yuliya212 (yuliya212) wrote,
yuliya212
yuliya212

Category:

Общественное сознание – это коллективное бессознательное.

Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров. Ф. Бэкон.



Этносы.
Продолжая разговор о праве, хотелось бы подробнее остановиться на межэтнических правоотношениях, на субъективных правах и обязанностях сторон правоотношений и их реальном поведении. Любой этнос представляет собой довольно сложную систему коммуникаций, общее развитие которой зависит от многих параметров. Цели и задачи этноса не всегда очевидны, но нас будет интересовать лишь то, за счет чего тот или иной этнос энергетизируется, то каким способом он добывает необходимые для своего существования материальные ресурсы. И так уж сложилось, что различают три источника получения материальных благ:
1. Приспособление к среде обитания, т.е. существование за счет потребления природных ресурсов: собирательство, охота, рыбалка;
2. Производство материальных ресурсов: сельское хозяйство, промышленность, прикладное искусство;
3. Паразитирование – ростовщичество, спекуляция, мошенничество.

На первый взгляд приспособление к среде обитания может показаться совершенно безобидным жизнеобеспечением этноса. Однако это не так. Агрессивная среда обитания заставляет людей приспосабливаться к себе, но она же делает их и агрессорами. Суровые условия обитания, жизнь среди диких животные и охота на них, выделяют в этносе ядро воинов-охотников. С развитием этноса и борьбой за охотничьи угодья, начинаются захватнические войны и грабежи.
Производство ресурсов (товаров народного потребления) выглядит как самый безобидный способ существования, но он зачастую сильно враждебен к собственному экосу, фактически он разорителен для него, добыча ископаемых, вырубка леса, истощение и отравление почвы, загрязнение воды и атмосферы.
Паразитирование на чьей-то производительной деятельности или на агрессии – это, наверное, самый безобидный этнос, но опять же, смотря с какой стороны посмотреть. Нажива на поставках сторонам конфликта, скупка всех «слонов и баранов» (перекупщики скупают у производителя результаты его труда – всю сельскохозяйственную и промышленную продукцию). Предоставление денег в рост – ростовщичество, мена стеклянных бус на меха и икру, закабаление долговыми обязательствами.
Так, что же будет справедливо или несправедливо для каждого из этих этносов в правовом отношении.
Конечно же, для агрессора будет справедливым владеть тем, что он отобрал у слабого, потому что он сильнее, а вот присваивать себе что-то обманом и хитростью – это будет для него несправедливо. Тот кто доблестно сражается, в совершенстве владеет боевыми искусствами и готов пожертвовать жизнью ради товарищей – тот достойный человек, а тот кто «трусливо прячет тело жирное в утесах» - слабак, а тот кто наживается хитростью и обманом (нечестный человек) – это паразит.
Для производителя будет справедливым владеть и распоряжаться тем, что он создал своим трудом, а отбирать чужое или пользоваться какими-то благами не производя ничего самому – это несправедливо. Достойный человек – это тот, кто трудится, а тот, кто обогащается за счет силы или обмана нехороший человек.
Спекулянт же полагает, что раз он умнее и хитрее, то справедливо будет пользоваться тем, что он получает обманывая глупого. А вот отбирать то, что заработал другой – это несправедливо. Хорош тот, кто умнее и хитрее других, глупый ничего достойного из себя не представляет, а тот, кто отбирает то, что не заработал бесчестный человек, злодей.

Итак, что мы видим исходя из предложенной схемы.
На заре человеческой цивилизации родовые общины объединяли людей. Общее управление осуществлялось «кругом», вождей выбирали коллегиально общим собранием. Пока людей было немного они переходили с места на место в поисках мест более богатых флорой и фауной, а когда границы ареала обитания стали фиксированными, то начались войны – захват чужих территорий богатых ресурсами.
Фиксированное проживание на одной и той же территории заставляло людей заниматься сельским хозяйством, животноводством и ремеслами. Так появились сельскохозяйственные общины и артели, которые и составили первые полисы. Однако далеко не на всех территориях, возможно, было земледельческое производство. Поэтому с развитием продуцирующего этноса, параллельно продолжал существовать и родовой этнос (сегодня их называют почему-то кочевники). Эти популяции еще очень мало отличались друг от друга в правовом отношении – это были самоуправляемые сообщества (республики).
С развитием сельского хозяйства развивалась и промышленность. А так как рабочие не вели натурального хозяйства, то им необходимо было как-то компенсировать их трудовые затраты. В результате торгово-финансовые отношения стали тоже претерпевать закономерные изменения, вначале появились бухгалтера, а затем экономисты и финансисты. Именно в недрах сельскохозяйственных общин и зародился класс ростовщиков – новый элемент торгово-финансового этноса.
С развитием и расширением производства полисы стали объединяться под эгидой одного управляющего центра. Если раньше это был религиозный центр, то сейчас он стал религиозно-финансовым. С появлением столиц стал формироваться и бюрократический аппарат, который занимался сбором и распределением матблаг. Общее дело как-то все больше становилось частным, пока власть не стала узурпироваться и передаваться по наследству. Республики канули в лету, а этносы стали объединяться в империи.
Именно в империях и начала процветать торговля, это было обусловлено безопасностью передвижения и отсутствием таможенных поборов. Бизнес развился не по детски, а свободные люди в той или иной степени были закабалены.

Давайте посмотрим на то, как постепенно происходило закабаление на примере сословий так называемой Киевской Руси.

Белое духовенство
В православии часть духовенства, живущая «в миру», не монахи. К ним относятся: священники, протоиереи, диаконы и протодиаконы.
Закуп
Категория зависимого населения Киевской Руси. Свободный человек брал у боярина ссуду, «купу» (скотом, деньгами, орудиями труда и т.д.) и обязан был отработать ее. Вернув ссуду, закуп освобождался от зависимости. Бежавший закуп делался обельным, т. е. полным холопом
Людины
Категория свободного населения Киевской Руси.
Младшая дружина
Часть великокняжеской дружины. Члены младшей дружины: гридни, отроки, детские. Служили при дворе великого князя, были также у бояр.
Рядовичи
Категория зависимого населения Киевской Руси. Заключали с боярином договор (ряд), который ставил их в определенную зависимость от боярина.
Старшая дружина
Бояре, часть великокняжеской дружины, наиболее знатная и влиятельная. Постепенно теряла чисто военные функции, сосредотачивая в своих руках управление. За службу великому князю бояре получали от него земли – вотчины.
Холопы
Категория зависимого населения Киевской Руси. Самая бесправная часть населения, по своему правовому положению близкая к рабам. Боярин мог убить, продать, наказать холопа, а также нес ответственность за действия своего холопа. Холопами становились в результате пленения, продажи за долги, женитьбы на холопке. Как правило, холопы не имели собственного надела и входили в число челяди.
Черное духовенство
Часть духовенства, монахи, принимающие на себя определенные обязательства, обеты (например, безбрачия, нестяжательства, послушания и т. д.) и уходящие «из мира» (т. е. из общины).

Получается следующее:
Люди – людин (ед. число) – свободный человек.
Холоп – раб.
Смерд – зависимый на оккупированных территориях (смертный, more – смерть)

Люди живут в Верви. Вервь – это община во времена древних славян и свое название она получила от названия участка земли, который отмерялся сельской общине при помощи мерной «верви» или «веревки».
В «Русской Правде» (свод законов Киевской Руси) вервь – это сельская община, административно-судебная единица, члены которой связаны круговой порукой. Например, если на территории верви находили тело убитого, то отвечать за это преступление должны были все члены общины.
Власти могли налагать некоторые функции на всю вервь, например, воинская повинность или что-то еще, когда члены общины сами решали, кто из них конкретно будет выполнять эту повинность.
Позднее, вервь – это уже соседская община, которая могла состоять из нескольких поселений, каждое такое поселение состояло из нескольких поселков. Каждый поселок – это несколько домов, люди могли быть кровными родственниками, а могли и не быть. Пашня, леса, луга, угодья, промыслы, водоемы – все это было общественным владением верви. Все домашние постройки, приусадебные участки, скот и сельскохозяйственный инвентарь были в частном владении у каждого домохозяина. Для пахоты, как и для покосов, выделялись участки в частное пользование.
Во всех административных документах, относящихся ко времени существования таких сельскохозяйственных общин, население верви именуют как «люди», в старину подобные образования называли «мир». В землях южных славян термин «задруга» тождественен термину «вервь».
Смерды имели собственную землю и вели на ней хозяйство, они платили налоги князю и отбывали натуральные повинности. Князь мог подарить смердов церкви или переселить их. В отличие от людей смерды жили в селах. Воинская повинность смердов состояла, в личном участии в пешем войске, в поставке лошадей для конного войска, либо в личном участии в конном войске. Термин «осмердить» означал захват населения (территории людей) соседнего княжества во время княжеских усобиц.


Что мы видим?
Да ничего! Это он самый и есть паразитический этнос.
Кто такой Боярин?
Купец-ростовщик!
А кто такие закупы, рядовичи, холопы?
Это различные степени закрепощения населения.
С возникновением империй возникает и крепостное право, а вместе с ним и депортации – великие переселения народов (начиная с Моисея).
Историки опять скажут, что то кочевники?
Да нет!
Невооруженным глазом заметна глобальная политика. Сначала возникают республики – это агрессоры, затем их трансформируют в монархии и империи – это продуцирующий этнос, который свою очередь порождает буржуазию – паразитирующий этнос. Паразитирующий этнос порождает такое явление как прогресс. Любой купец считает себя прогрессором, и он прав, потому что люди скорее будут действовать от отчаяния, нежели сообразно своему хотению. Долговые обязательства – это двигатель прогресса. Однако на сегодня, прогрессорство себя начинает изживать, 30% населения в цивилизованных странах живет на социальные пособия (серьезные проблемы с занятостью, вместо людей работают станки с ЧПУ).
Следующий этнос – это IТ: границы стираются, работа выполняется удаленно, сообщества строятся в блогосфере и соцсетях. Компактное проживание, урбанизация, профсоюзы – это уже вчерашний день. А прогресс с его долговой ямой и нафиг не нать, и за деньги не нать, и денег не нать (виртуальные цифири пособий на экранах компьютеров). То, о чем мечтали товарищ Маркс, Ленин и Сталин начинает воплощаться в жизнь, глобализация стоит на пороге и стучится к нам в дверь. «Одна земля – один царь!» - это коммунизм и именно информационные технологии позволяют объединить весь мир, т.е. быстро и точно довести необходимую информацию до сознания каждого. И самое интересное, что все это делают буржуины – парадокс?!


Казаки.
А теперь вернемся в золотое детство человечества, к родовому строю. Этот этнос существует и по сей день, а в Российской империи его ярким представителем являлось казачество.
Однако дальше больше. Оказывается, что казаки – это нация, а соответственно является этносом и этот этнос в прошлом веке был физически истреблен.
Историческая справка.
Согласно секретной директиве Оргбюро ЦК РКП (б) от24.01.1919г., было положено начало геноциду казачества на государственном уровне. Эта директива была подписана 29 января Председателем ВЦИК Я. Свердловым.
3 февраля 1919 г. выходит секретный приказ председателя Реввоенсовета Республики Троцкого, 5 февраля – ещё один приказ «О расказачивании» за № 171 РВС Южного фронта. Директива Донбюро ВКП(б) прямо предписывала:
1. физическое истребление казаков способных носить оружие, от 18 до 50 лет, как минимум 100 тысяч;
2. физическое уничтожение «верхов» станицы (учителей, атаманов, судей, и священников), даже если они не принимали участия в контрреволюционных действиях;
3. выселение за пределы Донской области большей части казачьих семей ;
4. на место ликвидированных станиц — переселять крестьян из малоземельных северных губерний.

Этот документ, подписан будущим страдальцем И. Якиром (членом Реввоенсовета 8-й армии).
16 марта 1919 года, вышла директива Реввоенсовета Южфронта:
«…к неукоснительному исполнению : следует напрячь все усилия к скорейшей ликвидации беспорядков сосредоточив максимум усилий для подавления восстаний и применяя самые суровые меры по отношению к зачинщикам-хуторам:
1. Сожжение всех восставших хуторов;
2. Расстрелы всех лиц без исключения, которые принимали участие в восстании, прямое или косвенное;
3. Массовые расстрелы через каждые 10 человек взрослого мужского населения на восставших хуторах;
4. Взятие заложников из соседних к восставшим хуторам;
5. Широкое оповещение населения, станиц и хуторов о том, что все, кто будет замеченные в оказании помощи восставшим , все станицы и хутора, будут подвергаться беспощадному истреблению всего взрослого мужского населения и при первом случае обнаружения помощи, предаваться сожжению».

Из отчётов по карательным акциям за период с 1 по 20 сентября:
• В станице Чамлыкской — расстреляно 23 человека
• Станица Лабинская – расстреляно 42 человека
• В станице Кабардинской — обстреляно артогнём, сожжено 8 домов.
• В станице Гурийской — взяты заложники, станица обстреляна артогнём.
• Артогнём обстрелян хутор Кубанский. Полностью сожжены хутор Чичибаба и хутор Армянский —
• В станице Бжедуховской — сожжено 60 домов.
• В Станице Псебайская — расстреляно 48 человек.
• Станица. Ханская — 100 человек расстреляно, конфисковано имущество. Семьи бандитов отправляются вглубь России.

Герой революции Чапаев. Это его прославленная дивизия, когда продвигалась от Лбищенска и до станицы Скворкиной, выжигала, на протяжении 80 верст в длину и 30-40 в ширину все станицы.
На Южном Урале, на территории Оренбургского казачьего войска, большевики сжигали станицы, расстреливали офицеров, казаков, казачек. Вывезли и уничтожили хлеб миллионами пудов. Угоняли скот, а то, что не смогли угнать — резали прямо на местах.
В 1920 г, в Астраханской губернии в концлагерях находилось около 2000 казаков.
Московский агитатор К.Краснушкин пишет:
«Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали… Люди расстреливались совершенно невиновные — старики, старухи, дети… расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать…»

Побывавшие в восставшей Вешенской летчики Бессонов и Веселовский докладывали Войсковому Кругу:
«В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В ст.Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны… С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов батюшка был зверски замучен…»

К 1926 году на Дону оставалось не более 45% прежнего казачьего населения, в других войсках — до 25%, а в Уральском войске — лишь 10% (оно чуть ли не целиком снялось с места, пытаясь уйти от безбожной власти). Было уничтожено и выброшено из страны много казаков старше 50 лет — хранителей традиций.


Страшные вещи рассказывали старики, немногие выжившие и онемевшие от ужаса происходящего. Зверства неописуемые. Насиловали женщин, а затем расстреливали тысячами, рубили на улицах детей и стариков.
А то, что происходило в 29 году – это вообще отдельная история.
Истреблялся этнос – нация, народ казаков, истреблялись обычаи и традиции – душа народа.
За что?
За свободолюбие! За то, что казаки сотни лет жили по тому укладу. который большевики пока только декларировали. Это было недопустимо с точки зрения советской власти, явная контрреволюция, издевательство просто какое-то над святой идеей Марксизма с точки зрения большевиков. Вот поэтому казакам были приписаны зверства конной жандармерии в подавлении выступлений рабочего класса и они были практически полностью истреблены, а на их земли завезены колонисты из Нечерноземья, в основном финно-угорский этнос, который, кстати, истреблялся не менее зверскими методами в так называемую гражданскую войну (точнее в геноцид русского народа). Холокост – детский сад по сравнению с тем, что учинила тогда Антанта в России. Это уже потом, чтобы скрыть истребление русского этноса, этот геноцид обозвали гражданской войной (ну типа сами друг друга поубивали). Белогвардейские голоса в расчет не принимались, эмигранты, предатели Родины, что с них возьмешь.
Ну, ничего не поделаешь, предъявить им некому, все уничтожены, а оставшиеся любят Америку, умильно роняют слезки: Ура, Трамп победил! Трамп за нас!
Ну! Ну!
Однако я отвлеклась.

Ниже я привожу неформальный казачий устав, в основе которого заложены обычаи и традиции казачьего самоуправления.
Но сначала несколько слов о формальном уставе.
Дело в том, что казачье общество регистрируется сегодня в Минюсте как какое-нибудь ООО или ЧП. Да, как юрлицо!
А это противоречит самому принципу свободы, т.к. по сути, это уже кабала: подчиненное положение государственным институтам власти: налоговой, СЭС, пожарникам, экологам, и т.д.
Общественная организация в свободном обществе ставит государственную администрацию в известность о своем существовании явочным порядком, что такая есть и все!!!
Вот то, что на сегодня удалось собрать по крупицам, потому что родовых казаков в Крыму почти нет и их потомкам приходится с нуля восстанавливать традиции казачества.
Это действующее положение о самоуправлении казачьей общины. Название общества не указываю. А установленные Минюстом образцы типовых уставов и протоколов учредительных собраний казачьих обществ можно найти в открытых источниках




Положение о самоуправлении казачьего общества.


Жизнь казачьей общины основана на принципах военной демократии (выборность – соборность) и регулируется положением о самоуправлении местной общины и Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (с изменениями и дополнениями).
Казачья община руководствуется в своей деятельности уставами: хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) и войскового казачьего общества.


Кодекс чести казака:

- Слово держать,
- Обязательства выполнять,
- Товарищей выручать.

Каждый обычай, каждая традиция, каждый ритуал помогают нам не потерять себя, каждое наше решение, каждое наше действие и поступок согласуются с кодексом чести казака, который помогает управлять казачьей общиной. Кодекс чести позволяет управлять казачьим войском, сцементировать отдельные личности в единое целое, после того как казачество в России столько вынесло, стольким рисковало и столько потеряло.

Свод законов жизни казачьей общины.

1. Высшей властью казачьей общины является казачий круг. Решения, принимаемые кругом, для общины имеют силу закона высшей инстанции. Исполняет их атаман и правление казачьего общества.
2. Решения Круга для всех обязательны. За правильным их исполнением следит все казачье общество (общественный контроль).
3. Казаки равны, как в правах, так и в ответственности за свои решения и действия, независимо от общественного положения, образования и имеемых заслуг. Решение, принятое на Кругу – закон для всех. Совершеннолетнего казака никто не может лишить слова, кроме командира в строю.
4. Для сохранения единства Казачьего общества казак не должен примыкать ни к каким политическим партиям и общественно-политическим движениям. Казачья община, по сути, является и обществом, и партией, со своим уставом программными положениями и обязательствами, а казачье войско есть народ – народ воинов.
5. В казачью общину может вступить любой совершеннолетний гражданин Российской Федерации, принадлежащий к обряду Русской Православной Церкви. Иноверцы, а также члены всякого рода сект – атеисты, сатанисты и прочие безбожники не могут быть казаками.
6. При принятии в первичное казачье общество новых членов, необходимы два поручителя (рекомендателя) и не менее двух третьей голосов казаков присутствующих на Круге в поддержку. Право «вето» имеют атаман и правление.
7. Испытательный срок при вступлении в казачью общину – 3 месяца.
8. Традиционно атаман выбирается на один год, но ввиду отсутствия в общине преемственности по роду (отсутствие родовых казаков в совете старейшин, которые бы вырабатывали решения и выносили их на круг) – Атаман выбирается на 5 лет и на начальном этапе совмещает в одном лице функции председателя совета старейшин и атамана хуторского казачьего общества. Атаманство может длиться лишь два срока (власть портит человека). Если атаман провинился (нарушение уставов, измена присяге), то смещается раньше срока.
9. Любой казак может быть избран на любую должность. Атаманом избирают после 35 лет. Есаула присваивают после 30 лет.
10. Сыновья казаков, достигнув 18 лет, должны ходить на круг. Если не ходят – берут штраф. Размер штрафа устанавливают атаман и старшина.
11. Без разрешения круга и атамана казак из Крыма отлучиться не может.
12. При объявлении войны и в случае локальных боевых действий казаков в бой ведет только атаман - заместителей не выставляет.
13. На войне в русских не стрелять; против крови не ходить; за разбой, грабёж, убийство своих (за предательство) – по решению круга – смерть.
14. Семья – основа казачьего общества. Глава семьи – отец, с него спрос за всех. Он воспитывает своих детей в традициях казачества, а сыновья его – казачата. Казак оберегает чистоту брачных отношений – этим он обеспечивает будущее своего народа. Казак следит за выполнением своими домашними предписаний религии и заповедей Господа Бога нашего Иисуса Христа.
15. В брак член казачьей общины может вступить только с человеком православной веры (с неверными не путаться).
16. Наживает добро казак только своим трудом. За разбой, грабёж, убийство в мирное время – по решению круга – исключение из общины и предание правоохранительным органам государства для привлечения к уголовной ответственности согласно действующему законодательства РФ.
17. Каждый казак стремится к тому, чтобы он и его семья жили в достатке, в общине не может быть тунеядцев.
18. Доходы с общинных земель идут в войсковую казну. Из неё 70% заработанных средств распределяются между казаками по доле участия, а 30% идёт в кош.
19. Кош делится на пять частей: 1-я часть – на форму и вооружение, 2-я часть – на школу (подготовка казачат к службе) и на церковь, 3-я часть – на развитие общины (техника, оборудование), 4-я часть штабные расходы (командировки, поездки, офисное оборудование, канцелярия и пр.), 5-я – касса взаимопомощи,.
20. Кабаков, пивных, баров и ресторанов, реализующих спиртные напитки, в общине не открывать. Пьяным казака никто не должен видеть – по одному будут судить обо всех.
21. В общине не может быть алкоголиков и наркоманов, лечение производится за счет средств кассы взаимопомощи.
22. Тюрем в общине держать не следует, казаков не надлежит арестовывать, самое большое наказание для казака – это домашний арест.
23. Слово казаку следует держать, обязательства выполнять, братьев казаков не предавать. Один раз принятое на кругу решение не отменяется никогда. Глупости и невежеству нет места ни в решениях, ни в делах казаков.
24. Личную помощь бедствующим казак хранит в тайне, благотворительность на показ не выставляет.
25. Молодые казаки почитают старших, а за проявление неуважения к старшим привлекаются к трудовой повинности.
26. За оскорбление действием в отношении атамана и старшины, за пьянство и дебош, за глумление над святынями – плети и трудовая повинность.
27. Все казаки привержены истинной православной веры славян – Святой Апостольской Христианской Православной Церкви.
28. Священник казачьей общины должен состоять в реестре и выполнять решения круга.
29. За измену казачьей общине, присяге или вере – предание казачьему суду, за богохульство – исключение из общины.
30. Виновность за любое преступление устанавливает круг.

Присяга казака на верность Вере Православной и Казачеству:
Я, (фамилия, имя, отчество).
Клянусь честью Православного Казака перед Всемогущим Богом, перед Святым Его Евангелием, Честным Крестом и Георгием Победоносцем быть преданным Казачеству и Вере Православной, всеми силами служить процветанию и славе Казачьего Войска.
Клянусь повиноваться Кругу и беспрекословно подчиняться избранному им атаману, добросовестно изучать военное дело и возложенные на меня обязанности.
Клянусь быть честным, дисциплинированным и мужественным казаком, строго выполнять требования устава Казачьего Войска и не нарушать своей присяги из-за корысти, родства, дружбы или вражды.
Осеняю себя крестным знамением, целую святое евангелие и честный крест.
Нижеподписуюсь:
___________________________
Подпись духовного лица:
______________________________
Подпись Атамана:
______________________________
Присяга принята хуторским казачьим обществом.
«____» ____________ 20___ года.
Писарь:

Однако не следует и заблуждаться, ведь нынешние казачьи общины совершенно не те, которые существовали еще в начале прошлого века. Они настолько далеки от своего оригинала, как мы далеки от демократических обычаев и традиций той же Римской республики. Общего между нынешними казаками и их предками – одно название. Ибо нынешнее реестровое казачество, по сути, выполняет функции МВД. А это понятно карательный правоохранительный орган. Мы уже в курсе, что наши обязанности – это чьи-то права!
Tags: право
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Против политиков.

    Часть 6. Залог возможности существования. Не так страшно падение, как его резкое прекращение. В продолжение темы «великого сброса» у многих…

  • Против политиков.

    Часть 5. Опять мы не того похоронили. Если производитель зарабатывает меньше управителя, значится, загнивание уже началось. - В прошлый раз…

  • Против политиков.

    Часть 4. Большой сброс. Если народ боится правительства, то это тирания, а если правительство боится народа, то это свобода. В прошлый раз…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 42 comments

Recent Posts from This Journal

  • Против политиков.

    Часть 6. Залог возможности существования. Не так страшно падение, как его резкое прекращение. В продолжение темы «великого сброса» у многих…

  • Против политиков.

    Часть 5. Опять мы не того похоронили. Если производитель зарабатывает меньше управителя, значится, загнивание уже началось. - В прошлый раз…

  • Против политиков.

    Часть 4. Большой сброс. Если народ боится правительства, то это тирания, а если правительство боится народа, то это свобода. В прошлый раз…