yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Category:

Рабы рабов.

Тринадцатая часть. Знание их было ничтожно, зато умение велико.



Человек не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.

Итак, мы рассмотрели в предыдущей части этнос ангелов (иггов) – агрессоров.

Почему агрессоров?

Потому что формации ангелов была присуща как политическая, так экономическая и идеологическая экспансия. Экспансия Рима (иггов) была связана не с перенаселением или нехваткой территории для проживания, а с очевидным технологическим и экономическим превосходством этой расы над остальными.

Завоевания Рима огромны, на самом деле, практически, вся планета. Рим – это военное государство (армия), а его управление – это военная диктатура, которая подразумевает под собой жесткую вертикаль власти (единоначалие), суровую военную дисциплину (беспрекословное выполнение приказов), систематическую боевую подготовку, централизованное снабжение и все такое прочее.

Народ Рима – это народ воинов.

А кто же тогда занимался обеспечением этих воинов всем необходимым для осуществления ими их ратного подвига?

Известно кто – рабы!

Следующий этнос, который мы рассмотрим – это рабы. Ведь Рим – это рабовладельческое государство!

Кто такие рабы?

Рабы – это черная кость и красная кровь, в отличие белой кости и голубой крови господ (ангелов).

Что отличало этот этнос от других?

Тоже способ получения материальных благ – они производили простой продукт.

Что это значит?

ВВП! Гнали валовой продукт. Другими словами рабы это производительный этнос, т.е. трудящиеся.

А какие нравственные нормы присущи трудящимся?

Владеть и распоряжаться тем, что ты создал своим трудом – это справедливо. «От каждого по способностям, каждому по труду!» - вот девиз трудящихся, а отнимать чужое силой или обманом, т.е. потреблять ничего не производя самому – это несправедливо.

Не следует думать, что рабы в старые времена были уж таким совершенно бессловесным скотом, который постоянно стегали батогами, чтобы они работали. Совсем нет. В основной своей массе они жили общинами и занимались присущей их этносу деятельностью, а в отношении своего собственного экоса выступали в роли самых настоящих агрессоров.

Есть сомнения? А что такое, например, подсечное земледелие?

Ведь, чтобы подготовить участок для посева, вначале нужно вырубить лес, затем дать ему подсохнуть, потом сжечь, далее следует вывернуть корни, вспахать, засеять, скосить, а через три года перейти на новую делянку и снова все вырубить и сжечь. Рыбу в реках повыловить, зверье в лесу поперебить, коров повыдоить, избу срубить, гуся на рождество зажарить, кабанчика зарезать, теленка тоже… Ох и не добрые это были люди, леса повырубили, речки поизвели, зверье поистребили… Строили дома, дороги, плотины, добывали полезные ископаемые, но при этом загрязняли окружающую среду: почву, воду, воздух…

Однако не следует думать, что этносу рабов не были свойственны этические и эстетические нормы, такие как добро, красота, справедливость. Добром считался труд и продукты труда. Поэтому: «Кто не работает, тот не ест!» Красота выражалась в прикладных искусствах, в том числе и в зодчестве. Все, что ты делаешь должно быть красиво, идеально, как можно лучше, будь то посуда или одежда, ковер или оконный наличник, сбруя или карета, все добротно, качественно, эстетично. На этом строится самоуважение продуцирующего этноса. Рамки справедливости просты. Работай и тогда тебя будет уважать начальство и коллеги. Выполняя свою работу, не мешай работать другим, иначе утратишь уважение коллег и начальства. Не кради, не убивай, не лжесвидетельствуй – это заповеди рабов, их было несколько десятков изначально, однако святой Августин решил, что достаточно и семи, больше все одно не запомнят:))



Многие сейчас не понимают, как сосуществовали помещики и крепостные крестьяне, полагают, что господа нещадно эксплуатировали несчастных рабов. Нет, это не так, нормально они жили. Дело в том, что в старые времена господа отличались от рабов умом и сообразительностью, они владели знаниями и технологиями недоступными для рабов в силу их природной тупости. Зато рабы были физически крепкими, выносливыми и работоспособными. Так, например, в помещичьей усадьбе была кузня, лесопилка, тепличное хозяйство, ведь крестьяне весной за рассадой для своих огородов приходили в барскую усадьбу. Тогдашнее помещичье хозяйство это было своего рода агропредприятие по типу совхоза или колхоза. Только у помещичьего хозяйства был хозяин, а в совхозе наемный директор, в колхозе выборный председатель, а так все то же. Современные агропретприятия ничем не отличаются от помещичьих хозяйств акромя технологий. Ведь и сегодня работники также закреплены за предприятием трудовым соглашением и имеют с него свое пропитание. Ничего не меняется под Луной. Этнос есть этнос и душа народа есть душа народа, только уничтожив этнос можно убить его душу.

Представители продуцирующего этноса будут стараться работать, как можно лучше, производить продукции как можно больше, но они не станут заботиться об экологии и если рабов оставить на произвол судьбы, то он быстро исчерпают резервы экосистемы и погибнут в среде собственных отходов. Это не значит, что трудящиеся не могут прогнозировать последствий своей деятельности, это значит, что рабы живут только сиюминутной выгодой. Гром не грянет, мужик не перекрестится.

Однако пойдем в наших рассуждениях дальше.

Следующий этнос – это прогрессоры!

Откуда он взялся?

Это смешение.

Дело в том, что благородные господа блудили со своей одушевленной собственностью. Барин, после зимовки в столицах, измученный нарзаном (балами и шампанским), приезжал по весне к себе в имение и стучался в окошко первой попавшейся крестьянской избы.

Что это значило?

Это значило, что вечером к нему должна прийти самая красивая девушка из этой семьи (потереть спинку в баньке). Случка с барином считалось большой честью и удачей, ведь девушка возвращалась домой с богатыми дарами и «знатным» плодом. По крестьянским меркам это не считалось блудом, а почиталось божьим даром, в античности говорили: «Нептун надул!», поэтому до сих пор говорят – ветром надуло. Дело в том, что от барина рождался ребенок, крепко отличавшийся общими способностями от своих крестьянских собратьев, и когда он подрастал, то его ум и смекалка являлись добрым подспорьем для выживания всей семьи. Эдакие Ломоносовы появлялись в крестьянских глубинках, шары воздушные строили, латынь изучали, науки осваивали по мере сил. Эти байстрюки (бастарды) легко выбивались в десятники, старосты, приказчики, получали вольные от своих господ, уходили в торговлю, открывали трактиры, ставили предприятия и все такое прочее. Это были очень энергичные, инициативные и хитроумные люди. В конце концов, они стали составлять большинство городского населения, а за личные заслуги или преданную службу (военную или гражданскую) могли заслужить дворянский титул от государя.

Кто такие дворяне?

Изначально это дворовые люди составлявшие придворный штат удельных князей (патрициев – крупных землевладельцев). Этих людей не следует путать со слугами – принеси-подай, а также их не следует отождествлять с родовой аристократией. Дело в том, что это уже после Великой французской революции, когда начали стираться различия между служилой и родовой аристократией их всех объединили в единое сословие.

Почему?

Потому что именно эта прослойка, состоявшая из дворовых людей (дворян), почетных граждан, купечества, мещан, ремесленников, цеховых и рабочих людей легко проникалась республиканскими настроениями. Многие дворяне вступали в масонские ложи и другие тайные антиправительственные организации (марксистские кружки:).

Понятное дело, что родовая знать пыталась ограничивать массовый приток не дворян во дворянство, ставший возможным благодаря выслуге чинов. Для этого специально и было придумано «промежуточное» сословие «почетных граждан», имевшее дворянские привилегии: освобождение от подушной подати, рекрутской повинности и телесных наказаний. Почетными гражданами становились купцы первой гильдии, владельцы крупных промышленных предприятий, художники, выпускники высших учебных заведений, дети священнослужителей.

Именно таким образом формировался этнос цивилизованных людей стремившихся к лучшей жизни – раса прогрессоров. Прогрессора от других людей отличает внутренняя жажда деятельности, направленная на материализацию в жизнь какой-либо идеи, которую ему сложно объяснить даже самому себе.



Отчего вдруг возникает такая потребность?

От того, что прогрессор обладает энергией гораздо большей, чем та, которая требуется для выживания в ситуации социального развития обусловленной его сословными рамками. Другими словами, прогрессор легко удовлетворяет свои базовые потребности – питание, секс, сон и у него еще остается масса неизрасходованной энергии.

Почему ему это удается, а другим нет?

А потому что он умный и изобретательный, он может малыми усилиями добиваться больших результатов, а не большими малых.

Как так?

Да так! Можно рыть канал мотыгой до скончания века, а можно экскаватором прокопать за два дня.

Только вот кто станет изобретать экскаватор? Тот, кто все время своей жизни проводит в обнимку с мотыгой? Но это риторический вопрос!

Прогрессор изобретает экскаватор не потому, что он такой доброхот, а потому что его избыточный энергопотенциал требует реализации, он рвет его изнутри – создает колоссальный внутренний дискомфорт и ищет для себя выхода. И не находит его пока человек не разглядит сверхзадачу, не осознает свой персональный миф, т.е. пока его энергопотенциал не зафиксируется на воплощении в жизнь какой-либо фантастической идеи связанной с кардинальным изменением окружающего мира, с созданием чего-то нового, чего еще никогда не было, т.е. совсем.

Прогрессоры – это деятели. Их деятельность часто может быть неосознанной, а цели не иметь рациональных объяснений, однако им самим достижение этих целей может казаться важнее собственной жизни, а тем более жизни и счастья других людей. Жертвенность становится для них высшим проявлением человечности. Смерть ради достижения цели не пугает и не останавливает их, создается такое впечатление, что она даже как будто их и не волнует.

Прогрессоры являются блестящими ораторами, они умеют внушить людям волю к победе, заразить их своей идеей или определенным отношением к окружающему. Однако модусы прогрессивной деятельности бывают разными. Кто читал у меня про нечистых духов, тот поймет лучше, о чем дальше пойдет речь, т.к. поражение нечистыми духами, это как раз и есть основная проблема прогрессоров. Например, нечистый презрения порождает среди них политических лидеров жаждущих исторической славы, а отчаяние - тиранов с необоснованной жаждой власти. Зависть делает из них алчных банкиров или ученых, накапливающих знания вместо денег, а отчаяние подталкивает прогрессора к демагогии и софистике, ревность же вызывает неоправданную жестокость, а обида создает фанатиков и великомучеников. Каждый из этих нечистых, приложенный к возвышенной идее, помноженный на высокий энергетический потенциал и уровень притязаний, создает деятелей определенного рода, для оценки которых моральные критерии действующие в обществе не приемлемы.

Причинами же, порождающими рост в популяции количества столь деятельных людей, являются войны, экологические катастрофы, стихийные бедствия и прочие серьезные катаклизмы, которые ставят человечество на грань выживания как вида. Именно великие катастрофы в прошлом являлись причинами появления прогрессоров как в отдельных ареалах обитания людей, так и на планете в целом.

Следует также отметить, что прогрессивностью обладают как отдельные личности, так и целые народы. Дело в том, что образ жизни, мировоззрение, уровень развития подобных народов, напрямую зависит от количества входящих в его состав прогрессоров. Вспомним историю о святом Иосифе – Иосифе прекрасном! https://yuliya212.livejournal.com/13335.html

Какого положения он добился при фараоне, будучи проданным в рабство своими братьями? А впоследствии кто спас свой народ от неминуемой гибели? А Моисей разве не прогрессор? А чьим он был отпрыском, если его воспитала дочь фараона? А кто впоследствии вывел свой народ из египетского рабства? А самоотверженность Христа? А идея воскрешения души?



И еще один момент, в популяции прогрессоры представляют собой людей нового склада, они ломают сложившийся уклад жизни, из-за чего вступают в конфликт с обществом. Это не частные собственники, а общественники. Они организуются в малые группы и кружки, создают общественные объединения и братства, которые в свою очередь, становятся ядрами новых субэтносов, казаки, например.

Почему?

Потому что прогрессоры выдвигают идеологии, становящиеся доминантами.

Каким образом прогрессоры ломают старый уклад, ни для кого не секрет. Это революционные и народно-освободительные движения, это индустриализация и кооперация, это полеты в космос и покорение океанских глубин… Как будто их на Земле плохо кормят?

Немного статистики по сословиям и пропорциональному соотношению городского и сельского населения на середину 19 века в мире. Так, например, в России соотношение городское населения к сельскому составляло, примерно, 1 к 10-ти, а вот в Англии, Норвегии, Германии 6 к 3-м, в тех же Штатах и во Франции – 5 к 5-ти, в Дании и Голландии – 4 к 6-ти.

Дворянство в России составляло около 0,5 % от всего населения, в Англии 1,5%. В то же самое время в Речи Посполитой дворяне составляли более 8 % населения.

Надеюсь, кое-что проясняется не только с зарождением и развитием этноса прогрессров, но и с экспортом революций?

И все бы было хорошо, но есть одно но!

Когда нет, войны, катастрофы, революции или какого-нибудь метеорита, накрайняк, то этнос прогрессоров жиреет, хиреет и разлагается. Он трансформируется в паразитарный этнос.

Что это значит?

А это значит засилье в армии жирных генералов, отупевших от ежедневных возлияний, это значит расплодившаяся до невероятных размеров бюрократия, перекрывшая подобно холестерину проток для свежей крови к органам управления. Это коррумпированная полиция, прокуратура, суды, юстиция, которая не может даже подсчитать то невероятное количество законов и подзаконных актов, которые состряпал парламент... Это продажные политики и чиновники, это засилье в управляющих компаниях корпораций захребетников: жен и любовниц ответственных работников, а также их племянников – «голубых сироток» и всякого рода «нужников». И не дай бог, грянет война, эпидемия или стихийное бедствие и все, смерть всем, смерть народу, если он не сольет в один миг за борт все эти фекальные воды, если в нем не появятся настоящие прогрессоры, готовые пожертвовать собственной жизнью ради того, чтобы не дать порвать, чтоб сохранить… А после победы над старым и прогнившим строем устремиться дальше, через тернии к звездам...

Говорить о нравственности этноса прогрессоров не приходится, все религиозное морализаторство именно они и придумали исключительно для рабов.

А о чем можно говорить в отношении них?

Об уме! Кто умнее других, тот и достойнее других, потому что феноменальную ценность в этом мире имеет сила ума, а вовсе не умение часами скакать на лошади, метко стрелять и фехтовать. Физическая сила тоже не представляет для них ценности, а вот умение управлять самолетом, танком, ядерным синтезом – это да, это интересно. Запустить ракету или сбросить ядерную бомбу, и куда подевается вся значимость боевых искусств и честь самураев?!

А вот если говорить о паразитарном этносе, то он моральные нормы имеет. Для захребетников уважаемый человек это тот, который не просто умнее, но хитрее и изворотливее других, тот, кто может много заработать, разводя других людей на деньги, а глупый человек – это лох, а без лоха, как говорится, и жизнь плоха. И еще один момент, паразитирование – это существование за счет потребления чужих ресурсов, не обнаруживающее явной агрессии, ростовщичество, например. Эстетические критерии в паразитарном этносе связаны не с красотой физического тела, силой или ловкостью, а с красивой и богатой одеждой, украшениями, золотом, драгоценными камнями, большое значение имеет также красивый дом, вилла, экипаж и прочие атрибуты достатка и успеха.

Примерно понятно!

Итак, мы рассмотрели четыре этноса свойственные человеческой популяции, которые можно разделить на два сверхэтноса. Что, в общем-то, и сделано в карточных мастях. Все мы играли в карты, но не знали, что на самом деле карточные масти представляют из себя организационно-управленческую структуру Римской империи.



Хорошо видны карточные масти на обложке книге в руках Христа?

Это его учение!

Червы и бубы – представляют собой логотипы суперэтноса включающего в себя этносы прогресоров и паразитов. Бубновая масть – это логотип денег, поэтому символизирует удачу, успех в делах, подарки и прочее, а червовая – это сердца. Горящее сердце Данко, "все людям ничего себе". Червовая масть символизирует отношения с другими людьми, любовь, дружбу, преданность, принятие в группе, коллективе и т.д.

Крестовая и пиковая масти – это логотипы иггов и рабов. Современная транскрипция пиковой масти не верна. Пики это не мечи – это лопаты. Поэтому это самая несимпатичная масть, она ассоциируется с рабством, тяжелой дорогой, потерей собственности, неволей, казенным домом, ударом, болезнью и прочими неприятностями. Зато крестовая – с благородством, властью, положением в обществе, авторитетом.

Короли, дамы, вальты – это совершенно реальные персонажи, каждый этнос имел свое представительство и иерархическую структуру. Были короли рабов – это князья и ханы, были короли ангелов – архангелы, были короли финансовые – храмовники, были короли прогресса - промышленные и торговые компании.

Сегодня историки все свели в одно и перепутали этносы с формациями: рабовладельческой, феодальной, капиталистической и социалистической. Это не так, все эти формации существовали одновременно в виде организационно-управленческой структуры, каждая для своего этноса. Они и по сей день существуют в своем неизменном виде, только сейчас разделение между ними идет не по крови, а по духу, т.е. по принадлежности к той или иной структуре. А два суперэтноса – республиканцы-прогрессоры и диктаторы-агрессоры – продолжают противоборство друг с другом.

Продолжение следует.
Tags: Рабы рабов.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Против ученых.

    Часть 21. Историю фальсифицировали до такого состояния, что даже сами историки недоумевают по поводу того, что значит именно история? Против…

  • Против ученых.

    Часть 20. Бог не может изменить прошлого, а историки могут! Против Историков 8. В продолжении разговора о библейском проекте возникает…

  • Против ученых.

    Часть 19. Историк – это неудавшийся прозаик. Против историков 7. В прошлый раз мы остановились на том, что Москву спаленную пожаром отдали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 55 comments

Recent Posts from This Journal

  • Против ученых.

    Часть 21. Историю фальсифицировали до такого состояния, что даже сами историки недоумевают по поводу того, что значит именно история? Против…

  • Против ученых.

    Часть 20. Бог не может изменить прошлого, а историки могут! Против Историков 8. В продолжении разговора о библейском проекте возникает…

  • Против ученых.

    Часть 19. Историк – это неудавшийся прозаик. Против историков 7. В прошлый раз мы остановились на том, что Москву спаленную пожаром отдали…