужно стыдиться, а чего нет, за какие поступки человек подвергается осуждению, а за какие поощряется. Духовные ценности рационализируют осмысленность жизни человека с точки зрения добра и зла: морально то, что способствует выживанию, аморально то, что вредит или лишает человека права на жизнь.

А что же здесь продается, если это духовная ценность?

Надежность, готовность жертвовать собой, умение держать слово и выполнять обязательства, быть благодарным, честным, справедливым, милосердным, уметь сострадать, защищать, быть щедрым, приветливым, добрым, другими словами быть человеком, которого любят близкие, которым восхищаются окружающие, без которого не могут, в конце концов, обойтись.

И все это выставлено на продажу?

Вне сомнения – это ценность! Представьте себе злобно-агрессивного священника или продажного судью, политика, который не сдерживает своих обещаний, чиновника, растрачивающего бюджетные средства, представьте себе учителя презирающего детей, сбежавшего с поля боя командира, унылого врача или обиженного на весь мир полицейского – как долго они будут владеть своими императивами? Однако, это риторический вопрос!

Да! Обладать физическими ценностями выгодно, располагать инструментальными ценностями весьма выгодно, а иметь духовные ценности выгодно чрезвычайно!

Так вот, возвращаясь к этносам. Игги обладали невероятной красотой и изяществом физического тела, они были настолько красивы, что рабы смотрели на них как завороженные, они совершенно теряли голову, падали ниц и готовы были целовать пыль у них под ногами. Женщины ангелов были фантастически красивы, они просто ослепляли рабов своей красотой. Также игги обладали невероятной силой, невообразимой храбростью, стальными нервами, острым умом, великолепной памятью, они во всех отношениях превосходили рабов физически и относились к ним как к своей собственности. Игги также владели знаниями и технологиями, но мозг имели заточенный на экспансию. Этому их учили, такими они были и так они жили – это колонизаторы.

Размежевание между иггами и рабами можно в какой-то степени проследить и в современном обществе, на примере сравнения вооруженных сил с народным хозяйством, т.е. военных с цивильными. Еще совсем недавно различия между этими сословиями были довольно сильным, но сегодня можно проследить, как постепенно они нивелируются.

Однако продолжим за рабов божьих.

Рабы были добры и доверчивы, они были бесхитростны и простодушны, в иггах они видели спасение и с радостью выполняли все их поручения. Рабы строили пароходы и паровозы, восстанавливали разрушенные заводы и города. Ведь после катастрофы планета лежала в руинах, инфраструктура почти вся была разрушена, экологические проблемы заставляли людей прятаться в пещерных и подземных городах. Кстати, наскальная живопись – это не рисунки каких-то доисторических человеков, это рисунки детей тех самых рабов, которые обитали еще 200 лет тому назад в этих пещерах.

Такие вот ладошки на память кто делал?


Пещера «Куэва-де-Лас-Манос», Аргентина.

А вот эти этюды – кто рисовал?


Пещера Шове, Франция.

Понятно, что это не неандертальцы забавлялись долгими зимними вечерами, а вполне себе цивилизованные люди накидывали эскизы на стенах пещеры.

А вот зачем они разрисовывали стены своих жилищ фресками – это другой вопрос?


Помпеи.

Ведь это же ж не спроста подобные вложения делались?

Действительно так! Все дело в том, что в то далекое время магия пронизывала все сферы жизни и деятельности людей, вплоть до функционирования технических устройств.

Это современные механизмы полностью механистичны, а в старину они могли приводиться в движение, например, силой мысли или силой чувств, а не нажатием ногой на педаль. Подобные моменты используются и сейчас, например, когда мы хлопаем в ладоши и свет включается в комнате, ну не у всех, правда, получается:))

Ничего сложного, просто срабатывает датчик звука!

А почему мы думаем, что в старину люди не могли давать звуковые команды своим машинам, а те выполнять их. Свистом же подзывали лошадь или собаку. Вот они заклинания древних магов, которым повиновались их андроиды:)))

Так же как слово – материальна и мысль, кто знаком с действием гипноза, тот меня понимает. Не является секретом также и то, что советские инженеры в 30-х годах прошлого века не могли разобраться в принципе действия механизмов на старых Демидовских заводах, и вообще, для чего они предназначены.

Изображения на стенах домов, статуи, плитка на полу, узоры и орнаменты были пронизаны элементами магии, они несли в себе помимо сакрального смысла еще и мощное суггестивное воздействие. Опять же, постоянные посетители художественных музеев понимают, о чем я говорю. Художественные произведения оказывают огромное воздействие на восприятие человека, опять же если он не утратил восприимчивости.



Игги очень ценили своих рабов и крепко заботились о них, но не обо всех, а только о высококлассных специалистах. Там где они встречали одичавших людей, то те вмиг оказывались в ярме или в резервации. Игги с большим презрением относились к выродившимся гномекам, ко всякого рода быдлу деградировавшему до животного состояния (дибилам, имбицилам и прочим дегенеративным уродцам). Они нещадно боролись с антисанитарией (где жрет, там и ср…) и дурными манерами рабов: беспорядочными половыми связями (что кролики), пьянством (что свиньи), мелким воровством (что сороки), лживостью (что бандерлоги), однако больше всего они не терпели тупости и глупости деградировавших рабов (что ишаки). И если им не удавалось привести в чувство одичавших ботов, то они без всякого сожаления их истребляли.

Зачем?

А затем, чтобы сохранить этнос рабов в чистоте, т.е. в трезвом уме и в твердой памяти!

Почему?

Потому что только рабы могли что-то производить!

Изначально, на заре существования человечества, это были очень достойные люди – великие маги, т.е. «могущие» – мангулы (от ман – человек и гало – свет).

Рабы – это этнос магов, волхвов и чародеев!

Рабы – это магистраты (муниципальное самоуправление) и магистры (люди знания). Ведь рабы – это главные умельцы. Отсюда происходит и слово Раби (равин), в обратном прочтении Баре (бояре). А окончание ЭН в конце означает господин (начальник, главный), например, барин, рабин. Чтобы величаться Рабом магу (мангулу) нужно было многому научиться и овладеть навыками и умениями по нескольким специальностям, т.е. стать мастером. Именно отсюда и происходят такие величания как мастер, маэстро, мистер – магистр.

Кто-то сомневается в моих словах?

Тогда давайте вспомним, откуда происходит вся западная астрономия, медицина, литература, алгебра, тригонометрия и все такое прочее, вплоть до арабских цифр.

Или кто-то сомневается, что раб и араб это одно и то же слово?

Вне сомнения это так! Арабы – это все тот же этнос Рабов (РБ без огласовок).

Вот, например, никто не задумывался, почему в русском языке половина слов арабского происхождения?
Подробнее здесь «Упрятанный смысл слов» https://yuliya212.livejournal.com/16805.html

Да, потому что мы все вышли из этой колыбели – колбы! Мы все сотворенные боты – арабы:))

Так, например, именно арабский ученый Абу-л-Вафа вывел теорему синусов сферической тригонометрии, а поэт и ученый Омар Хайям составил «Алгебру» – систематическое исследование уравнений третьей степени, он также написал философский трактат «О всеобщности бытия» и ввел календарь, более точный, чем современный григорианский.

Аль-Баттани и Абу аль-Вафа провели самые точные для своего времени астрономические измерения, позволившие им составить астрономические таблицы. Ведь не секрет, что до сих пор большая часть известных звезд носит арабские названия. Кроме того, арабы создали лунный календарь, включивший 28 «лунных стоянок», каждая из которых имела метеорологические характеристики.

Мухаммед ибн Ахмед аль-Бируни написал 146 работ общим объемом 13 тысяч страниц, включая пространное социологическое и географическое исследование Индии. Он произвел самые точные для своего времени измерения плотностей металлов и других веществ.

А кому неизвестен философ и ученый Абу Али Ибн-Сина – Авиценна, автор энциклопедии теоретической и клинической медицины «Канон врачебной науки».

Да, так и есть, мы все выходцы из этого этноса и если бы нас насильственно не переучивали на кириллицу или латиницу, то мы до сих пор писали бы арабской вязью и нам было бы доступно понимание значений слов собственного языка.

С трудом верится?

А от чего же тогда на шлеме Александра Невского, хранящегося в музее Кремля, надпись на арабском "Ва башшир аль-муминин" - "И обрадуй же верующих". Это выражение из Корана сура 61:13 "Обрадуй верующих обещанием помощи Божьей и скорейшей победы".



И отчего русским оружейником Никитой Давыдовым на шлеме русского князя не сделано надписей на русском языке? Надписи только на арабском? Потому что совсем!?

На шлеме Ивана Грозного, хранящемся в Королевском музее в Стокгольме, арабскими буквами написано: "Аллах Мухаммад". Итак повсюду – на старинном русском оружии и доспехах арабская вязь.

Надеюсь, кое-что об этносе рабов становится понятным, а также проясняется позиция иггов (ангелов), которые боролись за обладание производительными силами, ведь завоевательные войны велись не за простолюдинов, не за бесплатную неквалифицированную рабсилу, которую нужно было кормить, поить, обувать, одевать, учить, лечить, наставлять на путь истинный, присматривать за тем, чтобы не покалечили себя на работе (и дома пальцы в розетку не совали:))), задание выдавать, контролировать выполнение и все такое прочее. Ведь при таком подходе непонятно, кто чьим слугой является!

Вот, например, у мужика есть корова, которая дает ему молоко, вопрос: Кто чей слуга? Известно, мужик – раб коровы, т.к. он ее обслуживает: сено запасает на зиму, на свежую травку весной каждое утро выгоняет, коровник строит, доит, кормит, поит, лечит и т.д. Корова для мужика – священное животное. То же самое, что и станок для рабочего, бетономешалка для строителя и т.д. Рабочий – раб своего станка, его станок его кормит. Вспомните, как рабочих во время войны эвакуировали в тыл вместе с их станками, потому что без станка рабочего и даром не нать и за деньги не нать, рабочий он завсегда ценность имеет, когда со станком вместе, так же как и крестьянин ценен только если он при корове:))))

Точно так же как селянина без коровы, нельзя было себе представить этнос ангелов без этноса рабов. Ангелам жизненно необходимы были производительные силы, которые бы гнали валовой продукт.

Всякая медаль имеет обратную сторону!

Вот почему господа бахвалились друг перед другом, своими живописцами, зодчими, оружейниками, садовниками, поварами, музыкантами… подобно тому, как селяне бахвалятся друг перед другом своими коровами, свиньями, гусями – кто больше молока дает, кто мяса…

Конечно же я утрирую, но высший пилотаж этого парадоксального состояния рабства друг в отношении друга – это конечно же повествование о жизни святого Иосифа. Эта библейская история рассказывает о том, как братья продали Иосифа в рабство, а фараон поставил его назорщиком (смотрящим) над всей землей египетской:

И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской.
(Бытие, 41: 41-44).

Подробнее вот тут: История богов. Часть 9. Иосиф прекрасный. https://yuliya212.livejournal.com/13335.html


Так вот ты какой, раб Иосиф?!


Таких рабов – господ не надо:)))

А вот еще одна история – евангельская (εὐαγγέλιον). Евангелие означает якобы «благая весть» с греческого. Однако мы явно читаем в εὐαγγέλιον слово ἀγγελία – ангел, а что значит артикль εὐ догадаться сейчас сложно, но не «благая» точно. Потому что Евангелие – это жизнеописание короткого периода из личной истории Иисуса Христа, в котором повествуется о творимых им чудесах, предательстве братьев, смерти на кресте и вознесении. Тем не менее, по присутствию в названии священного писания εὐαγγέλιον (ев-аггелов) корня «аггело» мы понимаем, что это версия истории Христа от иггов – ангелов. Понятное дело, что историю пишут распявшие пророка ангелы, но может быть, мы кое-что сможем извлечь из нее и для себя.

Вот известная картина Альбрехта Дюрера «Поклонение волхвов»


Albrecht Dürer. Adorazione dei Magi.

Волхвы – это кто?

Волхв – это маг, астролог, алхимик, волшебник, чародей, кудесник, знахарь…

Воно как? Тогда выходит, что эти три царя и есть Элохимы – лидеры трех этносов.

А чего они припёрлись? Кто их звал? Кто им рад?

А того, что пришли они навестить новорожденного царя Рабов. По любому так, иначе им не по чину стирая подошвы к чьей-то колыбели спешить.

Я уже говорила о том, что каждый этнос в старину имел своего правителя и это четко зафиксировано в мастях, дошедших до нас игральных карт.

На картине «Поклонение волхвов», Дюрер (вне сомнения великий посвященный – раб посвященный храму:)) изобразил тогдашних «карточных королей».

Вот, укутанный в черный плащ с золотым кантом темнокожий король ангелов (князь иггов) с глобусом (державой мини-баром).



Для сравнения на изображении ниже барон Нойбергер председатель Верховного суда Англии в черной мантии с золотым шитьём.


Несколько посветлели Ангелы со времен Дюрера, но мантии всё те же:))

Одесную черного ангела стоит длинноволосый и бородатый мужчина в зеленом. Это явно представитель Восточного обряда Атаманской порты – казачий король (атаман), в руках у него, судя по всему, чаша с ладаном (опиумом).



На изображении ниже Святейший Патриарх Кирилл в традиционном зеленом плаще.


Знамя пророка тоже зеленое – если кто не в курсе:))

Далее, склонившийся к младенцу в красном плаще с меховым подбоем лысеющий представитель Западного обряда, типичный тамплиер – король храмовников (паразитарного этноса банкиров:)))


Типичный иезут – азиат. В руках у него сундучок с золотыми монетами, а младенец Христос уже крепко за него ухватился.

Знакомые все лица, не правда ли?


Здравствуйте, Никита Демидович:))

Мамочка Христа в синем платье, принимает гостей сидя.



По-видимому, ее сан позволяет ей сидеть при царях.

Итак, что мы видим на картине Дюрера в целом?

Четыре цвета превалирующих в одежде: черный, зеленый, красный и синий.

Пришли волхвы поклониться Исиде, супруге невинно убиенного Осири, Марии с дарами по случаю рождения ею наследника – Царя Рабов.



Сомневаетесь?

А вот, что написано на старинном русском кресте, хранящемся в художественном музее г. Ярославля?


http://chronologia.org/krrus/03_02.html

В верхней части креста якобы 1512 года изготовления написано: "ЦРЬ СЛВЫН. IC ХС. НИКА"



Царь славын – царь славян в современном произношении. Однако с некоторого времени стали писать царь славы, а не царь славян.

Отчего так?

Чтобы скрыть подлинный смысл данного выражения, которое в действительности означает: Царь Рабов – Иисус Христос – Победитель!

Почему пытались скрыть подлинный смысл надписи неясно, может быть, потому что имя раб стало нарицательным после смешения языков, а может быть в результате политических интриг и перетягивания каната победителями, каждого в свою сторону.

Однако давайте посмотрим, что за дары принесли волхвы новорожденному царю.
Из вот здесь: Чудо-колонны из библейского хлева. Часть 4. https://assucareira.livejournal.com/250527.html



Подпись под картиной.


Escola Portuguesa. Adoração dos Magos.
Поклонение магов:))



Интересные сосуды с дарами. Зоркая Аssucareira углядела на картине, что монетки-то тамплиеровские.



Вот еще!



Опять тамплики, вероятно такие же, как и на изображении ниже.



А взгляните на качество изготовления панамы валяющейся на разбитом кафельном полу. Как не позавидовать тогдашним их обладательницам.



На превалирующем большинстве средневековых картин изображающих сцену поклонения волхвов на полу лежит шляпа. К чему бы это? Почему брошена на землю?

На голове мадонны вуалька!



Что это значит?

Это свидетельство вдовства!

А вуалька-то знакомая:)))



Так ведь и колонна тоже знакомые:)))



Вот они колонны на картине с изображением Моны Лизы – одна черная другая белая.

Вне сомнения перед нами Исида, вдова Осириса. Две колонны – это два столпа, столп Неба и столп Земли, промеж них Исида – царица Верхнего и Нижнего Египта (Мира). За спиной Исиды занавеска – скрывающая некую тайну, а цари стоят перед ней с дарами:)))

Однако вернемся к дарам.

Волхвы принесли младенцу три дара: золото, ливан (ладан) и смирну (миро).

Что символизируют эти дары?

Золотые монеты, вне сомнения, символизируют богатство.

Ливан – означает белый, отсюда и левиты – белые. От слова ливан происходит слово ладан, т.е. опий, дающий божественную благодать, блаженство, нирвану. Именно опиатами пользовались в старину всякого рода прорицатели для своих пророчеств.
Здесь подробнее про «Опиум для народа» https://shivadance777.livejournal.com/18497.html

Считалось, что специально вызванное наркотическое опьянение приводило прорицателя в состояние божественного откровения.

Откр.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

Так как-то, после воскресной литургии Иоанн оказался в состоянии измененного сознания и увидел в небе такое, что ни в сказе сказать, ни пером описать, страшно аж жуть!

Тогдашние просвещенные люди, сенаторы, магистраты, философы… относились к словам пифий, оракулов или авгуров с большим уважением и старались верно истолковать их речения. Так или иначе, но ладан – это символ духовной власти первосвященсва. Жаль только, что благодать божья (ливан, он же ладан, он же опий) уже лет как сто запрещен правительством к употреблению в церквях:)) А раньше бывало так дружно вкуривался народ (совершенно бесплатно, то есть даром) на воскресной литургии в слово божие, что из церкви уходить не хотел... Проповедь священника елеем вливалась в уши беспечных прихожан, не то что нынешняя лапша на уши по ящику:))

А смирна?

Смирна – это миро, от слова мир. Отсюда происходит и миропомазание.

Что значит, к примеру, помазанник божий?

Это тот, кто держит мазу за Отца нашего Небесного здесь на Земле! Миропомазан – это значит, блюдет интересы Бога, его закон, положенец одним словом (это как смотрящий или легат – око государево:)). Однако это не наместник бога, как Папа Римский, у того сам Всевышний на посылках, это судия праведный (главный инквизитор, верховный судья).

Итак, что мы имеем?

А имеем мы три чудесные вещи: экономическое господство, идеологическое и политическое и пересеклись эти моменты в то время и в том месте на одном младенце!

Такая вот судьба!

А где же четвертый дар, если они пересеклись, т.е. скрестились?

А мы забыли про маму. Она-то царевишна. И младенец Иисус родился царем - Царем Рабов – лидером производительных сил, королем продуцирующего этноса. Он был еще младенцем, но уже являлся избранным. Вот откуда его прозвище Крестос – четыре ветви власти скрестились в одном человеке. Хотя до сих пор ходят споры о том, человеком был Христос или богом. Однако раньше подобных вопросов не возникало, все знали, что он полубог.

Что это значит?

А то, что в его жилах текла божественная кровь, но он был смертным. И победа его заключалась в том, что он принял свою судьбу такой, какова она есть, в полном смирении, он принял себя таким, каков он есть, но не как повод для сожалении, а как живой вызов… он сражался и он победил, он переломил свою судьбу, а вместе с ней и судьбу всего человечества.


Бронзино. Спуск Христа в Лимбо. 1552. Трапезная в Санта-Кроче.

Он вытащил спящих из Лимбо, однако, об этом как-нибудь в другой раз.

А подвести итог этой части я хочу тем, что понимаемое нами ныне единство четырех ветвей власти: законодательной, исполнительной, судебной и идеологической, не всегда было таким. Мы даже путаемся в понимании их функций. Во времена Христа законодательная власть была духовной, она же была и судебной:))) Исполнительная осуществляла административно-хозяйственное управление с помощью финансового и промышленного капитала, т.е. в ее ведении была экономика А вот политическое управление всецело лежало на армии! Приращение территорий осуществлялось путем заключения союзных договоров между военными властями. Раньше эти ветви были настолько самостоятельны, что их представляли разные этносы (три этноса людей и один ангелов).



Так уж сложилось, что сегодня все исторические беды валят на головы государственных чиновников, на злую волю тоталитарных вождей, на дибилизм и деградацию самого народа, но никто и никогда не смотрит на этапы развития общества. Эти переходы (этапы) одинаковы как в физике звезд, так и в физических процессах развития человеческого общества, как в биологии, так и в минеральном царстве.

Так, например, муж и жена – это два человека объединившиеся для создания семьи, и когда появляется третий член семьи – ребенок, то семья становится полной. Это уже не два человека просто сами по себе, а новая единица, со своими целями, задачами, ценностями, со своим будущим – со своей судьбой! При этом интересы семьи, конечно же, не совпадают с интересами, как мужа, так и жены взятых по отдельности.

Семья – это новый уровень развития, уровень развития общественных отношений, а не каждой отдельной личности самой по себе. Семья, род, народ, раса… это разные единицы общего, того единого целого, которое Христос объединил в результате своей жертвы. Он пожертвовал личным ради общего блага! Вот в чем смысл евангельской истории и самопожертвования Христа, он тем самым вывел человечество на новый виток развития. Правда, единая империя распалась на множество суверенных государств, постоянно борющихся между собой за свои частные интересы, но при этом теперь каждое государство представляет собой мини-копию той мировой империи, которая существовала на Земле до Христа.

Примерно понятно, что к чему?

Ну и, конечно же, продолжение следует!
Tags: Рабы рабов.
Subscribe

  • Против ученых.

    Часть 24. Историк – это человек с весьма низкой социальной ответственностью. Против историков 11. Продолжаем разговор про матриархат. Как…

  • Против ученых.

    Часть 23. История начинается тогда, когда уже ничего невозможно проверить. Против историков 10. В прошлый раз мы остановились на том, что…

  • Против ученых.

    Часть 22. Ветер истории вырывает из прошлого имена, события, даты… и гонит их перед собой в будущее, словно вереницу пустых консервных банок.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Против ученых.

    Часть 24. Историк – это человек с весьма низкой социальной ответственностью. Против историков 11. Продолжаем разговор про матриархат. Как…

  • Против ученых.

    Часть 23. История начинается тогда, когда уже ничего невозможно проверить. Против историков 10. В прошлый раз мы остановились на том, что…

  • Против ученых.

    Часть 22. Ветер истории вырывает из прошлого имена, события, даты… и гонит их перед собой в будущее, словно вереницу пустых консервных банок.…