yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Category:

История богов.

Пять видов «великого сброда». ч.16.




"Великая трагедия науки – уничтожение прекрасной гипотезы безобразным фактом!"
Парадокс Гексли


Меня мои друзья уже давно просят поподробнее написать о смешениях, о происхождении людей и человеческих рас. Однако сделать это не просто. Вопрос о происхождении человеческих рас еще более запутанный, чем вопрос о самом происхождении человека. Ведь те люди, которые были созданы в эдемском саду, являлись не первыми творениями на земле, да и те, кто их создавал, вовсе не землянами были.

Давайте постараемся распутать этот клубок, применив дедуктивный метод. Ведь для того чтобы, что-то смешать, нужно это что-то иметь, т.е. это что-то нужно иметь в чистом виде. Так, например, все цвета делятся на две основные группы. Считается, что основные цвета – это красный, желтый, синий, остальные же цвета цветового круга образуются смешиванием этих трех в различных пропорциях.

Так?

Все так, да только трошечки не так. Здесь все дело в игре света и тени. Ведь отраженный свет – это уже вовсе не свет, а тень.

Рассмотрим две основные модели смешивания – света и тени.

Аддитивная модель смешивания: красный, зеленый, синий.



В аддитивной модели смешивания цвета получаются как смешивание лучей. При отсутствии лучей нет никакого цвета – черный, а максимальное смешение дает белый.

Субтрактивная модель смешивания: желтый, пурпурный, голубой.



В субтрактивной модели смешивания цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета – белый, а максимальное смешение дает черный.

Итак, мы нашли положительный и отрицательный полюс – прямое и перекрестное отражение! Прямое отражение при максимальном смешивании дает белый свет – луч, а перекрестное отражение при максимальном смешивании дает черный цвет, т.е. полное поглощение света.

Как белое сделать черным, посмотреть можно тут:
https://www.youtube.com/watch?v=l-66WYjOB1s


Теперь давайте отыщем эти же два полюса в живой природе!

Пытливому семикласснику сразу же припомнится флора и фауна.

Так точно! Однако нас будет интересовать только фауна – животный мир. Два полюса фауны – это вне сомнения плотоядные и травоядные животные. А, например, среди плотоядных млекопитающих мы можем выделить две основные группы - кошачьих и собачьих.

Отчего так?

А от того, что природа кошки – кошачья, а природа собаки – собачья! Натуры у них разные, к тому же прямо противоположные. Подобное умозаключение сродни предположению о существовании неких «чистых» - уникальных цветов. Таких как, например, красный, желтый, зеленый и синий. Причем красный и зеленый образуют одну цветоконтрастную ось, а желтый и синий – другую.

Среди травоядных мы также увидим контрастные пары: кроткую лань и вспыльчивого быка, важную козу и невинную овцу, нежного кролика и подлую крысу, у яйцекладущих это будут орел и змея, а у насекомых – муха и паук…

Так как-то!

Однако нас будут интересовать чистые типы, в поисках которых мы последуем за Александром Македонским в его походах из Персии в Индию.
Слава богу, опубликовали Лицевой Летописный Свод Иоанна Грозного, а gilliotinus сделал ппрорисовку вот тут http://gilliotinus.livejournal.com/85994.html)

О Афетовых внуцех.



И оттуды же, приим многи вожд (взяли много проводников) знающая пути индийския земля всъхотех внити в западную страну пустыня всълед звездных кол. Тоземцы же глаголаху Александру, яко в странах тех дивии человецы суть и зверие зли и дивны. Александр же хотяше видети страну ту и человеки те. Вождеве же глаголаху: "Владыко Александре царю! Не тьи есть путь Индийская земля"

Поим же Александр вся воя своя (взял всех своих воинов) поиде поиде к востоку. И пришедшу ему на восток обрете тамо нечистыя языки (народы) еже суть Афетовы внуцы. И бе у них царев 74. Тии же, узревши нас, начаша скрежетать зубы, хотяще биться с нами. Бяху же у них друзии нази. Их же нечистоту видев, Адександр чюдися: ядахут бо всяко животно, жюпеличную тварь гнусную, и скверное: комары, и мшицы., кошки и мыши, и змиа, и извраги женския и мертвых плоти не погребахут, нъ ядахут. Си же видев, Александр убояся глаголя: "Еда како сии доидут земля святыя и осквернят ю от скверных ядин своих?"

И помолися Богу вышнему, начя биться с ними. И абие Божиею силою въгони их междю двема горама, и затвори я Бог в горах северных, им же деють мизы, толико суще 12 лакот не състтупишася горы. Си же видев, Алесандр похвали Бога вышняго, повеле заковати врата железом, и замазати сууньклитиком, его же ни железо сечет, ни огнь жжет, никая же хитрость не успеет ему. Да в тех горах есть им быти до последних днии, до внегда же миру конец приближающахся, и абие отверзет Бог врата уньдалская, и се излезут Гог и Магог на землю Израильскую и осквернят ю, еже суть цареви язычьстии, яже их закова Александр обону страну севера, и выгнав паки, яко скот в ограду в оградуи заключи о них врата. Егда же кто вас увидит, нечистыя ты языки на землю пришедша, да увесть яко близ есть кончина.


Примерно понятно с чем столкнулся Александр! Картинки показательны.
Однако нас будут интересовать изображения и описания дивьих людей.

О яблокоядцах.

И бретохом лес пуст, нарицаемый Анафнит, имеющь яблока всими лицы. Бяху в томжде лесе человецы велми велице. имеюще в высоту лакот 20 и 4, имеюще шия долги и руки беруще овощь. Иже видевше ны, и поидоша на ны. Аз же, Александр, велми начал тужити и, видев же така животная повелех же, да ми имут от них некия. Устремившим же ся нам на ня и съ кличанием и с трубами, и видевшие нас, побегоша, убихом же от них 300 и 30 и 2 ти же от наших вои убиша 163. Прогнавше же я от жилищь их, пребыхом ту дни многи, ядуще овощь и яблока, то бо бяше едино скорбяху же мнози, хотяще възвратитися, и не смеяху Александром.



О дивиих человецех сильных.

И оттоле отшедше, приидохом не в кою страну травну идеже бяху человецы дивии, подобни суще к волотом обли, и космет чърмни, обличие имуще лвово. И друзии же нарицающиеся охлоти, не имеюще влас, в высоту имуще 4 лакти, въпреки же двух лакот. И узривше ны, придоша на нь кожами препоясани, крепце велми и силни, готови суще на брань бес копии и бес стрел, не имуще оружиа, но с кольем, а друзии древа нагибающе, ломаяху и тем мещуще, многи убиваху. Алекандр же повеле их стреляти, и егда стреляхут их стрелцы, стрелы въскакахут от тела и, и не имяше их оружие. Они же кольем бьяхуся с ними и убиша многи воем гибнущим.
Узре мудрый Александр траву многу и повелех взгнити огнь и и огнемся боронити с ними, и обшедше зажгоша я, и изгореша силнии ти мужи, а другии вбегоша в вртъпы, убиша же от нас муж 72. И повеле сжещиа огнем. И тако съжжени быша силнии ти мужи, а оставая скоты их повеле нести в домы их, и они же ищезоша.



О зверехъ

В утре иже день всхотехом внити в вертепы их, и обретохом въ исходех дверных привязани суще звери, яко псы велики, пестры, долготу имущи 4 лакти и оце 3 блох. Оттоле отшедше, приидохом на некое место, идеже источник течаше великою водою. И повелех ту плък сотворити и вооружитися, помня труд яблокоядецъ.



Потом же в 9 час и в 10 явися нам мужь космат, якоже вепрь. Мы же ужасохомся, видевше тако животна. И повеле яти и. Он же ят быв бе студа зряше на ны. И повелех, сволокши жену привести к нему, дабы еси всхотел. Он же всхотев ю и оттек кроме нача ю ясти. Текшим же воем, хотящим яти его, он же поторга языком своим, и слышавшии же процеи от рода его изидоша на ны из болота, хотяще ся бити с нами мужии до 10.000 а нас же бяше 40.000. И повелех зажещи болото от них. Они же, увидевше огнь, бежаша гнавше же по них, связахом от них 400 муж, их же повелех водити с собою, иже не имуще что ясти, измороша. Имеяху же смысл не человекчь но лаяху яко пси.

О птицах

Бяху же на реце тьи птицы подобны же нашим птицам огню же горящу велику, и иже ся их приближаеся к огню, въхождаху в огнь и паки безвреда вылетаху из огня.



И грифонес, еже есть ног, и того гнездо бяше ногово на 15 древ. И се прииде к нам народ мног, муж и жен и детеи, и бяху большии имуще в высоту свою 9 лакот, друзии же от них нижше. И видевшие их убояхомся зело, еда како изъядят ны. И абие текохом на ня и, видевше нас, убояшася, и всхватиша дети своя и бежаша от нас, скрегчающе зубы.

О немых людех

От толе пошедше, обретохом люди немы, иже крмъляху дети в воде рыбами сырыми, имя же им чивадеше.

О зверех и человецех

Видехом ту и звери различнии о пяти ног, имя им нашим языком бовешь. И человекы инаки - половину человек, половину пес, им же имя тигрис, и друзии, им же бяше одино око в человеце в челе.


Перечень можно продолжать и дальше, однако мы уже видим, что множество всяких созданий повстречал Александр на своем пути. Великанов яблокоедцев «…имеюще в высоту лакот 20 и 4» 24 локтя – 12 метров, людей псов, вепрей, львов «…явися нам мужь космат, якоже вепрь…. Имеяху же смысл не человекчь но лаяху яко пси. …И се прииде к нам народ мног, муж и жен и детеи, и бяху большии имуще в высоту свою 9 лакот, друзии же от них нижше… И человекы инаки - половину человек, половину пес, им же имя тигрис, и друзии, им же бяше одино око в человеце в челе…».

В индийских, персидских, арабских и многих других преданиях говорится о том, что почти все прежние обитатели Земли имели звериные лики, только некоторые имели человеческий облик, и нередко вступали в интимные отношения и браки друг с другом. Из древних источников известно о браках апсар и людей-обезьян (Хануман), о браках адитьев с дайтьями и данавами (исполины), о браках нагов и ракшасов с людьми, Зевс увлекался земными женщинами, нам также известно из библии о любовных увлечениях и браках падших ангелов - сынов Божьих, стражей и нефилимов с земными женщинами, образовавшими поколение исполинов. А теперь из летописного свода мы узнаем и то, что не всех зверолюдей смыло водами потопа, видимо, как минимум один из сыновей Ноя – Иафет имел не совсем человеческий облик, либо вступил в интимную связь со зверолюдьми.

Опять же египетский пантеон богов изобилует как звероподобными созданиями, так и призраками – мумиями мертвецов.



С точки зрения египтян это вероятно чистые типы, имеющие божественную природу.

Однако пойдем в наших рассуждениях дальше.

Принимая во внимание огромные размеры допотопных обитателей планеты, мы можем сделать вывод о том, что первые межвидовые браки приводили к образованию рас отличавшихся от людей более высоким ростом и крепким телосложением. Это были расы потомков героев колонизировавших в свое время планету и вступивших в интимную связь с сотворенными людьми. Возможно это падшие ангелы, которые и были низвергнуты на землю, за преступления против крови (спутался с рабом – ты раб и дети твои рабы). Вероятно ангелы себя преступниками не считали, а считали они себя избранными - героями.

А что говорит о смешениях каббала?

На сегодняшний день полностью переведены на русский язык все тома книги «Зоар», повторяющей структуру Торы. Зоар включает в себя пять книг: Берешит, Шмот, Ваикра, Бемидбар и Дварим, а также еще одну часть, называемую «Новый Зоар». http://zoar-sulam-rus.org/downloads
В книге Зоар, Берешит, в главе Пять видов «великого сброда» ( Пять видов эрев рав ("смешанных сил")) читаем:

224) Есть пять видов смешанных сил: исполины (нефилим), могучие (гиборим), великаны (анаким), призраки (рефаим), амалекитяне (амалеким). И из-за них упала малая hэй со своего места, т.е. из Бины. Ибо одно напротив другого сделал Творец. И как есть пять категорий КаХаБ ТуМ в святости, так же есть напротив них в клипот. И они - пять вышеуказанных видов смешанных сил, аббревиатура которых: נג"ע ר"ע[1] или ענ"ג ר"ע[2]. Так как посредством зла обращается наслаждение (ענ"ג) в недуг (נג"ע), а недуг становится наслаждением. И это - пять видов смешанных сил, перемешанных с Исраэлем и заставляющих их грешить. И потому падает малая hэй со своего места, т.е. с места своего подслащения в Бине.

Бильам и Балак были из категории Амалека. Возьми буквы ע"ם от имени Бильам и буквы ל"ק от имени Балак - и останутся буквы בב"ל (Вавилон, смешение)[3]. То есть ב"ל от Бильам и ב от Балак. Таким образом, две клипы Амалека и Вавилона подразумеваются в именах Бильам и Балак. Это означает, что Амалек является главой клипот и кетером, как клипа Вавилона, о которой сказано: голова его из чистого золота[4]. Ибо если бы не были оба из равных категорий, не смогли бы слиться единым соединением с Бильамом и Балаком.
225) И именно они остались от тех, о ком говорится в связи с потопом: "И стер все сущее"[5]. А те, кто остался от клипы Амалека в четвертом изгнании, т.е. в изгнании Эдом, - они главы мира, обладающие большой силой. И это потому, что эта клипа - глава и кетер клипот. И они становятся инструментами ограбления для Исраэля. И о них сказано в связи с потопом: переполнилась земля ограблением[6]. Это амалекитяне. И разъяснился первый вид из пяти видов смешанных сил - амалекитяне. И они - кетер дэ-клипот.

226) Исполины (нефилим) смешанных сил - о них сказано: "И увидели сыновья Элоким дочерей человеческих, что хороши они"[7]. И они - второй вид смешанных сил, т.е. хохма дэ-клипот. И они из исполинов свыше, т.е. происходят от Аза (עזא) и Азела (עזאל), которые были высшими ангелами, и сбросил их Творец с небес, и потому называются нефилим (падшие). И исполины смешанных сил происходят от них.

Когда пожелал Творец сделать Адама, сказав ангелам: "Сделаем Адама по образу Нашему", хотел сделать его главой всех высших ангелов, чтобы был повелителем над всеми ангелами, а они были распорядителями под его властью, как сказано о Йосефе: "И назначит распорядителей над землею"[8].

227) И потому хотели ангелы обвинить его и сказали Творцу: "Что есть человек, что Ты помнишь его?[9] Разве не предстоит ему согрешить пред Тобой? Почему же Ты принижаешь нас под ним?" Сказал им Творец: "Если бы вы были внизу, на земле, как Адам, то согрешили бы больше, чем он". Сразу же увидели сыновья Элоким дочерей человеческих, что хороши они, и пожелали их. И сбросил их Творец вниз в оковах.

228) И эти сыновья Элоким - это Аза и Азел. Души смешанных сил второго типа происходят от них. И они - падшие, потому что сбросили себя из своей святости, чтобы блудить за женщинами, которые хороши. И потому Творец тоже сбросил эти смешанные силы из будущего мира, чтобы не было у них доли там, и дал им их вознаграждение в этом мире, как сказано: "воздающий ненавистникам Своим в лицо (ומשלם לשונאיו אל פניו)[10]. И вот разъяснился второй вид смешанных сил, называемый "исполинами", которые представляют собой хохма дэ-клипот.

229) Могучие (гиборим) - третий вид смешанных сил, перемешавшийся с Исраэлем. О них сказано: " это сильные, издревле славные люди."[11], и они происходят со стороны тех, о ком сказано: "Давайте построим себе город и сделаем себе имя"[12], т.е. со стороны поколения раскола (דור הפלגה).

Смешанные силы этого вида строят дома собрания и мидрашот и помещают туда Тору, и венец на главе ее - т.е. в соответствии со сказанным: "город и башня главою в небесах". Строят дома собрания и мидрашот - в соответствии с "городом". И помещают там книгу Торы - в соответствии с "башней". И венец на главе ее - в соответствии с "главою в небесах". И строят намерение не ради Творца, а чтобы сделать себе имя, как сказано: "И сделаем себе имя". И сыновья ситры ахры усиливаются над Исраэлем, которые благословлены быть подобными праху земному, и грабят их, и работа разбивается и рушится - в домах собрания и мидрашот, которые они сделали. И сказано о них: "И вода усиливалась выше и выше над землею"[13]. То есть клипот и ситра ахра, называющиеся "водой", разрушили землю своим усилением. И разъяснился третий вид «великого сброда» (смешанных сил) – могучие (гиборим), которые соответствуют бина дэ-клипа.

230) Призраки (рефаим) - это четвертый вид смешанных сил, перемешавшийся с Исраэлем. Если увидят час бедствия для Исраэля - оставляют их и отделяются от них. И даже если у них есть сила, чтобы спасти их, они оставляют Тору и удаляются от нее и от всех тех, кто занимается Торой. Иными словами, удаляются от Торы и от Исраэля в пользу идолопоклонников. И они не восстанут при воскрешении мертвых. Когда придет веление Исраэлю и избавятся от своей беды, сказано о них: "И уничтожил всякую память о них"[14]. Ибо, будучи порождениями тьмы, обязательно уничтожаются с приходом света к Исраэлю. И разъяснился четвертый вид смешанных сил – призраки (рефаим), которые соответствуют зеир-анпин дэ-клипа.

231) Великаны (анаким) - это пятый вид смешанных сил. Они презирают тех о ком сказано: "украшение для шеи твоей"[15], т.е. презирают Исраэль, которые выполняют Тору. И о них сказано: "Титаны тоже считались великанами[16]. Ибо призраки и великаны (рефаим и анаким) соотносятся друг с другом. Это те, кто возвращает мир в бездну и хаос. И смысл этого - разрушение Храма, сказано об этом: "И земля была - бездна и хаос"[17]. Ибо Храм - это суть мира и основа мира[18]. И потому считается, как будто вся земля была бездной и хаосом. И два этих вида смешанных сил, перемешавшиеся с Исраэлем, приводят к разрушению Храма. Как только придет свет к Исраэлю, то есть Творец, - истребятся из мира и уничтожатся. Однако избавление Исраэля зависит не от их средств к существованию, а только от средств к существованию Амалека, пока не истребит его, так как о нем клятва, как сказано: "Бог клянется Своим престолом"[19]

[1] По начальным буквам: нефилим, гиборим, анаким, рефаим, амалеким. Буквально: плохой недуг.[2] По начальным буквам: анаким, нефилим, гиборим, рефаим, амалеким. Буквально: плохое наслаждение.[3] Забранные буквы составляют слово Амалек (עמלק).
[4] Писания, Даниэль, 2:32. «Этот идол: голова его из чистого золота, грудь и руки из серебра, чрево и бедра его из меди».
[5] Тора, Берешит, 7:23. «И стер все сущее с лица земли - от человека до животного, пресмыкающегося и до птицы небесной - стерты с земли; и остался только Ноах и те, кто был с ним в ковчеге».
[6] Тора, Берешит, 6:13. «И сказал Бог Ноаху: «Определен Мною срок всякой плоти, ибо земля переполнилась ограблением из-за них, и вот Я гублю их вместе с землею».
[7] Тора, Берешит, 6:2.
[8] Тора, Берешит, 41:34.
[9] Писания, Псалмы, 8:5.
[10] Тора, Дварим, 7:10.
[11] Тора, Берешит, 6:4. «Исполины были на земле в то время, и после того как сыновья Элоким стали входить к дочерям человеческим, и они рожали им: это - богатыри, издревле люди именитые».
[12] Тора, Берешит, 11:4. «И сказали они: "Давайте построим себе город и башню главою в небесах, и сделаем себе имя - как бы не рассеяться нам по лицу всей земли"».
[13] Тора, Берешит, 7:19.
[14] Пророки, Йешайау, 26:14. «Мертвые не оживут, рефаим не встанут, для того Ты и наказал и истребил их, и уничтожил всякую память о них».
[15] Писания, Мишлэй, 1:9. «Потому что это - прекрасный венок для головы твоей и украшения для шеи твоей». Слово украшения на иврите - ענקים.
[16] Тора, Дварим, 2:11.
[17] Тора, Берешит, 1:2.
[18] В оригинале: עיקר העולם וישוב העולם.
[19] Тора, Шмот, 17:16. «Бог клянется Своим престолом - война у Него против Амалека из рода в род».


Итак, первое смешение - амалекитяне (амалеким).



Амалекитяне были первыми врагами, с которыми Моисей столкнулся после перехода через Красное море. Из книги Исход нам известно, что Иисус Навин сражался против амалекитян, вдохновляемый Моисеем, и победил их, хотя и не уничтожил полностью.

14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.
15 И устроил Моисей жертвенник [Господу] и нарек ему имя: Иегова Нисси.
16 Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род.
(Исх.17:14-16)


Когда израильтяне, вопреки запрету Моисея, решили силой прорваться в Ханаан и дерзнули «подняться на вершину горы» (Чис. 14:44), они были разбиты амалекитянами и ханаанеями и это поражение заставило израильтян пойти кружным путем.

Так кто это такой Амалик?

Обратимся к арабским корням, где «Аль-Малик» означает Царь царей.

Очень интересно, библейские Амалекитяне – это представители Царьцарии или по-нашему Тартарии. Видимо это были татары. А земля Ханаанская – это значит Ханская, а хананеи – это те же татары, в общем, с монголо-татарами столкнулись израильтяне после форсирования Красного моря, потому что ступили на их землю.

Амалекитян каббала именует сбродом, грязнокровками, и это те, кто уцелел после потопа помимо Ноя и его сыновей.

Кем были тогдашние татары - людьми или зверьми?

Сие неведомо нам!

Нынешние татары – это не самоназвания народов, так их записали так называемые историки, несмотря на то, что даже в Крыму стояло три орды, и говорили они на разных языках.

Второе смешение - исполины (нифелимы).



1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
(Быт.6:1-2)


Нифелимы (дословно падшие) происходят от марсианских космонавтов царевича Анзу.
Это они возроптали, когда Ану отдал Землю в управление людям.
В восьмом псалме прямо говорится о том, что господь передал управление человеку, а не ангелам.

Псалом 8.

4 Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
5 то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его:
8 овец и волов всех, и также полевых зверей,
9 птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями.
10 Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!
(Пс.8:4-10)


Ангелов спутавшихся с земными женщинами Ану обратно на Небо не пустил, они навсегда остались на Земле (с соответствующими последствиями, как известно они утратили бессмертие вместе с людьми).

3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Быт.6:2)


Третье смешение - могучие (гиборим).



Это полукровки, которые крали имена богов, т.е. объявляли себя богами и заставляли себе поклоняться и служить как богам, другими словами они копировали поведение богов. Например, Тесей, подражал Гераклу, он приписал себе его подвиги. Представители этого «сброда» нам больше известны как богатыри.

В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
(Быт.6:4)


Так вот, в те далекие времена, когда боги проживали на земле, они строили номы своего имени, т.е. ном носил имя бога основателя нома. А когда ангелы перевелись (были отлучены и низвергнуты), то оставили после себя потомство гигантов – исполинов, которые тоже стали путаться человеческими женщинами и от них появились могучие богатыри. Вспомним хотя бы былину о Святогоре и Илье Муромце. Богатырь Илья, мог спрятаться в рукавичке у Святогора. Когда тяга земная не позволила больше существовать на планете гигантам, богатыри тут же бросились делить наследство своих незадачливых папаш. А так как они все-таки были носителями божественной крови, то причисляли себя к золотому роду богов - создателей и творцов человеков – элохим. Другими словами – они господа, а люди - это их рабы, по закону крови так сказать. Отсюда пошли и передающиеся по наследству титулы – бароны, графы, герцоги, короли…

Однако путался этот «великий сброд» с кем ни попадя. Кто немножко изучал родословные титулованных особ, прекрасно об этом осведомлен.

Четвертое смешение - призраки (рефаим).



Почему призраки?

Потому что это были гиганты, такие же как нифелимы, однако нифелимы погибли в водах потопа. Вот почему израильтяне называли рефаим призраками - мертвецами, полагая, что мертвые восстали.

Мертвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них.
Ис. 26:14


Нефилимы - это дети женщин и ангелов Стражей (в Книге Еноха и Книге Юбилеев).
Рефаимы - это дети женщин и падших ангелов, согрешившие Стражи не могли быть отцами, так как они уже были связаны до Судного Дня (Енох 2:41-43, Иуд. 1:6.)

Так как-то! Вероятно разное происхождение от отцов могло быть причиной и различий в их росте.

Пятое смешение - великаны (анаким).



Великаны – это по-видимому ольмеки, раса гигантов, возможно, даже специально выведенная и обученная богами уже после потопа, для выполнения тяжелых строительных работ и для добычи ископаемых. Хотя и не факт. Возможно, что Нимрод также был одним из этих великанов и прославился своим мятежом против Бога.

Решив убить бога, чтобы занять его место, Немруд поднялся на крышу дворца и прицелился из лука в небо. Бог подставил большую рыбу под стрелу, пущенную Немрудом. Увидев кровь, Немруд и его приближённые возликовали, уверенные, что бог убит. Бог разгневался — ударила молния, и Немруд вместе с дворцом провалился в разверзшуюся пропасть, из которой образовалось озеро. Гора стала называться Немрут (современный вулкан Немрут расположен у западного берега озера Ван, в его кратере находится озеро).

Так описывает пять видов «великого сброда» Зоар (книга Берешид). Берешит – означает «в начале», это еврейское наименование Книги Бытия!

Тем не менее не вызывает сомнения тот момент, что Боги сотворили три известные человеческие расы и такое деление человечества на три ветви между племенами Сима, Хама и Иафета не оставляло места для какой-либо другой расы.

Как бы там ни было, но к моменту появления первых людей на Земле уже существовали обособленные расы гигантов с человеческим обличьем, отличавшиеся между собой по расовому признаку. По-видимому, это и сыграло решающую роль при образовании человеческих рас! Покинув Эдем, люди встречали на своем пути разных по внешнему облику великанов и вступали с ними в браки. Постепенно люди мельчали, скорее всего, от изменившихся на земле условий существования и на сегодня мы имеем то, что имеем, но об этом мы поговорим в другой раз.

Продолжение следует.
Tags: История богов.
Subscribe

  • Рабы рабов.

    Сорок пятая часть. С государством бороться трудно, особенно рабам. Чем богаче человек, тем дороже для него жизнь на земле. Продолжаем…

  • Рабы рабов.

    Сорок четвертая часть. Хуже всего отдает свои долги государство. Сколько у государства не кради, а своего все одно не вернешь! Продолжая…

  • Рабы рабов.

    Сорок третья часть. Забыть или быть забытым – это и есть смерть. Не помня себя, забывая свои обещания, мы из людей превращаемся в зверей. «Во…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 39 comments

  • Рабы рабов.

    Сорок пятая часть. С государством бороться трудно, особенно рабам. Чем богаче человек, тем дороже для него жизнь на земле. Продолжаем…

  • Рабы рабов.

    Сорок четвертая часть. Хуже всего отдает свои долги государство. Сколько у государства не кради, а своего все одно не вернешь! Продолжая…

  • Рабы рабов.

    Сорок третья часть. Забыть или быть забытым – это и есть смерть. Не помня себя, забывая свои обещания, мы из людей превращаемся в зверей. «Во…