yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Categories:

История богов

Блудный сын. ч. 9.




Приходит Иисус к отцу, а его нет!

В евангелии есть притча, приписываемая Иисусу Христу о том, что у некоего человека было два сына, и младшенький захотел отделиться, т.е. взять свою долю родительского имущества не дожидаясь наследства. Добрый папик выделил ему его долю. Парнишка уехал в чужие края и там спустил все свое наследство на удовольствия, прокутил одним словом. Оставшись без копейки, он опустился до того (видимо не имел никакой профессии:), что нанялся пасти свиней, но ему не разрешалось есть из их корыта. Тогда он вспомнил о том, что у его отца даже рабы едят хлеб и решил вернуться домой, извиниться за свое поведение и попроситься в услужение хотя бы простым работником.
Так он и сделал.
Отец, издали увидев сына, подбежал к нему, обнял, расцеловал, а тот в свою очередь попросил простить его за былые прегрешения. Отец его одел, обул, дал перстень на палец, приказал забить теленка поупитаннее и устроить пир.
Старший же сын в это время работал в поле, а когда узнал о том, с каким почетом принимает отец его блудливого младшего брата, то очень расстроился. Он упрекнул отца в том, что всю свою жизнь он работал на благо дома и семьи, всегда беспрекословно подчиняется воле родителя, а не получил в подарок за всё это время даже козленка, а для того кто спустил на шлюх половину фамильного достояния, ты пир горой устроил.
В общем, не смог он понять и принять слов отца о том, что надо радоваться и любить человека, который опомнился, признал свою неправоту и покаялся, а значит должен быть прощен.
Такой вот поворот! И таких поворотов немало в библии.
Постараемся разобраться, о чем же на самом деле идет речь в этой притче.
А для этого сначала сравним современную версию этой притчи с той, которая изложена в Острожской библии.

Современное евангелие от Луки.

11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14 Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
(Лук.15:11-32)


Острожская библия, то же евангелие от Луки.



Современное евангелие:

А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;

Острожская:


И говорит отец рабам своим, вынесите одежду первую и облачите его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги.

Итак, мы обнаруживаем нестыковку.
В современной версии «лучшую» одежду, в старой – «первую».
Что значит первая одежда?
Мальчик, достигший половой зрелости проходил обряд инициации и получал первую одежду – длинную белую рубаху и белый пояс.
Это одежда спасения – невинности и чистоты, она дает возможность человеку предстать перед богом ради спасения. Пояс-оберег в те времена значил не меньше, а даже больше, чем ныне нательный крест для христиан. Существовала так же и система поясов (цветовая дифференциация), первый тонкий белый обычно носился под широким цветным. Этот обычай существовал и у Греков, и у Скифов, и у Славян…
Ну, раз есть первая одежда, то должна быть и вторая?
Их есть у нас!
Вторая одежда давала возможность человеку предстать перед богом ради награды – она олицетворяла прижизненные заслуги человека.
Итак, отец надел на раскаявшегося грешника – белые одежды невинности и чистоты – «первые одежды», он обул его, так как босиком ходят только рабы, а не благородные граждане и он надел ему на руку перстень - печатку, фактически сделав его домовладыкой!
Круто! Хотя тот раскаялся лишь на словах.
Однако с этого момента в этом доме только «блудный» сын в праве покупать и продавать, заключать сделки, отторгать имущество, давать благословение на брак и пр.
Круто!
Передав ему перстень – отец фактически сделал его вместо себя домовладыкой. А по тогдашним законом наследование шло по старшинству (после смерти родителя старший сын автоматически занимал его место в иерархии).
Такой вот поворот!? Папа лишил старшего сына наследства!
Так что получается, для того чтобы заслужить расположение отца не надо много и тяжело трудиться на благо семьи, овладевать профессией, навыками и знаниями, преумножать благосостояние дома, а надо переполовинить фамильное имущество, ослабить род, предаться азартным играм и разврату, опустится на общественное дно, прямо в свинарник и вот тогда, раскаявшись от безысходности, а не осознав свою вину (у отца рабы хлеб едят, пойду-ка я к нему), вернувшись домой и попросив прощения (ну я же извинился!) получишь сразу все: и чин, и дом, и печать…
Круто! Кто не работает, тот ест!
Воно как! Где же найти такого папика, чтобы старшего брата еще и негодяем объявил за то, что он как каторжанин трудился на благо семьи, не ел, не спал, пил только чай, а теперь может идти нах… или наниматься к «блудному» братцу в батраки!?
А папик-то известен! Толкователи этой истории все в один голос утверждают, что отец сыновей – это всемогущий Бог, который любит своих детей такими, каковы они есть и, что какие бы грехи люди не совершали, Бог всегда прощает раскаявшихся грешников, любит их, как родители любят своих детей.
Ну если так, тогда разрешите представить – вот эта пресвятая троица! В центре бог отец – Ану (Небо), слева старший сын – Эа (Утренняя Заря) справа младший Энлиль (Дух, но дух в смысле дуновение ветра, ветер)



Блудный сын, понятно, который как ветер:))
Однако дальше больше. История о блудном сыне непосредственно связана с историей колонизации нашей планеты.
Остановимся на этом моменте поподробнее.

История святой троицы до открытия Земли.
Эа был первенцем Ану, однако от любовницы.
Энлиль был рожден законной супругой Ану и объявлен законным наследником трона.
Их сестричка Нинмах была рождена от другой любовницы.
Она была красива, умна и Ану избрал ее супругой для ЭА. Таким образом, его старший, но внебрачный сын стал бы законным наследником (кровь их детей была бы чище, чем у отпрысков Энлиля от посторонней женщины). Однако Энлиль прельстил Нинмах и соблазнил, от этой внебрачной связи у нее родился сын Нинурта, что вызвало на Небе династический скандал.
В итоге царь Ану осудил Нинмах за ее проступок на пожизненное безбрачие, а Эа получил в жены другую царевишну – Дамкину. В этом браке Эа и Дамкины был рожден сын и наследник Ану по крови – Мардук (его имя означало Рожденный в Чистом Месте), Впоследствии он стал основателем города Вавилона на планете Земля. Ану также сделал распоряжение о том, что сын Энлиля Нинурта не является законным наследником престола!
Но вся эта история произошла еще задолго до того, как все они, несмотря на столь непростые личные отношения меж ними, волею судьбы снова не собрались вместе, но уже на Земле.

История святой троицы после прибытия на Землю.
На Земле пребывание Энлиля тоже не обошлось без грандиозного скандала – он успел жениться, но очень своеобразно.
Отдыхая в своих владениях, он как-то увидел двух молодых помощниц Нинмах, купающихся в горной реке. Красотой и изяществом одной из них, по имени Суд, он был пленен и пригласил ее в свои покои, угостил пьянящим эликсиром и, не смотря на ее возражения, оплодотворил ее. Это был первый факт изнасилования на планете Земля!
Потерпевшая сразу доложилась о происшествии своей начальнице Нинмах. Та в свою очередь дала делу официальный ход и по решению суда Энлиль отправился в изгнание. Однако он недолго пребывал в опале, т.к. Суд забеременела и дала свое согласие на замужество с царевичем Энлилем. Энлиль тут же согласился и Суд, вступив в брак, получила новое имя Нинлиль. Она родила первого сына от царского семени на чужой планете, его назвали Наннар – сияющий.
Однако возвращаемся к истории о блудном сыне.
После открытия золотоносной Земли, на Небе было принято решение отправить на нее экспедицию. Командиром был выбран царевич Эа, капитаном назначен царевич Анзу, в состав экспедиции вошли еще 48 героев.
По прибытии были проведены первичные исследования и оборудована первая база. Были введены критерии измерения времени и незамедлительно началась добыча металла жизненно необходимого на Небе – золота.
По прошествии какого-то времени, получив первую партию золота и оценив его технологические возможности, Ану решил оправить на Землю еще одну экспедицию, которую должен был возглавить уже второй его родной сын – Энлиль. Энлиль изначально, критически относился к деятельности Эа, поэтому Ану и распорядился отправить его на планету КИ (как тогда называли Землю) с контрольно-ревизионной миссией. Причем, по предложению Ану и с одобрения совета, Энлиль был назначен колоном, т.е. по прибытии на планету КИ он должен был возглавить тамошнюю колонию! Что в свою очередь немало огорчило Эа! Потому что все, что было сделано на Земле, было сделано руками и ногами Эа, а сделано было немало.
Вскоре за этим Ану лично прибыл на Землю с инспекцией. Состоялся закрытый совет, на котором между сыновьями Ану произошел первый серьезный конфликт, приведший в будущем к военному столкновения между их родами! Но это было потом. Ану, видимо, это предвидел и поэтому отправил братьев-соперников на Землю, чтобы они не учинили в борьбе за власть какую-нибудь революцию на Небе.
Ану был опытным управленцем и дабы разделить полномочия предложил бросить жребий. Пусть, мол, судьба изберет того, кто будет править на Земле, а кто на Небе.
Жребий выпал следующий: Ану должен был возвратиться на Небо, Энлилю досталась центральная база, а, следовательно, и верховная власть на Земле, а во владение Эа достались моря и океаны, ну и обратная сторона Земли, где царил вечный мрак, в обязанности ему вменялась золотодобыча.
Видя, как Эа огорчился выпавшим ему жребием Ану принял такое окончательное решение, оставить во владении Эа его базу, которую он построил, впервые высадившись на Землю, и титул Энки – Господин Земли, как напоминание о том, кто был первым.
Такой вот утешительный приз старшему сыну, который запустил проект ЗАО «Земля» с нуля. А младший получил все готовое, никак не вложившись, ну кроме критических замечаний на заседаниях совета о том, что это невозможно, потому что невозможно и все, и ничего у Эа не получится.
Таким образом, становится понятным, что это такое изображено на иконе Рублева.
Это игра в кости на Землю.
Папе достался престол на небе, Энлилю на Земле а Эа – пошел на… Вот тебе титул «Энки» (Принц Земли) и плыви отсель, будешь царем морским:)
На иконе папа повернут корпусом к Энлилю и поглядывает через плечо на Энки.
Кто знает язык телодвижений, тот понимает, что это значит:)



Однако есть еще один момент.
В Махабхарате также описана эта история, но уже как нечестная игра в кости, оскорбление Драупади и изгнание Пандавов - вот здесь: http://www.centre.smr.ru/win/facts/india/mahabhar/mahabhar_10.htm
Шакуни – дядя Дурьедханы (Дурного царевича) жульничал, цифры на костях выпадали так, как надо было ему (магия).
По легендам Древнего Египта бог Тот тоже выиграл в кости пять дополнительных дней в году. Считается, что Тот изобрел игру «сенет», чтобы выиграть у бога Луны Хонсу (Анзу) несколько лишних дней для богини Нут, на которую бог солнца Ра наложил проклятие (она не могла родить детей ни в один из 360 дней года, это параллель с венцом безбрачия Нинмах, возложенным на нее Ану). На кон поставили 1/72 часть «света» каждого из 360 дней лунного года, Тот выиграл 5 суток, после чего в солнечном году стало 365 дней, а в лунном — только 355, а люди получили новую игру и пять лишних дней в календаре. Здесь все не так просто, зачатие и рождение детей планировалось, оно осуществлялось в строго определенное время.
Также существует параллель этой истории и с историей о скандинавском боге Локки.
Ситуация примерно прояснилась.
Так, а кто же тогда вложил в уста евангельского Христа подобную версию этой истории. Ведь сам Христос – Сын Исиды принадлежал клану Энки – это получается, что его дедушку отправили в нижний мир Ад сторожить. И тут вдруг евангельский Христос начинает воспевать неизреченное отеческое милосердие и прощение ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к отцу нашему небесному.
Это даже не смешно, что это за лицемерие, неужто Христос сын Осириса, храбро сражавшийся с Сетом (Сатаной) являлся предателем рода Энки?
Да нет, конечно! Ведь Новый Завет – это не учение Христа о бессмертии души, о перевоплощении, о воскрешении, а это история о самом Христе состряпанная Ватиканом. Это готовая технология, для экспансии в Новый Свет тогдашних королей жизни.
Синоптические евангелия, как под копирку писаны и ни для кого не секрет, что даже в этих правленых евангелиях, в которых от истории Христа сталось только последние полтора года жизни, указано, что Христос на тайной вечере предсказывал предательство. В евангелии также говорится и о том, что Петр трижды отрекся от Христа, петух еще не прокукарекал. А троекратное – это полное отречение.
Также в Новом Завете повествуется и о том, как Христа готовили на заклание по его же указанию, о том как Иуда его продал в рабство (30 серебренников – это не цена предательства – это цена раба), о том, что Христос – это «жертва вечерняя» (агнец пасхальный). При интерпретации евангелия следует понимать, что свободного человека по римским законам нельзя было даже выпороть, не то, что распять. Пытать, пороть и распинать могли только рабов, да и то восставших. Вот почему царевич Христос был продан Иудой в рабство и Пилат с утреца при большом стечении народа (после бичевания Христа, одетого в багряницу и увенчанного терновым венцом), желая возбудить сострадание толпы, объявил «Се Хомо» – т.е. «се раб».
Событие это происходило поздним утром Страстной пятницы в иерусалимской претории:

Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: «Ecce Homo», Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: «распни, распни Его!» Пилат говорит им: «возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины».
Христа тут же схватили и потащили на казнь.


Тициан. Классный герб на щите у солдата в зеленой форме.

После распятия Петр отрекся, Иуда повесился, а христианский кружок распался и если бы не вмешательство резидента Ватикана (гражданина Рима иудейского происхождения) самозваного апостола Павла, то об этом незначительном инциденте все бы скоро позабыли. Однако Павел был очень деятельным человеком, он собрал вокруг себя довольно грамотную, как для того времени, команду из бывших учеников Христа, он поручил Луке составить и письменно оформить Евангелие, а так же «Деяния святых апостолов», где описываются первые годы организации их христианских общин, деятельность Петра, миссионерские путешествия и пр.
Он фактически с нуля создал апостольское христианство как религию, от учения Христа в котором осталась лишь пара фраз:

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
Матф.23:13
Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
Лук.11:52

С того времени апостольская версия христианство изничножила полностью учение Христа о воскрешении души, подменив его книгой мертвых, т.е. учением о страшной расплате за плохое поведение при этой жизни на том свете.
Ввело в обряд кровавую евхаристию – поедание плоти и крови, внедрило систему доносов друг на друга, через тайну исповеди, рукоположение в сан и прочие мерзости.



Апостольское христианство учредило каннибализм в обеих Америках и не только.
Сейчас Папа Римский, конечно, извинился и моет ноги неграм, но некрофилия по-прежнему процветает.
Я об этом тоже писала в «Библейский Израиль - это Европа»: http://yuliya212.livejournal.com/7722.html
«За что съели Христа»: http://yuliya212.livejournal.com/7981.html
«Идеология – это технология»: http://yuliya212.livejournal.com/9397.html

Однако я отвлеклась от истории богов, перескочив от дедушек к внукам.
В то далекое время, когда земля была еще теплой, а дедушки и бабушки Христа были юными и полными сил, Энки пригласил Нинмах в свои владения, там у них все случилось полюбовно и она родила ему девочку. Однако ему нужен был сын. Сын от родной сестры, чтобы чистая кровь, чтобы наследник престола. Они конечно старались, но еще дважды рождались девочки. Все это вызвало окончательный разрыв между любовниками и Нинмах с тремя дочерьми покинула владения Энки. Он же в ответ на демарш Нинмах вызвал на Землю свою законную супругу Дамкину и сына Мардука.
По такому случаю Дамкина получила имя Нинки - Госпожа Земли.
В ответ Энлиль и Нинмах вызвали на землю и своего сына Нинурту, к тому же у Энлиля с Нинлиль родился еще один сын названный Ишкуром. Так на Земле появилось два клана и две колонии: Клан Энки и Клан Энлиля, которые вскоре вступили в острое противостояние в соперничестве за власть, что и привело к первой войне на планете Земля!
Подробнее: История богов. Когда земля была теплой. ч.1 читать вот здесь: http://yuliya212.livejournal.com/4996.html

Однако какой же вывод можно сделать из всего вышеизложенного?
А такой, что притча о «блудном сыне» - это история о том как Энки проиграл Землю своему брату Энлилю в кости.
Почему?
А он не мог не принять вызова!
От вызова играть в кости, как и вызов на поединок нельзя было просто отмахнуться.
А то, что дядя Энлиля предоставил для игры специальные кости, он не знал и так получилось, что Энлиль вроде как выиграл честно. Однако впоследствии обман вскрылся, и из-за него война фактически и разразилась, но к тому времени обид у родственников друг к другу накопилось столько, что войны было не миновать. Как собственно история повторилась и сто лет тому назад. Первая мировая война разразилась собственно между родственниками, все правящие дома в Европе: Австрия, Германия, Англия, Россия – это семейка Гогенцольнеров.
И где они теперь со своими притязаниями?
А разве не Христос говорил о том, что самые большие враги человеку это его домашние?



И враги человеку - домашние его.
Матф.10:36


А вот слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и Иерусалиме:

1 Горе мне! ибо со мною теперь - как по собрании летних плодов, как по уборке винограда: ни одной ягоды для еды, ни спелого плода, которого желает душа моя.
2 Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми; все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть.
3 Руки их обращены к тому, чтобы уметь делать зло; начальник требует подарков, и судья судит за взятки, а вельможи высказывают злые хотения души своей и извращают дело.
4 Лучший из них - как терн, и справедливый - хуже колючей изгороди, день провозвестников Твоих, посещение Твое наступает; ныне постигнет их смятение.
5 Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих.
6 Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка - против свекрови своей; враги человеку - домашние его.
(Мих. 7:1-6)

Итак, мораль притчи о блудном сыне сводится к тому, что враги человеку - домашние его.
И, похоже на то, что эта история повторяется в каждой семье:))))
На этом пока все.
До новых встреч!
Tags: История богов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments