yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Categories:

Рабы рабов.

Шестнадцатая часть. Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.



Если создать систему, которой сможет пользоваться любой дурак, так только дурак и захочет ею воспользоваться.

Медленно, но верно, продвигаясь сквозь джунгли исторических событий, нам постепенно становится понятнее, что не так часто повторяется история, как то и дело историки повторяют друг друга. И если убрать многочисленные дубликаты из хронологии исторических событий, то мы увидим в истории человечества три Рима. Первый – это «царский Рим Готов», второй – это «республиканский Рим Франков» и третий – это «свободный мир Рим социал-демократов».

Однако пойдем в наших рассуждениях по порядку, потому что если о третьем Рейхе мы кое что слышали, то с царским и республиканским периодами истории не всё так ровно, а особенно с вопросом о том, откуда вообще взялся этот самый первый Рим?

А он был всегда! Еще в те времена когда Земля была теплой, стояла на трех китах и по ней ходили великие боги… Про великих богов можно почитать у меня в «Истории Богов», а здесь мы ведем речь про их рабов, которые унаследовали землю!

Кто это такие и откуда они взялись?

Рабы – это сотворенные великими богами боты, другими словами, искусственные создания, гибриды некие!

Кто-то сомневается?

А разве, приходя в церковь на молебен, мы слышим не эти слова:

Избави от бед, рабы Твоя, Многомилостиве Господи, яко мы усердно к Тебе прибегаем… Спаси от бед рабы Твоя, Богородице, яко вси по Бозе к Тебе прибегаем, яко нерушимой стене и предстательству…

Так, а кто такой раб?

Раб – это человек лишенный всяческих прав. Это работник лишенный прав как на обладание средствами производства, так и на право пользоваться результатами своего труда, являющийся полной собственностью своего господина, своевольно распоряжающегося как результатами его труда, так и самой его жизнью.

Как-то так мы понимаем рабство в наше время!

А как его понимали раньше?

Слово раб к нам пришло из церковнославянского, а по латыни раб означает servus – слуга, но почему-то это слово является и приветствием во многих языках. В греческом языке этимология слова раб вообще уходит к слову дом «домашний, домочадец, челядь», рабами, выходит, могут быть и домочадцы: сын, дочь, ученик… Таким образом, одним церковнославянским словом «раб» переводится целый спектр различных значений смыслов от «ребенка» до «слуги». В то же время в старорусском языке мы находим слова «роб», «робя», отсюда и «робята», от этого слова произошли и нынешние «ребенок», «ребята» и проч.

Примерно понятно, о чем идет речь!?

Великие боги, сотворив человека, сделали его своим домашним любимцем, на правах младшего члена семьи в доме (номе), как детей или как домашних животных, например, как собак или кошек, чтобы дом охраняли, мышей ловили. Есть вероятность того, что когда у нас появятся свои боты, то мы тоже будем их любить, заботиться о них, учить уму разуму, как стирать, что готовить, когда делать уборку, а когда подзаряжать свои батарейки.



Однако вернемся обратно к святому писанию и посмотрим, кто в Библии отождествляет себя с «рабом» или «рабом Божиим».

...И стал он и кричал к полкам Израильским, говоря им: зачем вышли вы воевать? Не Филистимлянин ли я, а вы рабы Сауловы? Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне;
если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам.
(1Цар.17:8-9)


Круто! Нормальные военные? Выходит, что служивый народ – это рабы Божии, рождаются, сражаются и умирают за Господа!? Военные боты – роботы солдаты!

А вот еще интереснее:

...и наклонилась Вирсавия и поклонилась царю; и сказал царь: что тебе?
Она сказала ему: господин мой царь! ты клялся рабе твоей Господом Богом твоим: "сын твой Соломон будет царствовать после меня и он сядет на престоле моем".
А меня, раба твоего, и священника Садока, и Ванею, сына Иодаева, и Соломона, раба твоего, не пригласил.
Не сталось ли это по воле господина моего царя, и для чего ты не открыл рабу твоему, кто сядет на престоле господина моего царя после него?
(3Цар.1:16,17,26, 27)


Очень интересно! Любимая жена и сын тоже рабы!?

Дальше, больше!

И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего?
(Чис.11:11)
И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,
(Деян.4:29)


Однако дальше, еще больше! Ни ветхозаветный Моисей, ни новозаветные апостолы не считают себя господами, а исключительно рабами божьими и даже сам царь Давид настаивает на том, что он раб:

И пришел царь Давид, и стал пред лицем Господним, и сказал: кто я, Господи Боже, и что такое дом мой, что Ты так возвысил меня?
Но и этого еще мало показалось в очах Твоих, Боже; Ты возвещаешь о доме раба Твоего вдаль, и взираешь на меня, как на человека великого, Господи Боже!
Что еще может прибавить пред Тобою Давид для возвеличения раба Твоего? Ты знаешь раба Твоего!
Господи! для раба Твоего, по сердцу Твоему, Ты делаешь все это великое, чтобы явить всякое величие.
(1Пар.17:16-19)


Да с этимологией слова раб получается не все так гладко, как хотелось бы. Все рабы друг друга, как в иерархии подчинения: «Я начальник – ты дурак раб, ты начальник – я дурак раб». А вот какое толкования мы находим в послании к Коринфиянам самозваного апостола Павла.

Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
(1Кор.7:21-24)


Такая вот тавтология, т.е. «в духе» ты свободен, а «во плоти» можешь быть кем угодно, хоть рабом, хоть свободным, но и находясь «в духе», ты все равно раб Христов – его слуга.

Однако мутные речи сии вопросов у апологетов апостольского христианства не вызывают!?



Как не вызывали они вопросов в старые времена, так не вызывают и в нынешние! Видимо всем все понятно, а мне нет, ибо, если господь наш Иисус Христос, являясь одновременно Царем и сыном Божьим (единосущным Господу), будучи проданным в рабство своими братьями (иудоапостолами), - то что? он стал рабом, уподобившись ботам человекам – сотворенным рабам божиим?

В послании к Филлипийцам Павел по этому поводу дает разъяснение:

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:6-7)


Круто!



О чем собственно идет речь?

А о том, что свободного человека держать в заключении согласно положений римского права было нельзя, пороть и подавно, а распять могли только раба, и не просто раба, а мятежного раба выступившего с оружием в руках против своего господина.

Отчего так?

А от того, что свободные люди были в своем праве и указывали рабам, где тем сидеть и как свистеть.

Что значит в своем праве?

В римском! Согласно которого все служивые люди (чиновники, солдаты, полицейские, рабочие, крестьяне) подчинялись своим господам, которые в свою очередь были «не твари дрожащие, а право имели».

Это кто же им дал такое право?

Бог! За бога оказывается господа мазу держали перед миром! Власть ведь от бога, вот они и чтили закон божий.

Тогда выходит, что римское право – это и есть закон божий?

Именно так! Римское право и закон божий это одно и то же.

Почему?

Потому что римляне его не выдумывали, они придерживались правовых положений, которые действовали еще в те времена, когда боги ходили по Земле. Римское право это уклад Номов, поэтому оно рабовладельческое. Так, например, есть господь-бог – это господин нома, и есть все остальные – это его слуги, т.е. господин нома – Бог, а при нем состоит вся его собственность – рабы, быки, овцы, птицы, поля, сады, огороды, озера… одним словом его удел – ном.

Вот почему основным принципом, определявшим правовое положение рабов на протяжении всей истории царского Рима, было признание рабов не субъектами, а объектами права. Но были и нюансы, связанные с тем что, римляне вели завоевательные войны. Агрессоры, однако!

Я уже писала о том, с чего начиналась история Рима – с похищения сабинянок и вспыхнувшей в результате этого гнусного злодеяния сабинской войны, окончание которой мы до сих пор празднуем вначале марта, как праздник плодородия (1 марта), женщины матери (8 марта), а в древнем Риме это был праздник богини Юноны – матери Марса (Марта).

До наших дней в Македонии, Болгарии, Молдавии, Румынии празднуется Мэрцишор (старый Новый год) – праздник первых дней весны, люди дарят друг другу мартеницы (мартенички) сплетенные из белых и красных нитей, вешают их на ветки деревьев, загадывая желания и пр.



Мартеничка означает единение белых с красными, господ и рабов (ангелов – белых и человеков – красных).

Я уже писала ранее о том, что игги – это низвергнутые на Землю ангелы, которые нам известны как Падшие, а также о том, что они и есть тот самый этнос агрессоров (завоевателей), которые и создали Рим, т.е. игги – это они самые римляне и есть. И ни для кого не секрет, что римляне были рабовладельцами. Однако они не были теми рабовладельцами, которые негров насильно заставляли работать в Новом Свете на хлопковых плантациях. В царском Риме условия жизни рабов не слишком отличались от условий жизни их владельцев, ведь рабы – это были просто слуги, а не средства производства. Ведь тогда еще не существовало торгово-финансовых отношений выдуманных прогрессорами, когда основным способом приобретения рабов стала купля-продажа, а депортированное из Азии и Африки население гнуло спины на сельскохозяйственных работах в далеких колониях. В царском Риме еще не существовало такого этноса, в котором господин являлся бы паразитом своих рабов. Это после победы республики, с ее неприкрытой и беспощадной эксплуатацией рабов и зародился паразитарный этнос. А уже с утверждением империй (территориальных императивов различных республик) начались и многочисленные восстания рабов, которые, в конце концов, и привели к их падению.

Однако, может быть, не все еще поняли, что империалисты – это и есть те самые прогрессоры, вот эти хорошо нам известные кренделя и кренделицы на изображениях ниже:)))



В то время как рабы рабочий класс никогда не ел досыта, эти попугаи вкусно ели и сладко спали, намазывали икру на колбасу и наряжались в шелка и парчу. Все напоказ, вопиющие и выпирающие изо всех щелей атрибуты превосходства, власти, достатка и успеха!

По какому праву?

По праву высших магистратов!

Эти папуасы хоть и не принадлежали к родовой знати, но были дворовой челядью патрициев – домашними рабами, высоко поднявшимися по социальной лестнице, ну и понятное дело, что их, в силу невысоких умственных способностей, тянуло на все дорогое и блестящее, как сорок (а тяга к красному цвету, является свидетельством того, что они принадлежат к красной масти, т.е. к сотворенным, а не единосущным:)))

Как же они оказались у кормила власти?

После победы революции была создана первая высшая магистратура и во главе республики встал консул (высшая выборная должность в республике), осуществлявший высшую гражданскую и военную власть.

И еще один момент! Дело в том, что в древнем Риме все магистратуры, кроме народных трибунов (плебейских), замещались патрициями, однако в преториях высшие магистраты, ввиду нехватки господ с чистой кровью, стали доступны и плебеям. А во времена республики преторы, осуществлявшие правосудие по гражданским делам на местах, стали осуществлять и высшую власть, а цензоры – финансовый контроль и надзор за нравами, цензоры также проводили переписи населения (ценза),

Все магистраты имели право издавать указы исходя из круга своих обязанностей, а также налагать штрафы и наказания на провинившихся. Высшие магистраты (консулы, преторы, цензоры) обладали также и властными полномочиями – imperium.


Передвигались они исключительно со свитой ликторов с фасциями.

Империй – это высшая исполнительная власть (военная (militiae) и гражданская (domi)). Тот, кому давался империй, мог действовать от имени сената и народа во всех областях общественной жизни республики.

Угадайте теперь с шести раз, какое сословие занимало высшие магистраты, когда патрициев на всех перестало хватать?

Известно – магнаты – состоятельные плебеи! Именно они, согласно своему имущественному цензу, могли исполнять магистратуры, т.к. имущественно отвечали за свои действия и решения перед избирателями (акционерами). Плебеи, имущественный доход которых был меньше некой установленной величины, имели ограничения в правах. Вот и получилось так, что ко времени установления республики магнаты и позанимали все высшие магистратуры в преториях.

Так, а кто такие магнаты?

Председатели (президенты) торгово-промышленных компаний (предприятий). Мы ранее уже немножко говорили о доверительной собственности в римском праве – о трастах. Так вот, следует понимать правильно, что хорошо нам известные из ОИ империалистические государства в старые времена представляли собой территориальные императивы («промысловые угодья») так жизненно необходимые для существования торгово-промышленных предприятий – трастов, транснациональных компаний по-нашему, со своими армиями, флотами, замками штаб-квартирами, банками, пароходствами и прочей инфраструктурой: заводами, фабриками, шахтами, сельхозпредприятиями, а также морями, горами, лесами, полями, рудниками…

Изначально, в лоне единой Священной Римской Империи все эти торговые компании прогрессоров (магнатов) не имели четкой географической привязки, потому что являлись чисто семейными предприятиями (родовыми) и права на ведение частной предпринимательской деятельности свидетельства об аккредитации получали в метрополии. Священный синод сенат выдавал монопольное право на ведение бизнеса в римских доминионах после процедуры официального подтверждения соответствия объекта предпринимательской деятельности всем установленным критериям и показателям римского права. Эти «монополии» известны нам ныне как «ордена».



Почему?

Потому что изначально по этому принципу формировались партии родовой знати – патрицианские рода, т.е. армейские родовые структуры – орды. Само слово «партия» в древнем Риме означало: «Я и мои сыновья!» Партии родовой знати вели свою политику и каждая имела свое представительство сенате (палата лордов). А уже во времена республики, когда ордена стали создаваться магнатами, по образу и подобию армейских орденов (родов), то они являлись уже не военными, а торговыми компаниями магнатов (прогрессоров), которые боролись с ограничивающим влиянием (игом) лордов (агрессоров). Другими словами претории боролись с метрополией за право покупать и продавать то, что им заблагорассудится и там, где им вздумается, т.е. жрать из общего корыта так, чтоб аж за ушами трещало, а с центральной властью не делиться, т.е. долю малую в общак не засылать (добровольных взносов не делать), что привело в последствии к экспроприации сикуляризации, т.е. изъятию храмовой (общественной) собственности трастов в пользу государства правящей верхушки в метрополии, т.е. патрициев.

Прогрессоры также старались изо всех сил удерживать свое монопольное право на производство и продажу производимой ими продукции и для этого выкупали патенты на ведение торговли или промысла у метрополии, например, на выращивание и продажу кофе, опиума или рабов, всего чего угодно, без разницы, главное, чтобы центральная власть никому больше не позволяла этим заниматься, иначе торговые компании не могли бы диктовать розничные цены на свои товары и услуги потребителям. Так, например, право «асьенто» предоставляло торговой компании «ЗАО Голландия» или «ЗАО Португалия» право на ввоз в «испанские промысловые угодья колонии» рабов-негров из Африки. Испания – это римская колония (вся Латинская Америка:)

Однако центральные власти СРИ себе не изменяли, они вели военную экспансию плановое хозяйство: строительство водоводов, ямских трактов, сараев военных баз, другими словами старались любыми способами расширить свой территориальный императив и им было начихать на прибыли трастов, им важно было справедливо распределить выпускаемую трастами продукцию по армейским структурам и удержать разумные закупочные цены на нее. Тут как раз и возник конфликт интересов, началось перетягивание канатов – борьба земства с центральной властью, т.е. преторий с метрополией за сферы влияния. Из-за чего собственно и вспыхнула революция, а за ней разразилась и гражданская война магнатов с аристократами. Война Ангелов и Скифов, больше известная как «Славная революции» или Шотландская революция.

Что там было славного?

А то, что она была бескровной!

Сейчас правда ее утащили в свою историю британцы, но происходила она не на островах, на самом деле это был государственный переворот в древнем Риме, который якобы сверг власть Ангелов. Согласно британскому дубликату версии этих событий голландский экспедиционный корпус под командованием Верховного правителя Нидерландов Вильгельма Оранского сверг английского короля Якова II Стюарта с престола. Вильгельм Оранский стал новым королем Англии Вильгельмом III, но не просто так, а в совместном правлении со своей женой Марией II Стюарт, дочерью Якова II.

Вот таким нехитрым способом правитель Голландии (Гал-ленд – земля галлов) уселся на престол Ангелов (артикль Ан – означает господин:)

Эта британская версия истории является также дубликатом истории о Чингисхане, Георгии Победоносце и некоторых других героев своего времени. И особое внимание хочу обратить на один момент, без которого, не мог этот герой просто так усесться на троне СРИ, для этого он должен был породниться с Ангелами, т.е. жениться на порфироносной принцессе (царевишне). Кстати – это также дубликат истории о взятии Киевским князем Владимиром Ясно Солнышко города Корсунь (Херсонес) в Крыму, с последующей женитьбой князя на родной сестре византийского императора Василия II и дальнейшим крещением Руси.

Вот эта иконка:



Георгий изображен на красном поле, а мы уже знаем, что революционеры у нас были красной масти:)) А дракон, на поводке у принцессы, изображен на желтом поле, таком же, как и на гербе Тартарии.


Вот традиционный герб Москвы, а вот и традиционный крымский грифон.

Однако полагаю, достаточно уже мы отвлеклись на исторические дубликаты «Славной революции» произошедшей в свое время в Шотландии (Скифии). Все эти дубликаты являются отголосками государственного переворота в Риме, в результате которого патрициям пришлось поделиться властью с плебсом. Богатые плебеи (магнаты) были допущены к управлению государством и уравнены в правах с патрициями. Однако опять же не совсем! Они могли лишь налагать вето на решение верхней палаты, если оно ущемляло права плебса (для этого была специально создана «палата общин», нижняя по отношению к «палате лордов»).

Опять же, следует понимать правильно, что «Славная революция» не являлась борьбой рабов за свою свободу, магнаты были вольными людьми, народом Рима (публикой), а не рабами. Именно эта публика и совершила впоследствии государственный переворот в Риме, известный также как «великий раскол», это они – плебеи – свергли единоличную царскую власть, основанную по принципу «одна Земля, один Царь» и установили Республику, т.е. демократию – власть свободных людей, но это была не «диктатура пролетариата» – власть голодных и рабов.

Сейчас многие путаются в понятиях, подразумевая под демократией всеобщее избирательное право. Увы, это известное заблуждение, внедряемое в сознание масс паразитарным этносом. Всеобщее избирательное право к власти народа, т.е. к демократии, никакого отношения не имеет. Народ Рима, согласно положениям римского права – это квириты, составляющие народное собрание, а не все население Рима – плебеи. Квириты – это почетное имя древнеримских граждан, после соединения сабинян (человеков) с римлянами (иггами), т.е. квириты это граждане Рима, получившиеся после смешения ангелов с сабинами. Только они могли входить в состав древних родов и считаться «римским народом», т.к. только они могли пользоваться общинной землей и принимать участие в выборах, безземельные плебеи занимались ремеслами и мелкой торговлей, перед родовой знатью они были одинаково бесправны, т.к. изначально не имели никаких прав, хотя и не являлись рабами.
После «бескровной революции» плебеи добились права избирать так называемых плебейских трибунов (народных трибунов), которые имели право накладывать вето на решения патрицианских магистратов. Однако изначально их решения были законом только для плебеев. Тем не менее, после долгих лет борьбы, права патрициев и плебеев были уравнены. Постепенно патрицианская аристократия (родовая знать) и состоятельная плебейская верхушка (магнаты) слились в одно сословие – «нобилитет», а решения плебисцитов (плебейских собраний, что-то типа референдумов тогдашних) являлись уже обязательными для всех граждан вне зависимости от происхождения. С этого момента родовая знать и магнаты, т.е. патриции и плебеи, стали единым сословием «всадниками», а вся голь перекатная составляла плебс, включавший в себя свободных, но бесправных людей: ремесленников, фермеров и мелких торговцев.

От чего так?

От того, что они не обладали суверенитетом.

Но об этом мы поговорим уже в следующий раз.

Продолжение следует.


С наступающим праздником, друзья!



С днем Победы!
Tags: Рабы рабов.
Subscribe

  • Рабы рабов.

    Сорок пятая часть. С государством бороться трудно, особенно рабам. Чем богаче человек, тем дороже для него жизнь на земле. Продолжаем…

  • Рабы рабов.

    Сорок четвертая часть. Хуже всего отдает свои долги государство. Сколько у государства не кради, а своего все одно не вернешь! Продолжая…

  • Рабы рабов.

    Сорок третья часть. Забыть или быть забытым – это и есть смерть. Не помня себя, забывая свои обещания, мы из людей превращаемся в зверей. «Во…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments